позволю тут немного уточнить для себя наши дальнейшие перспективы...
поправьте меня, если я чего неправильно понял.
Итак, главное - меняется один из основных постулатов игры "Армия не может наносить больше повреждений и отступает" (т.е. сваливает)
на новый постулат: "Армия не может наносить больше повреждений и НАЧИНАЕТ отступать" (т.е. зависает)
+ есть тема в соседнем топике "Вводится минимально фиксированное время раунда"
Итог двух нововедений - конец эры граблей...
Для примера самый простой рассклад:
На соту прилетает стандартная грабля и натыкается на некое число вояк.
Вояки естественно выбивают прослой грабли и она зависает на N раундов
(а не отваливает, как раньше)
Через извесное всем фиксированное время одного раунда на соте появляется хозяйский тапок и нехило прикладывает остатки грабли.
Ну чтож - админстрация давно хотела упразднить грабли и безудержное строительство сумок.
Свою оценку этой идеи выставлять пока не хочу - просто пытаюсь понять
Поправьте меня
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
позволю тут немного уточнить для себя наши дальнейшие перспективы...
поправьте меня, если я чего неправильно понял.
Итак, главное - меняется один из основных постулатов игры "Армия не может наносить больше повреждений и отступает" (т.е. сваливает)
на новый постулат: "Армия не может наносить больше повреждений и НАЧИНАЕТ отступать" (т.е. зависает)
+ есть тема в соседнем топике "Вводится минимально фиксированное время раунда"
Итог двух нововедений - конец эры граблей...
Для примера самый простой рассклад:
На соту прилетает стандартная грабля и натыкается на некое число вояк.
Вояки естественно выбивают прослой грабли и она зависает на N раундов
(а не отваливает, как раньше)
Через извесное всем фиксированное время одного раунда на соте появляется хозяйский тапок и нехило прикладывает остатки грабли.
Ну чтож - админстрация давно хотела упразднить грабли и безудержное строительство сумок.
Свою оценку этой идеи выставлять пока не хочу - просто пытаюсь понять
Поправьте меня
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
Борьба ведется с теми кто пытается чемоданными пятикратками перелетать живых или кажущихся себе живыми.
Другой разговор удивляет почему вместо того чтобы не бросать на соте ИИ и ресурсы без присмотра кому-то понадобилось изменять игру...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.
.......... Проголосуйте в своем мире за 2-3 раунда висения ... за 1 раунд наконец ... не будет тапка в срок - будут просто лишние потери в защите. Вы думаете, что так повесите кучу волн ? Дык вам сумки покарежат в первую очередь, а вы, при этом, не факт, что даже выбете волнам атаки прослой ... Вобщем - развивайте мысль
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда... Если вы это исправите и на прослой реакции не будет, то можно высыпать на второй раунд нужное количество юнита первого уровня, с таким расчетом, чтобы малая часть его перешла на третий раунд... Сейчас точно будет команда "конец отступления" и в итоге нападающая арма сидит на соте 4 раунда. При желании можно повторить и так до 20 раунда.
Как ранее говорили еще один большой + защите... Соответственно такой же минус нападению...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
Последний раз редактировалось ASPIDZVN Чт май 08, 2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.
а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.
а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать
Ты говорил про эру граблей или эру разведов чемоданами?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда...
Армия прекратит отступление только в том случае, если на конец раунда останутся боевые юниты ...
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда...
Армия прекратит отступление только в том случае, если на конец раунда останутся боевые юниты ...
з.ы. развивайте мысль дальше
Так боевые юниты и остались, после второго раунда. Чуть детальнее. Примем, что 1 лярд нападающего форса выносит у обороны при полном прослое 4 ляма определенного вида юнита.
1 раунд - 1 лярд форса против 1 лярда одного чема с прослоем... Прослой снесли, по окончанию раунда команда "начать отступление" и переход во второй раунд
2 раунд - вываливается полный прослой и 5 лямов нужного боевого юнита. По окончанию второго раунда остается 1 лям боевого юнита. Дается команда "прекратить отступление".
3 раунд досыпается полный прослой и к концу третьего раунда выносится этот прослой и оставшиеся 1 лям боевого юнита. Снова дается команда "начать отступление", переход на 4 раунд.
Таким образом атакующая армия к 4 раунду остается без прослоя и задержана на четыре раунда, защита потеряв 5 лям форса готова в четвертом раунде вывалить "кувалду".
Если не готова - повторим операцию...
Хотя приняли всего один раунд зависания... Если принять 2-3 то защите совсем просто держать форс нападения.
Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...
_________________ И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...
2 expresso
Я говорил, что теперь грабли будут летать только тогда и туда, где есть практически
100% гарантия не получить молотком по грабле.
И как следствие - говорил я о конце Эры граблей в общем смысле - т.е., как я понимаю перспективы, грабли останутся - но их станет го-раз-до меньше, т.к закончится безнаказанность.
А если еще решится вопрос с концом фичи "Огромная грабля" и силы армии защиты (имеющие силу большую, чем прослой) смогут выбивать прослой у мегаграбли, да еще и подолбасить по бедным и несчастным сумкам..... гыгыгы
Может ваабще проще отменить фичи с прослоем и сумками и бится по простому - 100 гладов против 100 мистиков (пока битва идет, сумки в стороне стоят, победил захватчик - его обозы добро вывозят).... вот всем радости то будет...
_________________ Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...
Так боевые юниты и остались, после второго раунда. Чуть детальнее. Примем, что 1 лярд нападающего форса выносит у обороны при полном прослое 4 ляма определенного вида юнита.
1 раунд - 1 лярд форса против 1 лярда одного чема с прослоем... Прослой снесли, по окончанию раунда команда "начать отступление" и переход во второй раунд
2 раунд - вываливается полный прослой и 5 лямов нужного боевого юнита. По окончанию второго раунда остается 1 лям боевого юнита. Дается команда "прекратить отступление".
3 раунд досыпается полный прослой и к концу третьего раунда выносится этот прослой и оставшиеся 1 лям боевого юнита. Снова дается команда "начать отступление", переход на 4 раунд.
Таким образом атакующая армия к 4 раунду остается без прослоя и задержана на четыре раунда, защита потеряв 5 лям форса готова в четвертом раунде вывалить "кувалду".
Если не готова - повторим операцию...
Хотя приняли всего один раунд зависания... Если принять 2-3 то защите совсем просто держать форс нападения.
Уважаемый, а вы не думали, что описанную вами тактику можно использовать прямо сейчас ? То что вы расписали - почти стандартная динама атаки ... Смотрите сами :
1) у защиты достаточно веса, чтобы бой продолжался (чемы);
2) у защиты есть боевой стек, правда через раунд ... чтобы начинать и прерывать отступление;
Можете начать использовать эту же тактику прямо сейчас ... вам потребуются чемы и 13 лям ударки, которая поляжет за 3 раунда, пока вы будете держать противника до прихода "кувалды" в четвертом ... Это конечно дороже, чем всего 5 лям боевого стека, но в принципе - чем не тактика : 1 крупный стек чемов + 1 стек ударного юнита (чтобы в сумме с динамой держать атаку) ...
Конечно, при большем числе раундов отступления - удержание атаки становится еще более дешевым делом. Но вот вопрос - нычне просто динамить не модно ? Надо непременно "кувалдами" махать ? Если у вас по другому не воюют, то что я могу сказать ? (в принципе, взял тему с подвесом на заметку, для размышлений и обката)
Но смотрим дальше ... вы словили не одну, а 4 волны ... - вы дадите гарантии, что фишка, которую вы описали будет вами повторена и это будет экономнее, чем если иметь больше ударки в защите ? Ведь это только на словах - "вываливается 5 лям боевого юнита, которые аккуратно выживают вплоть до ляма, и лишь потом умирают" ... как вы поступите, когда волн несколько ?
Цитата:
Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...
А не надо летать граблями вслепую ... вот что задумано. Не надо равнять боевой вылет и подвисшую граблю ... При вылете граблей и попадании - грабля получит по полной. При боевом вылете - не будет никакого отступления. Висение грабли задумано, чтобы перед запуском грабли атакер анализировал цель грабежа, а не кидал 200 грабель куда попало, рассчитывая на то, что даже влипнув - никакого риска нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения