Текущее время: Чт авг 14, 2025 10:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профилактика и перемирие
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 13:59
Сообщения: 49
Цитата:
В связи с продолжением профилактических работ в нашем дата-центре, в среду 14 мая игра будет закрыта с 13:00 до 15:00. Мы также объявляем перемирие с 12:30 до 15:30 среды. Приносим извинения.
А как тогда понимать это:
14.05 14:38 - Армия dgdfghjkliu1 игрока SilverLight2008 возвращается на соту Moon4, так как военные действия приостановлены
14.05 14:40 - Армия dgdfghjkliu4 игрока SilverLight2008 возвращается на соту Moon4, так как военные действия приостановлены
14.05 14:43 - Армия dgdfghjkliu7 игрока SilverLight2008 возвращается на соту Moon4, так как военные действия приостановлены
14.05 15:35 - Армия dgdfghjkliu2 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Trinidad (4.250.3) игрока Zmeeed.
14.05 15:36 - Армия dgdfghjkliu5 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed.
14.05 15:40 - Армия dgdfghjkliu8 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Cuba-tabaco (4.251.3) игрока Zmeeed.
14.05 16:10 - Армия dgdfghjkliu3 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Trinidad (4.250.3) игрока Zmeeed через 1ч. 49м. 2с..
14.05 16:10 - Армия dgdfghjkliu6 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed через 1ч. 50м. 20с..
14.05 16:10 - Армия dgdfghjkliu9 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Cuba-tabaco (4.251.3) игрока Zmeeed через 1ч. 56м. 19с..
14.05 16:10 - Армия fghdfjhgsdf3 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed через 3ч. 38м. 15с..
14.05 16:10 - Армия dfsddfs7 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Trinidad (4.250.3) игрока Zmeeed через 3ч. 38м. 24с..
14.05 16:10 - Армия fghdfjhgsdf7 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Cuba-tabaco (4.251.3) игрока Zmeeed через 3ч. 44м. 11с..
14.05 16:10 - Армия fghdfjhgsdf8 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 5ч. 38м. 46с..
14.05 16:10 - Армия fgrtgywrre1 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 7ч. 12м. 14с..
14.05 16:10 - Армия fgrtgywrre2 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 9ч. 32м. 32с..
14.05 16:10 - Армия fgrtgywrre3 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 11ч. 22м. 49с..

Весь этот спам вылетел ДО отключения игры и должен был вернуться на базу, однако еще продолжает лететь. И как быть с уже засвеченным форсом? Даже если откатите эти бои, то информацию о составе армий уже не сотрете из голов и логов спаммеров.
Что за беспредел творится в игре? Пишем одно, делаем другое, а выходит, как всегда - через заднее крыльцо.

_________________
[i]Ничто не вечно, даже перемены.[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 18:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
хехе , не надо паники , боя и соответственно данных о наличии юнитов на соте не будет , армы долетят , и улетят выдав сакраментальное "лост_парам"

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 19:50 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 13:59
Сообщения: 49
Уж сколько раз твердили миру...
Сначала учимся ЧИТАТЬ, а потом писать.
14.05 15:36 - Армия dgdfghjkliu5 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed.

_________________
[i]Ничто не вечно, даже перемены.[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Дык всё правильно разворачиваются только те армии, которые прилетают во время перемирия. Тек кто прилетают позже вступают в бой.

PS И это хорошо. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Проблема в том что при предидущих "перемириях" разворачивались все армии, независимо от времени его окончания.
Меняете правила - уведомляйте :evil:

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Проблема в том что при предидущих "перемириях" разворачивались все армии, независимо от времени его окончания.
Меняете правила - уведомляйте :evil:
Нет, так было всегда - армии, прилетающие к цели после окончания перемирия, вступали в бой. Просто обычно перемирия были более длительные и видимо, создалось такое ощущение.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:
А круто, неправда ли?
К примеру, грабилки возвращаются с 13:00 до 15:30 и их нет возможности отправить на кормушки. А в 15:31 прилетает человек с пробоем и весь прослой во всех грабилках убит (а их к примеру 100 на этой соте)
И что вы предлагаете делать? Включать щит? или укрывать 100 кормушек?

Я думаю, что можно придумать более трагичные примеры...

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 22:15 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:47
Сообщения: 799
Откуда: стрелец
:fh145: :fh145: :fh145:

_________________
hapa555 - бан неделя + месяц матроски(ст. 30.1, 31.1.1 )
ОСТОРОЖНО - Я жуткий хам!!!
[img]http://img404.imageshack.us/img404/7685/86036487.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:
А круто, неправда ли?
К примеру, грабилки возвращаются с 13:00 до 15:30 и их нет возможности отправить на кормушки. А в 15:31 прилетает человек с пробоем и весь прослой во всех грабилках убит (а их к примеру 100 на этой соте)
И что вы предлагаете делать? Включать щит? или укрывать 100 кормушек?

Я думаю, что можно придумать более трагичные примеры...
При чем здесь перемирие ? Игра была открыта гораздо раньше, чем перемирие окончилось ... а перемирие не запрещает отправлять армии в защиту или укрытие ... Укрывайте однако ... или предлагайте конкретные вещи, типа по заврешении перемирия бои еще 15-20 минут в запрещенном состоянии, а взлететь в атаку можно. Хотя и тут найдутся обиженные, которые скажут этих 15-20 минут будет мало ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 13:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Цитата:
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:
А круто, неправда ли?
К примеру, грабилки возвращаются с 13:00 до 15:30 и их нет возможности отправить на кормушки. А в 15:31 прилетает человек с пробоем и весь прослой во всех грабилках убит (а их к примеру 100 на этой соте)
И что вы предлагаете делать? Включать щит? или укрывать 100 кормушек?

Я думаю, что можно придумать более трагичные примеры...
Щит придуман списально для вас. Если уж у вас такое безвыходное положение.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 15:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
При чем здесь перемирие ? Игра была открыта гораздо раньше, чем перемирие окончилось ... а перемирие не запрещает отправлять армии в защиту или укрытие ... Укрывайте однако ... или предлагайте конкретные вещи, типа по заврешении перемирия бои еще 15-20 минут в запрещенном состоянии, а взлететь в атаку можно. Хотя и тут найдутся обиженные, которые скажут этих 15-20 минут будет мало ...
Игру обещали открыть за полчаса до конца перемирия. Я конечно понимаю, что каждый должен сидеть тут ежеминутно и ждать, но было бы гораздо логичнее все атакующие армии с началом перемирия разворачивать.

2Din0 Щит придуман, но на его активацию нужен час. Я зашел на соту в 11:00. Вижу, никто не летит. Значит до начала перемирия в 12:30 мне на соте делать нечего, т.к. никто напасть не сможет, а потом тоже нечего, т.к. перемирие и отключенная игра, а армии возвращаются уже после отключения игры. И вот в 15:15 я на соте и вижу, что летит армия и прилетает сразу после конца перемирия в 15:31. За это время невозможно успеть включить щит. Можно же сделать к примеру 1.5 часа продления перемирия после отключённой игры, чтобы можно было успеть щит включить.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 0:02
Сообщения: 16
Откуда: Сфера Кассандры
В нашем случае получается можно напасть на любую соту?Да но если сокротить времени включения шитов уменьшить, ни нарушит ли это баланс игры ещё больше? Но с другой стороны шиты не вечны. :fh122:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 109 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB