Текущее время: Вс окт 12, 2025 11:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Точно. Воины строят форс за счёт накопителей, а те когда их нулят и грабят идут вешаца :lol:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 1:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Цитата:
лучшие умы Сферы бились бились и придумали ещё одно нововведение - введем на днях, буквально

попавшая в западню грабля не сможет отвалить несколько раундов
Мои пчелки с нетерпением ждут этого нововведения :twisted:
*ушел копать огры на урон и атаку*

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
позволю тут немного уточнить для себя наши дальнейшие перспективы...
поправьте меня, если я чего неправильно понял.

Итак, главное - меняется один из основных постулатов игры
"Армия не может наносить больше повреждений и отступает" (т.е. сваливает)
на новый постулат:
"Армия не может наносить больше повреждений и НАЧИНАЕТ отступать" (т.е. зависает)

+ есть тема в соседнем топике "Вводится минимально фиксированное время раунда"

Итог двух нововедений - конец эры граблей...

Для примера самый простой рассклад:
На соту прилетает стандартная грабля и натыкается на некое число вояк.
Вояки естественно выбивают прослой грабли и она зависает на N раундов
(а не отваливает, как раньше)
Через извесное всем фиксированное время одного раунда на соте появляется хозяйский тапок и нехило прикладывает остатки грабли.

Ну чтож - админстрация давно хотела упразднить грабли и безудержное строительство сумок.
Свою оценку этой идеи выставлять пока не хочу - просто пытаюсь понять
Поправьте меня :wink:

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 10:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
позволю тут немного уточнить для себя наши дальнейшие перспективы...
поправьте меня, если я чего неправильно понял.

Итак, главное - меняется один из основных постулатов игры
"Армия не может наносить больше повреждений и отступает" (т.е. сваливает)
на новый постулат:
"Армия не может наносить больше повреждений и НАЧИНАЕТ отступать" (т.е. зависает)

+ есть тема в соседнем топике "Вводится минимально фиксированное время раунда"

Итог двух нововедений - конец эры граблей...

Для примера самый простой рассклад:
На соту прилетает стандартная грабля и натыкается на некое число вояк.
Вояки естественно выбивают прослой грабли и она зависает на N раундов
(а не отваливает, как раньше)
Через извесное всем фиксированное время одного раунда на соте появляется хозяйский тапок и нехило прикладывает остатки грабли.

Ну чтож - админстрация давно хотела упразднить грабли и безудержное строительство сумок.
Свою оценку этой идеи выставлять пока не хочу - просто пытаюсь понять
Поправьте меня :wink:
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...

Борьба ведется с теми кто пытается чемоданными пятикратками перелетать живых или кажущихся себе живыми.

Другой разговор удивляет почему вместо того чтобы не бросать на соте ИИ и ресурсы без присмотра кому-то понадобилось изменять игру...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:57 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.
.......... Проголосуйте в своем мире за 2-3 раунда висения ... за 1 раунд наконец ... не будет тапка в срок - будут просто лишние потери в защите. Вы думаете, что так повесите кучу волн ? Дык вам сумки покарежат в первую очередь, а вы, при этом, не факт, что даже выбете волнам атаки прослой ... Вобщем - развивайте мысль :)
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда... Если вы это исправите и на прослой реакции не будет, то можно высыпать на второй раунд нужное количество юнита первого уровня, с таким расчетом, чтобы малая часть его перешла на третий раунд... Сейчас точно будет команда "конец отступления" и в итоге нападающая арма сидит на соте 4 раунда. При желании можно повторить и так до 20 раунда.
Как ранее говорили еще один большой + защите... Соответственно такой же минус нападению...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Чт май 08, 2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 13:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
edit
прочитал еще раз внимательно :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 13:11 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.

а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 14:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.

а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать
Ты говорил про эру граблей или эру разведов чемоданами?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 15:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда...
Армия прекратит отступление только в том случае, если на конец раунда останутся боевые юниты ...

з.ы. развивайте мысль дальше :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:27 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
блин и как же жить дальше.... пошёл готовить петлю и мыло :evil:

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:40 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда...
Армия прекратит отступление только в том случае, если на конец раунда останутся боевые юниты ...

з.ы. развивайте мысль дальше :)
Так боевые юниты и остались, после второго раунда. Чуть детальнее. Примем, что 1 лярд нападающего форса выносит у обороны при полном прослое 4 ляма определенного вида юнита.
1 раунд - 1 лярд форса против 1 лярда одного чема с прослоем... Прослой снесли, по окончанию раунда команда "начать отступление" и переход во второй раунд
2 раунд - вываливается полный прослой и 5 лямов нужного боевого юнита. По окончанию второго раунда остается 1 лям боевого юнита. Дается команда "прекратить отступление".
3 раунд досыпается полный прослой и к концу третьего раунда выносится этот прослой и оставшиеся 1 лям боевого юнита. Снова дается команда "начать отступление", переход на 4 раунд.
Таким образом атакующая армия к 4 раунду остается без прослоя и задержана на четыре раунда, защита потеряв 5 лям форса готова в четвертом раунде вывалить "кувалду".
Если не готова - повторим операцию...
Хотя приняли всего один раунд зависания... Если принять 2-3 то защите совсем просто держать форс нападения.

Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:50 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
2 expresso
Я говорил, что теперь грабли будут летать только тогда и туда, где есть практически
100% гарантия не получить молотком по грабле.
И как следствие - говорил я о конце Эры граблей в общем смысле - т.е., как я понимаю перспективы, грабли останутся - но их станет го-раз-до меньше, т.к закончится безнаказанность.

А если еще решится вопрос с концом фичи "Огромная грабля" и силы армии защиты (имеющие силу большую, чем прослой) смогут выбивать прослой у мегаграбли, да еще и подолбасить по бедным и несчастным сумкам..... гыгыгы

Может ваабще проще отменить фичи с прослоем и сумками и бится по простому - 100 гладов против 100 мистиков (пока битва идет, сумки в стороне стоят, победил захватчик - его обозы добро вывозят).... вот всем радости то будет... :oops:

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 19:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 10:18
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва, КРЕМЛЬ
Цитата:
блин и как же жить дальше.... пошёл готовить петлю и мыло :evil:
Да как жили, и дальше будем жить. В начале может казаться сложно, а потом привыкнешь! ;)
Так, мягко сказанно! ;)

_________________
Ты лучше голодай, чем что попало есть!
И лучше, будь один, чем рядом с кем попало!
___________________________
альянс PIRATES


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 21:37 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
вопрос - смысл, зачем это нововведение ? что новых игроков завлечете или старых удержите , оживите игру , думаю врятли

на этой системе боя интересно словить граблю, противоюнитом, подбором веса, интересно же..

а если грабля не отвисает ну какой тут интерес , а рисковать уж чемоданами мало кто будет , уменьшит динамику игры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 21:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Так боевые юниты и остались, после второго раунда. Чуть детальнее. Примем, что 1 лярд нападающего форса выносит у обороны при полном прослое 4 ляма определенного вида юнита.
1 раунд - 1 лярд форса против 1 лярда одного чема с прослоем... Прослой снесли, по окончанию раунда команда "начать отступление" и переход во второй раунд
2 раунд - вываливается полный прослой и 5 лямов нужного боевого юнита. По окончанию второго раунда остается 1 лям боевого юнита. Дается команда "прекратить отступление".
3 раунд досыпается полный прослой и к концу третьего раунда выносится этот прослой и оставшиеся 1 лям боевого юнита. Снова дается команда "начать отступление", переход на 4 раунд.
Таким образом атакующая армия к 4 раунду остается без прослоя и задержана на четыре раунда, защита потеряв 5 лям форса готова в четвертом раунде вывалить "кувалду".
Если не готова - повторим операцию...
Хотя приняли всего один раунд зависания... Если принять 2-3 то защите совсем просто держать форс нападения.
Уважаемый, а вы не думали, что описанную вами тактику можно использовать прямо сейчас ? То что вы расписали - почти стандартная динама атаки ... Смотрите сами :

1) у защиты достаточно веса, чтобы бой продолжался (чемы);
2) у защиты есть боевой стек, правда через раунд ... чтобы начинать и прерывать отступление;

Можете начать использовать эту же тактику прямо сейчас ... вам потребуются чемы и 13 лям ударки, которая поляжет за 3 раунда, пока вы будете держать противника до прихода "кувалды" в четвертом ... Это конечно дороже, чем всего 5 лям боевого стека, но в принципе - чем не тактика : 1 крупный стек чемов + 1 стек ударного юнита (чтобы в сумме с динамой держать атаку) ...

Конечно, при большем числе раундов отступления - удержание атаки становится еще более дешевым делом. Но вот вопрос - нычне просто динамить не модно ? Надо непременно "кувалдами" махать ? Если у вас по другому не воюют, то что я могу сказать ? (в принципе, взял тему с подвесом на заметку, для размышлений и обката)

Но смотрим дальше ... вы словили не одну, а 4 волны ... - вы дадите гарантии, что фишка, которую вы описали будет вами повторена и это будет экономнее, чем если иметь больше ударки в защите ? Ведь это только на словах - "вываливается 5 лям боевого юнита, которые аккуратно выживают вплоть до ляма, и лишь потом умирают" ... как вы поступите, когда волн несколько ?
Цитата:
Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...
А не надо летать граблями вслепую ... вот что задумано. Не надо равнять боевой вылет и подвисшую граблю ... При вылете граблей и попадании - грабля получит по полной. При боевом вылете - не будет никакого отступления. Висение грабли задумано, чтобы перед запуском грабли атакер анализировал цель грабежа, а не кидал 200 грабель куда попало, рассчитывая на то, что даже влипнув - никакого риска нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 107 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB