Текущее время: Пн авг 11, 2025 13:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 13:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
BierMeister, тот шпионаж, который сейчас реализован - жалкая копия разведчика, так что пусть сначала его доделают, а потом уже вводят.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 13:27 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 20:43
Сообщения: 1161
Вначале о человеческой жадности :D
Цитата:
Все кто создавал санитарные соты должны получить дополнительные призы.

- это касается только Волка, или других миров тоже?
А теперь обо всем остальном.
Насколько я понимаю, тут дело было даже не в том что кому то чтото не врисовали, а в том, что обещали сделать перерасчет и не смогли.
И еще - не считаете ли вы, что призы, полученные призерами на Волке, слишком круты для данного мира? Может, стоило дарить чтото попроще? Вроде это суровый мир, а нас такими плюшками балуют...
ЗЫ за извенения - спасибо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2008 22:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 08, 2003 23:15
Сообщения: 1769
Откуда: MINSK
мне кажется нужно сделать динамичиский рейт квестовых призовых артов
Который бы плясал от базового среднего рейта любой сферы, и исходя из этого среднего рейта боносировался
Тот фиксированый рейт который дают сферки - для одного мира очень мал, для другого - очень велик. Но перещитывать и менять рейт этих артов для каждого случая неэфективная трата времени - поэтиому нужно чтобы рейт от них был динамически привязаный к среднему рейту в сфере и не был фиксированным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 12:29 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Цитата:
мне кажется нужно сделать динамичиский рейт квестовых призовых артов
Который бы плясал от базового среднего рейта любой сферы, и исходя из этого среднего рейта боносировался
Тот фиксированый рейт который дают сферки - для одного мира очень мал, для другого - очень велик. Но перещитывать и менять рейт этих артов для каждого случая неэфективная трата времени - поэтиому нужно чтобы рейт от них был динамически привязаный к среднему рейту в сфере и не был фиксированным.
+1

Так что решила администрация?

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 15:23 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
администрация смотрит на это и чешет затылки....

з.ы. ща выясним насколько такое реализуемо...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2008 16:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
На мир выделено 100КК рейта. Оно делится на количество N рейтовых артов. В итоге каждая сфера даёт 100кк/N.
Поскольку сфер мало, то щас они и дают те самые 12КК рейта ...
В старых мирах сфер большеи они дают по 400к соответственно (Лев)
Так что как-то так...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 13:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
администрация смотрит на это и чешет затылки....

з.ы. ща выясним насколько такое реализуемо...
Ну прям таки и чешит. :)


Рейтинг мы трогать не будем.
Пока есть. как есть. Сферы всегда служили по двойному назначению. С одной стороны - давали неплохой бонус на ресурсы. с другой - маскировали истинный рейтинг игрока, что не раз выручало при планировании особо умных атак, когда нужно было замаскировать наличие сборки на соте (вынимались сферки, когда на соту нужный форс приходил).

Вот чего мы действительно не планируем вам вводить - квестовых юнитов. Полсотни мимикри-мастеров пройдут сквозь любую сборку на Волке как горячий нож, сквозь масло.

Про дополнительные призы за санитарные соты - я против, но у дады может быть свое, иное от моего, мнение.

Список официальных санитарных сот у меня есть. Скажет вписать что-то - впишу, хотя по спискам все владельцы таких сот и так оказались в призерах квеста на каком-либо месте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 14:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 23:27
Сообщения: 19
Цитата:
На мир выделено 100КК рейта. Оно делится на количество N рейтовых артов. В итоге каждая сфера даёт 100кк/N...
Откуда дровишки? :wink:
Всегда полагал, что квестовые арты учитываются в археологической составляющей рейтинга также как и прочие арты - через сравнение со "средним" игроком.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 24, 2008 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 9:34
Сообщения: 6
Гм... Почитал... Интересно пишут, но не понимают! "Волк" создан, как игро-тест. Если, вы на него пришли, то должны осозновать последствия. Здесь тестируются будущие нововедения. Не по нраву? Выберите другой мир!

P.S. Выбрал сознательно!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 18:23 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Стин, а не твоими ли легионами меня ваши орлы накануне в асфальт укатали?))) Полагаю, что и твоими тоже.
Ну чтож, Хардлайн подтвердил свой статус одного из сильнейших (если не сильнейшего) альянсов сферы, респект вам)
Лог скоро будет наверно, мне выкладывать лениво)))

Со своей стороны оправдываться не буду, скажу что сам просадил, т.к. долго не заходил. Мало времени, да и поднадоело уже.
Посему со всеми тоже прощаюсь, отдельную тему создавать не буду ибо не заслужил))
Всем спасибо, и союзникам, и проотивникам.
До встречи в реале)
И помните - это только игра :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 18:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Ну вот :( на одного бойца стало меньше. Удачи в реале.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 25, 2008 21:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14
Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Продавец Смерти !
Ну ты не уходи полностью - хотя бы в Таверну заглядывай . Я чуток распурхаюсь и
продолжу Лапши и фэнтези . Неужели неинтересно чем там всё закончится ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 0:22 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
DDeathseller, удачи ;) заходи время от времени ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 26, 2008 22:22 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:03
Сообщения: 226
Всем спасибо))
Кстати Gerogerigegege и urhon - вроде бы единственные (не считая Бетвиннера - когда я еще был совсем маленьким и СкиминокДВ - когда я стал совсем стареньким), кто смогли меня подловить.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 16 7 8 9 10

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB