Текущее время: Сб авг 16, 2025 2:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Альдо , а у мну островок с храмом созерцания , домиком и плантацией на мельсе :D , зайдешь посмотришь , не буду говорить что религию созерцания считаю ересью , воранер и строил сознательно пьяным )) зато там я сидю и арт гидропоники в плантаре меня весьма радует :lol:

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 20:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Цитата:
З.Ы. Сорри, опять не удержался :)
Это нормально, иначе было бы скучно :lol:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 05, 2008 22:16 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 9:53
Сообщения: 469
Цитата:
Эмм.. Клетус.. наболело небось за 4 с половиной годика то? :evil:
да с результатами очередного суперквеста решил высказаться маленько :x

_________________
[b][color=orange]
-Чего ты хочешь?
-Правосудия.
-Глупец, оно тебе не по карману...[/color][/b]
[b][color=yellow][size=75]CLETUS[/size][/color][/b]

альянс ARCHE


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 15:07 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53
Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
Цитата:
Всетаки решил отдельно вынести как тему, ибо проблемы нетолько на эридане, это проблемы всей класике.
Цитата:
потом момент такой - с тера новой все заметно хуже стало везде))
феномен, но факт

видно интеграция лучше работает в обычном мире
только на Льве народу численно пока ещё не так мало
Говорите лев живет? это немнога не так, а причины простые - наличие unlimited, других проектов и слабое обучение новичков...да и отсутствие конца
На данный момет сфера не имеет своего логического конца. Только наращивание форса и умирание миров. Проект загнетса так, ну не реально держать старые миры и открывать новые, нерентабильно проста (серваки и обслуживание). Идея заключаетса в доработке идеи вселенной. Как известно вселенная двигаетса постоянно, одни ее части отдоляютса, другии приблежаютса. Так и в сфере при полетах между мирами сделать так, что-бы скорость полетов между двумя ближайшими мирами по развитию уменьшалось-бы… и в конце концов скорость стала-бы почти равной скорости полета с мельса на другие кольца. Потом происходит катаклизм – эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть). На осколках от старых вселенных зарождаетса новый мир (ведь сервак один освобождаетса).
Игроки против будут? Нет не будут, полеты между приближающимися мирами станут постоянными, проста привыкнут летать и все, весь негативизм обьеденения пропадет. Появитса снова война, уйдет часть старичков (это даже желательно для проекта, уменьшение мощи старичков), а в новые миры придут новички (лутше 3 новичка с премом, нежели 1 старичок с премом) и будут по этой цепочки развития вселенной двигатса в конец. Тем самым это доход для разрабов игры, премы ведь и рентабильность ( серваки теже и ненада их покупать для открытия новых миров)
Возникает еще один вопрос – как догнать более старые миры? Ответ прост – на какихта промежуточных этапах давать то, что имеет более старый мир – ввести бонусы на локи, потом дополнительно колонию дать, при обьеденение миров добавлять науку менее развитому миру (перед обьеденением сделать так, чтоб науку качать можна былоб в раза 3-4 быстрее), ввести ускорение строительства форса (эдак на процентов 30-40) ну что-то в этом роде...Все это на время перед обьеденением...
Незнаю идея еще довольна сырая и не извесно как технологически это реально сделать, но сама концепция такого развития куда более приятна нежели безграничное развитие форсы и угасание миров.[/quote
не знаю как насчет времени прироста продовеса, а вот изучение наук однозначно надо ускорять. начиная так с левела 40 изучается по 5-6 дней, при наличии скажем 70-80к умников. щас лень считать, но и плюс-минус пару часов ни для кого ничего не решат. вообщем необоснованно затянуто изучение наук. человек (в среднем) играет в сферу год, ну от силы два, есть конечно ветераны как и в любой другой игре. так зачем тогда так тянуть с науками то, если всеравно никто не доживет до 99-99-99-99-99?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 09, 2008 17:52 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 17:36
Сообщения: 1104
Цитата:
волны, прослой, НСБ, новый клиент! аватары которых нет ------------ ВСЕ ДОСТАЛО!
я даже не заметил как потерял желание играть в эту игру! его просто нет! как зомби зашел на соту хоть пару раз в день да каждый месяц примус оплачиваю.... и вот все время думаю и не могу понять ЗАЧЕМ???

Что делать как вернуть себе интерес в этой игре?
Тут я возможно тебе помогу. Дам совет--попробуй начать летать. Начни с разведов и граблей, а там глядишь и научишься волны считать и их отпралять.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 9:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
:fh090: :fh010: :fh054: нафига летать ? этоже риски

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 14:15 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 14:38
Сообщения: 262
Цитата:
Цитата:
волны, прослой, НСБ, новый клиент! аватары которых нет ------------ ВСЕ ДОСТАЛО!
я даже не заметил как потерял желание играть в эту игру! его просто нет! как зомби зашел на соту хоть пару раз в день да каждый месяц примус оплачиваю.... и вот все время думаю и не могу понять ЗАЧЕМ???

Что делать как вернуть себе интерес в этой игре?
Тут я возможно тебе помогу. Дам совет--попробуй начать летать. Начни с разведов и граблей, а там глядишь и научишься волны считать и их отпралять.
Это просто продлит агонию .... администрации нужно подстраиваться под нужды игроков , какую они хотели бы видеть игру ( а то люди хотят каши а им квас наливают). :!:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 10, 2008 14:58 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
это точно

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 16:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 20:16
Сообщения: 78
Мне кажется причина угасания интереса к игре не в рутинной работе, хотя и это тоже достает сильно, как формирование и расформирование армий вычисление времени их прилета, расстановка в требуемом порядке и тд.
Интерес пропадает из-за бесперспективности игры, как для новичков так и для топов.
Новички сначала берутся с азартом за дело и естественно хотят стать топами, потом понимают , что это нереально. Топам играть неитересно, потому что ничего нового не происходит, все они уже видели сотни раз.
Поэтому предлагаю для уравниваеия возможностей следующие преобразования.
1-е. Военники сделать сгораемыми, над принципом можно подумать, ну например один раунд один военник сгорел.
2-е. Запретить замену военников во время боя.
3-е. Как только попадаешь на первую страницу рейта, автоматом вылетаешь из альянса. Через день, два включается умирание юнитов.
Какие последствия будут от этих нововведений я думаю все могут представить. :D

_________________
Nihil dat fortuna mancipio / Судьба ничего не дает навечно.
МИД PIRATES.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/28082006_1_09_31_0_0_0_Hc3f3ebfffe-20efee20-f1f4e5f0-e520f3e6-e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2008 16:55 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 18:08
Сообщения: 8399
Откуда: Черкаго
Цитата:
эти 2 вселенные взрываютса, образуетса новая вселенная ( весь неактив и мультов стереть)
Прошу конкретики - система 100% доказательства что акк - мульт, а не реал игрок? :roll:

_________________
[GD]>[GDE]>[HALO]>[-X3-]
Связь (ICQ): 343868258


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 11:49 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Возникает еще один вопрос – как догнать более старые миры? Ответ прост – на какихта промежуточных этапах давать то, что имеет более старый мир – ввести бонусы на локи, потом дополнительно колонию дать, при обьеденение миров добавлять науку менее развитому миру (перед обьеденением сделать так, чтоб науку качать можна былоб в раза 3-4 быстрее), ввести ускорение строительства форса (эдак на процентов 30-40) ну что-то в этом роде...Все это на время перед обьеденением...
повторю тоже, что написала на это в "предложениях"
а чем хуже игроки, которые начинают играть сразу в тяжелых условиях старых миров, тех игроков, которые туда хотят переехать из более молодых сфер?? почему переезжающим должны быть какие то поблажки??
Цитата:
Отсюда вывод - админам лучше подумать над тем, как обеспечить более-менее приемлемый рост игрокам, играющим по 30 мин 2 раза в день, но без мархузианства!
Навскидку несколько вариантов:
1. Автозастройка соты, скажем, на неделю вперед - ставишь приоритет по зданиям, и сота сама застраивается кадницами или фермами - или пока ресы не кончатся
2. Автоизучение наук - до терраформинга или до КЦ, или на профрес
3. Автоотправка архов (сделал 20 групп по 550 - и пусть гоняют до следующего квеста)
4. Автозагрузка военных заводов
5. Нейтралам сделать Огромные хранилища
:lol: до такого даже мархуз не додумался.
насколько я понимаю - игра нужна, чтоб развлечся, с народом пообщаться. а с подходом, как у SilentTerror`а онлайн игры и не нужны. ребят, может, чтоб интересно играть было, играть и надо? а не по форумам плакаться, как плохо всё? конечно, когда заходишь на соту раз в день, сфера не особо интересной кажется. но это ж онлайн игра, здесь играешь не сам по себе, а с другими игроками, а сидя на своей соте конечно скучно станет, да еще если заходишь в игру раз в день на полчаса
Цитата:
Интерес пропадает из-за бесперспективности игры, как для новичков так и для топов.
Новички сначала берутся с азартом за дело и естественно хотят стать топами, потом понимают , что это нереально. Топам играть неитересно, потому что ничего нового не происходит, все они уже видели сотни раз.
вот я играю полтора года, топом быть не хочу и мне до сих пор интересно :roll: хотя... может потому и интересно, что в виртуальном мире топом быть не хочу? для этого все ж таки реал есть


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 0:24 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 20:16
Сообщения: 78
Цитата:
Цитата:
вот я играю полтора года, топом быть не хочу и мне до сих пор интересно :roll: хотя... может потому и интересно, что в виртуальном мире топом быть не хочу? для этого все ж таки реал есть
Тогда вообще непонятно, что ты тут делаешь. Раздел называется оживление сферы, а если тебя все устраивает, то он не для тебя.
Мне тоже нравиться сфера и я никак не могу ее бросить, но осталось только общение, потому что я знаю, я никогда не смогу завалить живого игрока выше меня по рейту, да еще полностью укомплектованного артами. А это не правильно. Американская мечта должна жить и иметь пути реализации.

_________________
Nihil dat fortuna mancipio / Судьба ничего не дает навечно.
МИД PIRATES.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/28082006_1_09_31_0_0_0_Hc3f3ebfffe-20efee20-f1f4e5f0-e520f3e6-e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 9:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Мне тоже нравиться сфера и я никак не могу ее бросить, но осталось только общение, потому что я знаю, я никогда не смогу завалить живого игрока выше меня по рейту, да еще полностью укомплектованного артами. А это не правильно. Американская мечта должна жить и иметь пути реализации.
Просто ты не правильно подходишь к этому вопросу - просто стань выше его и завали ;)

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 10:56 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Тогда вообще непонятно, что ты тут делаешь. Раздел называется оживление сферы, а если тебя все устраивает, то он не для тебя.
Мне тоже нравиться сфера и я никак не могу ее бросить, но осталось только общение, потому что я знаю, я никогда не смогу завалить живого игрока выше меня по рейту, да еще полностью укомплектованного артами. А это не правильно. Американская мечта должна жить и иметь пути реализации.
вообще то этому топику место в "предложениях", а не в "новостях" :roll: да и свое мнение могу высказывать где хочу. просто нытье надоело читать
Цитата:
Просто ты не правильно подходишь к этому вопросу - просто стань выше его и завали ;)
вот... правильно... не можешь сам стать выше - возьми аловую и завали :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Оживление сферы
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:22 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 26, 2006 20:16
Сообщения: 78
Цитата:
вообще то этому топику место в "предложениях", а не в "новостях" :roll: да и свое мнение могу высказывать где хочу. просто нытье надоело читать
Цитата:
Просто ты не правильно подходишь к этому вопросу - просто стань выше его и завали ;)
вот... правильно... не можешь сам стать выше - возьми аловую и завали :lol:
Извини если обидел. Никто на твои права не покушеатся, простоя отметил, что тема называтся оживление сферы, а почему ее здесь начали не знаю.
Во вторых ныть никто не собирается. Прочитайте мое предложение выше оно направлено на выравнивание шансов и ограничение численности форса в перспективе.
Если первые 25 человек по рейту автоматически будут исключаться из алов, то и форс им будет прокормить трудно и помочь им смогут только соседи по комплексу, и сферки все сразу повытаскивают. Сами обдумайте все последствия. Мне кажется это добавит живости и интриги в игру.
А насколько я понимаю все за это ратуют. ИМХО и ничего больше.

_________________
Nihil dat fortuna mancipio / Судьба ничего не дает навечно.
МИД PIRATES.
[url=http://line.mole.ru/][img]http://line.mole.ru/animal/28082006_1_09_31_0_0_0_Hc3f3ebfffe-20efee20-f1f4e5f0-e520f3e6-e5__.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 126 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB