Текущее время: Вс июл 20, 2025 14:20

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 15:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Dimonic писал(а):
Второй уровень имеет 10% бонус на урон против первого. Так что, армию Мелвина из анимистов лучше всего выносить еретиками или медиумами. :)))


Ты уверен?
Или с потолка взял эту цифру?
И вообще, если считать урон каждого юнита по каждому надо полностью менять алгоритм.
Если раньше мы считали суммарный урон и использовали как параметр в функции подсчета боя, то, если верить тебе, надо все менять...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 16:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 10:18
Сообщения: 152
Уверенным быть не могу. Но у меня был один бой, который полностью просчитать удалось, только введя эти 10% на урон второго против первого. После этого потери анимистов сошлись абсолютно. (Но, надо учесть, что у меня на тот момент основная ударная группа была именно еретики - может это они бонус имеют и только).
1. Возможно, так проявил себя великий бог рандом, если формулы используют этот рандом.
2. Возможно, я желаемое выдал за действительное. Но ведь 10% первого против четвертого тоже не с потолка взялись.
3. А возможно, что урон и защищенность армии надо считать отдельно по каждому уровню юнитов и искать между ними бонусы.

И вообще, если я неправ, а ты знаешь больше, то так и напиши, я не прав. К чему эти намеки. Или попробуй столкнуть 1000 еретиков с 3000 анимистов (по стоимости примерно одинаково) и посмотри, что выйдет. Я не пробовал, так как армии большой особо не имею, чтобы жертвовать ее. Стараюсь учиться на ошибках других. :))


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 16:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Я еще раз говорю.
Я не уверен на 100% что мои выкладки верны.
Но я соглашусь с твоими если ты их мне сможешь хотя бы показать.
Цитата:
Но ведь 10% первого против четвертого тоже не с потолка взялись.

Это я тоже слышу в первый раз.

Из твоего поста я сделал вывод что 10% ты взял с потолка, проще говоря, подобрал (хотя я и в этом не уверен).

Проще говоря, когда предлагаешь новые формулы для рассчета боя, надо их хоть как-то подтверждать.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 17:08 
Я с большой неохотой прерываю ваши умные речи, но не могли бы вы всётаки ответить на мой вопрос. Всё таки этот раздел форума создавался именно для таких, как я.
Так вот. опишите пожалуста, как происходит бой. У меня есть два идеи:
1) Произвольно выбранный юнит палит по произвольно выбранному юниту противника.
2) Всё ударная мощ армии обрушивается на армию противника и выносит сколько сможет юнитов противника.
Подтвердитье пожалуста одну из этих версий или опровергните их дав свою.


Вернуться к началу
   
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 17:23 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Смотрите, какое важное значение может иметь 255 продиума :D
1000 патриархов = 53630 анимистам. Анимисты дороже на 255 продиума.

Теперь лог боя, без артефактов:
Раунд битвы 1.
Армия Атака 1 потеряла 15468 из 53630 Анимист.
Армия Защита 1 потеряла 290 из 1000 Патриарх.

Раунд битвы 10.
Армия Атака 1 потеряла 479 из 3300 Анимист.
Армия Защита 1 потеряла 17 из 31 Патриарх.
Захватчик победил!

Итого:
Армия Атака 1 осталось 2821 Анимист на сумму 1095959 продиума
Армия Защита 1 осталось 14 Патриарх на сумму 291690 продиума

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 17:32 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 13:12
Сообщения: 99
Откуда: [SLD]
TheGAV,
В данный момент система такая - общаяя сумма урона делится на количество типов юитов в армии..но на днях введут другую систему...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 17:33 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 8:32
Сообщения: 987
Откуда: 3.3.1
Те же самые выкладки для послушников (моих любимых)
106847 послушника=1000 патриархам

Раунд битвы 1.
Армия Атака 1 потеряла 49499 из 106847 Послушник.
Армия Защита 1 потеряла 462 из 1000 Патриарх.

Раунд битвы 7.
Армия Атака 1 потеряла 1365 из 2180 Послушник.
Армия Защита 1 потеряла 9 из 28 Патриарх.
Оборонявшийся игрок победил!

_________________
The user is disconnected from this game


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 20:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 23, 2003 20:42
Сообщения: 549
Dancing писал(а):
TheGAV,
В данный момент система такая - общаяя сумма урона делится на количество типов юитов в армии..но на днях введут другую систему...


Откуда дровишки ( информация ) ? =))
До этого обещали к концу Апреля, но увы :(


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 30, 2004 21:08
Сообщения: 13
Откуда: Èçðàèëü
à ãäå áðàòü þíèòû ÷òî áû ñîçäàòü àðìèþ :oops:

ñïàñèáî


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 18, 2004 21:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
cdf писал(а):
а где брать юниты что бы создать армию :oops:

спасибо


2 train (от англ. тренировать). Платишь денежка, пилучаешь юнита. Фсе так просто :roll:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 1:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
К вопросу об уровневых бонусах. Я проводил тестовые бои без артов воранерами. Расовый бонус считался правильно. Результаты такие:
солдаты дерутся на равных с солдатами и стражниками;
солдаты сосут у гладиаторов;
гладиаторы на равных со снайперами;
гладиаторы конкретно сосут у рыцарей.

"на равных" означает, что бой точно просчитывается симулятором без уровневых бонусов
"сосет" - потери (N-1)-го уровня оказываются выше, чем предсказывает такой симулятор, а N-го - ниже

процентов на 10-20


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 8:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Мдя.
В таком случае, твой симулятор не верен.
Потому что ты просчитываешь симулятором, который составлен по другому алгоритму. Там суммарный урон делится на юнитов.
Если считать урон каждого юнита по каждому, то нужно рассматривать 2 вложенных цикла...

И все равно, ДАЙОШЬ логи. А то говорить и я могу. Может ты просто так объясняешь дикую погрешность своего калька? :roll:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 14:06 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
Melvin писал(а):
Мдя.
В таком случае, твой симулятор не верен.
Потому что ты просчитываешь симулятором, который составлен по другому алгоритму. Там суммарный урон делится на юнитов.
Если считать урон каждого юнита по каждому, то нужно рассматривать 2 вложенных цикла...

И все равно, ДАЙОШЬ логи. А то говорить и я могу. Может ты просто так объясняешь дикую погрешность своего калька? :roll:


Ну, ессно, у меня два вложенных цикла в симуляторе - каждая группа стреляет по каждой, как я иначе уровневые бонусы буду учитывать? :lol: Плюс еще пара циклов по всем участвующим армиям, всего 4. :lol: :lol:
Когда я в своей ветке писал об алгоритме боя - про уровневые бонусы я тогда даже не подозревал, а с тех пор симулятор был переписан практически полностью :)

Выложил логи в своей симуляторной ветке, урл на всякий случай http://portal.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22251. Смотрите, считайте ;)

Мелвин, я тебя умоляю, откуда возьмется дикая погрешность? :D Алгоритм тривиальный, а расовые бонусы без артов можно считать как душе угодно - все равно правильно будет, ты же понимаешь :)

Предлагаю перенести обсуждение этих вопросов в ветку симулятора, там они более в тему.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 14:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Я тоже свой переделал на 2 вложенных цикла с учетом групп по левелам.
В альфе седня буду тестить или завтра.

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 19, 2004 18:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Сейчас тестим.
MacMar - ты не прав с рассчетом по уровням...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Последний раз редактировалось Melvin8888 Ср май 19, 2004 19:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 13193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB