Текущее время: Пт июн 27, 2025 1:13

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2008 21:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 06, 2005 18:44
Сообщения: 3325
Откуда: Москва
Точно. Воины строят форс за счёт накопителей, а те когда их нулят и грабят идут вешаца :lol:

_________________
The Lord will never accept challenge with peasant.........
-------------------------------------------
Империя Псолао


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 1:34 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 29, 2005 10:44
Сообщения: 244
Откуда: дровишки ?
Цитата:
лучшие умы Сферы бились бились и придумали ещё одно нововведение - введем на днях, буквально

попавшая в западню грабля не сможет отвалить несколько раундов
Мои пчелки с нетерпением ждут этого нововведения :twisted:
*ушел копать огры на урон и атаку*

_________________
[url=http://bbt-tv.ru/][img]http://img690.imageshack.us/img690/6910/thebigbangtheoryfan.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 9:47 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
позволю тут немного уточнить для себя наши дальнейшие перспективы...
поправьте меня, если я чего неправильно понял.

Итак, главное - меняется один из основных постулатов игры
"Армия не может наносить больше повреждений и отступает" (т.е. сваливает)
на новый постулат:
"Армия не может наносить больше повреждений и НАЧИНАЕТ отступать" (т.е. зависает)

+ есть тема в соседнем топике "Вводится минимально фиксированное время раунда"

Итог двух нововедений - конец эры граблей...

Для примера самый простой рассклад:
На соту прилетает стандартная грабля и натыкается на некое число вояк.
Вояки естественно выбивают прослой грабли и она зависает на N раундов
(а не отваливает, как раньше)
Через извесное всем фиксированное время одного раунда на соте появляется хозяйский тапок и нехило прикладывает остатки грабли.

Ну чтож - админстрация давно хотела упразднить грабли и безудержное строительство сумок.
Свою оценку этой идеи выставлять пока не хочу - просто пытаюсь понять
Поправьте меня :wink:

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 10:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
позволю тут немного уточнить для себя наши дальнейшие перспективы...
поправьте меня, если я чего неправильно понял.

Итак, главное - меняется один из основных постулатов игры
"Армия не может наносить больше повреждений и отступает" (т.е. сваливает)
на новый постулат:
"Армия не может наносить больше повреждений и НАЧИНАЕТ отступать" (т.е. зависает)

+ есть тема в соседнем топике "Вводится минимально фиксированное время раунда"

Итог двух нововедений - конец эры граблей...

Для примера самый простой рассклад:
На соту прилетает стандартная грабля и натыкается на некое число вояк.
Вояки естественно выбивают прослой грабли и она зависает на N раундов
(а не отваливает, как раньше)
Через извесное всем фиксированное время одного раунда на соте появляется хозяйский тапок и нехило прикладывает остатки грабли.

Ну чтож - админстрация давно хотела упразднить грабли и безудержное строительство сумок.
Свою оценку этой идеи выставлять пока не хочу - просто пытаюсь понять
Поправьте меня :wink:
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...

Борьба ведется с теми кто пытается чемоданными пятикратками перелетать живых или кажущихся себе живыми.

Другой разговор удивляет почему вместо того чтобы не бросать на соте ИИ и ресурсы без присмотра кому-то понадобилось изменять игру...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 12:57 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Из того, что я там увидел, я вынес только одно ... теперь ловить атаку можно будет просто сумками+прослой, и держать так до прилета большого тапка .... в общем защиту поднимают еще раз.
.......... Проголосуйте в своем мире за 2-3 раунда висения ... за 1 раунд наконец ... не будет тапка в срок - будут просто лишние потери в защите. Вы думаете, что так повесите кучу волн ? Дык вам сумки покарежат в первую очередь, а вы, при этом, не факт, что даже выбете волнам атаки прослой ... Вобщем - развивайте мысль :)
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда... Если вы это исправите и на прослой реакции не будет, то можно высыпать на второй раунд нужное количество юнита первого уровня, с таким расчетом, чтобы малая часть его перешла на третий раунд... Сейчас точно будет команда "конец отступления" и в итоге нападающая арма сидит на соте 4 раунда. При желании можно повторить и так до 20 раунда.
Как ранее говорили еще один большой + защите... Соответственно такой же минус нападению...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Последний раз редактировалось ASPIDZVN Чт май 08, 2008 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 13:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 14:31
Сообщения: 2036
Откуда: Водолей
edit
прочитал еще раз внимательно :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 13:11 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
Цитата:
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.

а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 14:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Грабли в 99% случаях - это полеты по зачищенным мертвякам. Абсалютно пофиг что там с отступлением и остальными наворотами...
позволю с этим не согласится...
грабли прилетают и на полуживые и даже иногда на живые соты
сейчас даже появился термин "развед граблей"....
и существующая нынче потеря прослоя обидна. но не страшна
а вот возможная потеря нескольких К сумок быстро отучит желающих на право и налево слать грабли.

а на тему прилета "Пятикратки сумок" - когда стоящие на соте не могут долбануть по прослою из-за огромного кол-ва сумок - это конечно нонсенс.... и с этим тоже надо что-то делать
Ты говорил про эру граблей или эру разведов чемоданами?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 15:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда...
Армия прекратит отступление только в том случае, если на конец раунда останутся боевые юниты ...

з.ы. развивайте мысль дальше :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:27 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 20:58
Сообщения: 847
блин и как же жить дальше.... пошёл готовить петлю и мыло :evil:

_________________
ал ПМ(LEGION) на Эрике


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:40 
Не в сети
Сенатор Водолея
Сенатор Водолея

Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2005 18:51
Сообщения: 2038
Цитата:
Цитата:
Проголосовали и приняли к примеру 1 раунд.
Смотрим далее: Нападение прилетает с форсом 1 лярд, на защите 1 лярд сумок + прослой. Первый раунд: у защиты прослой полностью выбит - началось отступление. Во втором раунде, так как высыпается новый прослой (то есть появляются ударные юниты) дается команда "конец отступлению", а по окончанию раунда снова команда "начало отступления" и так до 20 раунда...
Армия прекратит отступление только в том случае, если на конец раунда останутся боевые юниты ...

з.ы. развивайте мысль дальше :)
Так боевые юниты и остались, после второго раунда. Чуть детальнее. Примем, что 1 лярд нападающего форса выносит у обороны при полном прослое 4 ляма определенного вида юнита.
1 раунд - 1 лярд форса против 1 лярда одного чема с прослоем... Прослой снесли, по окончанию раунда команда "начать отступление" и переход во второй раунд
2 раунд - вываливается полный прослой и 5 лямов нужного боевого юнита. По окончанию второго раунда остается 1 лям боевого юнита. Дается команда "прекратить отступление".
3 раунд досыпается полный прослой и к концу третьего раунда выносится этот прослой и оставшиеся 1 лям боевого юнита. Снова дается команда "начать отступление", переход на 4 раунд.
Таким образом атакующая армия к 4 раунду остается без прослоя и задержана на четыре раунда, защита потеряв 5 лям форса готова в четвертом раунде вывалить "кувалду".
Если не готова - повторим операцию...
Хотя приняли всего один раунд зависания... Если принять 2-3 то защите совсем просто держать форс нападения.

Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...

_________________
И ВНОВЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ БОЙ
Выяснение отношений - только портит отношения...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 16:50 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
2 expresso
Я говорил, что теперь грабли будут летать только тогда и туда, где есть практически
100% гарантия не получить молотком по грабле.
И как следствие - говорил я о конце Эры граблей в общем смысле - т.е., как я понимаю перспективы, грабли останутся - но их станет го-раз-до меньше, т.к закончится безнаказанность.

А если еще решится вопрос с концом фичи "Огромная грабля" и силы армии защиты (имеющие силу большую, чем прослой) смогут выбивать прослой у мегаграбли, да еще и подолбасить по бедным и несчастным сумкам..... гыгыгы

Может ваабще проще отменить фичи с прослоем и сумками и бится по простому - 100 гладов против 100 мистиков (пока битва идет, сумки в стороне стоят, победил захватчик - его обозы добро вывозят).... вот всем радости то будет... :oops:

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 19:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 10:18
Сообщения: 350
Откуда: г. Москва, КРЕМЛЬ
Цитата:
блин и как же жить дальше.... пошёл готовить петлю и мыло :evil:
Да как жили, и дальше будем жить. В начале может казаться сложно, а потом привыкнешь! ;)
Так, мягко сказанно! ;)

_________________
Ты лучше голодай, чем что попало есть!
И лучше, будь один, чем рядом с кем попало!
___________________________
альянс PIRATES


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 21:37 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
вопрос - смысл, зачем это нововведение ? что новых игроков завлечете или старых удержите , оживите игру , думаю врятли

на этой системе боя интересно словить граблю, противоюнитом, подбором веса, интересно же..

а если грабля не отвисает ну какой тут интерес , а рисковать уж чемоданами мало кто будет , уменьшит динамику игры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 08, 2008 21:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Так боевые юниты и остались, после второго раунда. Чуть детальнее. Примем, что 1 лярд нападающего форса выносит у обороны при полном прослое 4 ляма определенного вида юнита.
1 раунд - 1 лярд форса против 1 лярда одного чема с прослоем... Прослой снесли, по окончанию раунда команда "начать отступление" и переход во второй раунд
2 раунд - вываливается полный прослой и 5 лямов нужного боевого юнита. По окончанию второго раунда остается 1 лям боевого юнита. Дается команда "прекратить отступление".
3 раунд досыпается полный прослой и к концу третьего раунда выносится этот прослой и оставшиеся 1 лям боевого юнита. Снова дается команда "начать отступление", переход на 4 раунд.
Таким образом атакующая армия к 4 раунду остается без прослоя и задержана на четыре раунда, защита потеряв 5 лям форса готова в четвертом раунде вывалить "кувалду".
Если не готова - повторим операцию...
Хотя приняли всего один раунд зависания... Если принять 2-3 то защите совсем просто держать форс нападения.
Уважаемый, а вы не думали, что описанную вами тактику можно использовать прямо сейчас ? То что вы расписали - почти стандартная динама атаки ... Смотрите сами :

1) у защиты достаточно веса, чтобы бой продолжался (чемы);
2) у защиты есть боевой стек, правда через раунд ... чтобы начинать и прерывать отступление;

Можете начать использовать эту же тактику прямо сейчас ... вам потребуются чемы и 13 лям ударки, которая поляжет за 3 раунда, пока вы будете держать противника до прихода "кувалды" в четвертом ... Это конечно дороже, чем всего 5 лям боевого стека, но в принципе - чем не тактика : 1 крупный стек чемов + 1 стек ударного юнита (чтобы в сумме с динамой держать атаку) ...

Конечно, при большем числе раундов отступления - удержание атаки становится еще более дешевым делом. Но вот вопрос - нычне просто динамить не модно ? Надо непременно "кувалдами" махать ? Если у вас по другому не воюют, то что я могу сказать ? (в принципе, взял тему с подвесом на заметку, для размышлений и обката)

Но смотрим дальше ... вы словили не одну, а 4 волны ... - вы дадите гарантии, что фишка, которую вы описали будет вами повторена и это будет экономнее, чем если иметь больше ударки в защите ? Ведь это только на словах - "вываливается 5 лям боевого юнита, которые аккуратно выживают вплоть до ляма, и лишь потом умирают" ... как вы поступите, когда волн несколько ?
Цитата:
Кроме того.
Если нападающие чемы ("грабли") уходят на воторой раунд без прослоя, то есть их выносится во втором раунде существенно больше, чем в первом.... То точно такая же ситуация для защиты безболезненна, так как появление прослоя и наличие защитных артов сводят к минимуму потери второго раунда. То есть данная фишка вводится только для очередного улучшения положения защиты и приведет к еще меньшему желанию к нападению...
А не надо летать граблями вслепую ... вот что задумано. Не надо равнять боевой вылет и подвисшую граблю ... При вылете граблей и попадании - грабля получит по полной. При боевом вылете - не будет никакого отступления. Висение грабли задумано, чтобы перед запуском грабли атакер анализировал цель грабежа, а не кидал 200 грабель куда попало, рассчитывая на то, что даже влипнув - никакого риска нет.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 73 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB