Текущее время: Вт июн 24, 2025 22:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Профилактика и перемирие
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 15:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 13:59
Сообщения: 49
Цитата:
В связи с продолжением профилактических работ в нашем дата-центре, в среду 14 мая игра будет закрыта с 13:00 до 15:00. Мы также объявляем перемирие с 12:30 до 15:30 среды. Приносим извинения.
А как тогда понимать это:
14.05 14:38 - Армия dgdfghjkliu1 игрока SilverLight2008 возвращается на соту Moon4, так как военные действия приостановлены
14.05 14:40 - Армия dgdfghjkliu4 игрока SilverLight2008 возвращается на соту Moon4, так как военные действия приостановлены
14.05 14:43 - Армия dgdfghjkliu7 игрока SilverLight2008 возвращается на соту Moon4, так как военные действия приостановлены
14.05 15:35 - Армия dgdfghjkliu2 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Trinidad (4.250.3) игрока Zmeeed.
14.05 15:36 - Армия dgdfghjkliu5 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed.
14.05 15:40 - Армия dgdfghjkliu8 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Cuba-tabaco (4.251.3) игрока Zmeeed.
14.05 16:10 - Армия dgdfghjkliu3 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Trinidad (4.250.3) игрока Zmeeed через 1ч. 49м. 2с..
14.05 16:10 - Армия dgdfghjkliu6 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed через 1ч. 50м. 20с..
14.05 16:10 - Армия dgdfghjkliu9 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Cuba-tabaco (4.251.3) игрока Zmeeed через 1ч. 56м. 19с..
14.05 16:10 - Армия fghdfjhgsdf3 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed через 3ч. 38м. 15с..
14.05 16:10 - Армия dfsddfs7 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Trinidad (4.250.3) игрока Zmeeed через 3ч. 38м. 24с..
14.05 16:10 - Армия fghdfjhgsdf7 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Cuba-tabaco (4.251.3) игрока Zmeeed через 3ч. 44м. 11с..
14.05 16:10 - Армия fghdfjhgsdf8 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 5ч. 38м. 46с..
14.05 16:10 - Армия fgrtgywrre1 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 7ч. 12м. 14с..
14.05 16:10 - Армия fgrtgywrre2 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 9ч. 32м. 32с..
14.05 16:10 - Армия fgrtgywrre3 игрока SilverLight2008 вступит в бой на соте Фазенда (2.248.3) игрока Zmeeed через 11ч. 22м. 49с..

Весь этот спам вылетел ДО отключения игры и должен был вернуться на базу, однако еще продолжает лететь. И как быть с уже засвеченным форсом? Даже если откатите эти бои, то информацию о составе армий уже не сотрете из голов и логов спаммеров.
Что за беспредел творится в игре? Пишем одно, делаем другое, а выходит, как всегда - через заднее крыльцо.

_________________
[i]Ничто не вечно, даже перемены.[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 18:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
хехе , не надо паники , боя и соответственно данных о наличии юнитов на соте не будет , армы долетят , и улетят выдав сакраментальное "лост_парам"

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 19:50 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 13:59
Сообщения: 49
Уж сколько раз твердили миру...
Сначала учимся ЧИТАТЬ, а потом писать.
14.05 15:36 - Армия dgdfghjkliu5 игрока SilverLight2008 вступила в бой на соте Tobago (4.250.4) игрока Zmeeed.

_________________
[i]Ничто не вечно, даже перемены.[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:04 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 23:10
Сообщения: 88
Дык всё правильно разворачиваются только те армии, которые прилетают во время перемирия. Тек кто прилетают позже вступают в бой.

PS И это хорошо. :twisted:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:05 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 13:10
Сообщения: 1266
Откуда: адуктО
Проблема в том что при предидущих "перемириях" разворачивались все армии, независимо от времени его окончания.
Меняете правила - уведомляйте :evil:

_________________
Котяра, толстый и ленивый я


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:23 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2005 2:22
Сообщения: 896
Откуда: Пегас
Цитата:
Проблема в том что при предидущих "перемириях" разворачивались все армии, независимо от времени его окончания.
Меняете правила - уведомляйте :evil:
Нет, так было всегда - армии, прилетающие к цели после окончания перемирия, вступали в бой. Просто обычно перемирия были более длительные и видимо, создалось такое ощущение.

_________________
[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 21:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:
А круто, неправда ли?
К примеру, грабилки возвращаются с 13:00 до 15:30 и их нет возможности отправить на кормушки. А в 15:31 прилетает человек с пробоем и весь прослой во всех грабилках убит (а их к примеру 100 на этой соте)
И что вы предлагаете делать? Включать щит? или укрывать 100 кормушек?

Я думаю, что можно придумать более трагичные примеры...

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2008 22:15 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 28, 2006 11:47
Сообщения: 799
Откуда: стрелец
:fh145: :fh145: :fh145:

_________________
hapa555 - бан неделя + месяц матроски(ст. 30.1, 31.1.1 )
ОСТОРОЖНО - Я жуткий хам!!!
[img]http://img404.imageshack.us/img404/7685/86036487.png[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 11:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:
А круто, неправда ли?
К примеру, грабилки возвращаются с 13:00 до 15:30 и их нет возможности отправить на кормушки. А в 15:31 прилетает человек с пробоем и весь прослой во всех грабилках убит (а их к примеру 100 на этой соте)
И что вы предлагаете делать? Включать щит? или укрывать 100 кормушек?

Я думаю, что можно придумать более трагичные примеры...
При чем здесь перемирие ? Игра была открыта гораздо раньше, чем перемирие окончилось ... а перемирие не запрещает отправлять армии в защиту или укрытие ... Укрывайте однако ... или предлагайте конкретные вещи, типа по заврешении перемирия бои еще 15-20 минут в запрещенном состоянии, а взлететь в атаку можно. Хотя и тут найдутся обиженные, которые скажут этих 15-20 минут будет мало ...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 13:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Цитата:
И в чем проблема? до 15:30 армии разворачивались, после 15:30 вступали в бой. Что не так? те бои, которые вы не могли контролировать не состоялись и армии развернулись, те, которые вы могли контролировать не отменялись. Вам нужно сутки перемирие из за двухчасового, заранее известного отключения серваков? Или недельное? :oops:
А круто, неправда ли?
К примеру, грабилки возвращаются с 13:00 до 15:30 и их нет возможности отправить на кормушки. А в 15:31 прилетает человек с пробоем и весь прослой во всех грабилках убит (а их к примеру 100 на этой соте)
И что вы предлагаете делать? Включать щит? или укрывать 100 кормушек?

Я думаю, что можно придумать более трагичные примеры...
Щит придуман списально для вас. Если уж у вас такое безвыходное положение.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 15, 2008 15:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2005 17:31
Сообщения: 3467
Откуда: От Верблюда
Цитата:
При чем здесь перемирие ? Игра была открыта гораздо раньше, чем перемирие окончилось ... а перемирие не запрещает отправлять армии в защиту или укрытие ... Укрывайте однако ... или предлагайте конкретные вещи, типа по заврешении перемирия бои еще 15-20 минут в запрещенном состоянии, а взлететь в атаку можно. Хотя и тут найдутся обиженные, которые скажут этих 15-20 минут будет мало ...
Игру обещали открыть за полчаса до конца перемирия. Я конечно понимаю, что каждый должен сидеть тут ежеминутно и ждать, но было бы гораздо логичнее все атакующие армии с началом перемирия разворачивать.

2Din0 Щит придуман, но на его активацию нужен час. Я зашел на соту в 11:00. Вижу, никто не летит. Значит до начала перемирия в 12:30 мне на соте делать нечего, т.к. никто напасть не сможет, а потом тоже нечего, т.к. перемирие и отключенная игра, а армии возвращаются уже после отключения игры. И вот в 15:15 я на соте и вижу, что летит армия и прилетает сразу после конца перемирия в 15:31. За это время невозможно успеть включить щит. Можно же сделать к примеру 1.5 часа продления перемирия после отключённой игры, чтобы можно было успеть щит включить.

_________________
Заявки на вступление


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2008 14:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 0:02
Сообщения: 16
Откуда: Сфера Кассандры
В нашем случае получается можно напасть на любую соту?Да но если сокротить времени включения шитов уменьшить, ни нарушит ли это баланс игры ещё больше? Но с другой стороны шиты не вечны. :fh122:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB