Текущее время: Пн июл 21, 2025 16:45

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 18:33 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 23:40
Сообщения: 719
Откуда: Минск
вроде самый верный способ словить такую штуку, если посылать форс в момент возвращения археологов

_________________
infill (воранер)
Лев


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 22:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Цитата:
Господа.

Когда вы видете сообщением 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1. Это сработала блокировка от паралельной обработки событий. Кога несколько игроков начинают паралельно рефрешиться имея общие события. Убрать на текущей технологической линейки это нельзя, так как это защита от гараздо худших проблем который возникают от этой самой паралельной обработки.
1) а зачем блочить? Да ещё более чем на 5000 миллисекунд?
думаю игроки согласятся что если как факт инфу не получить - то можно её пропустиь.
давайте просто пропускать - в лог вставлять фразу - "Обработка события - возврат археологов будет осущестленно при следующем обновлении" или "Идет обработка результатов битвы армии ххх на соте ххх"

2) сколько же там событий? в целях экономии в одной из компаний с моими БД в качестве основной БД, был куплен дешевый сервер HP с двумя Xeon 1.6 и двумя гигами оперативы.
До окончания работы над базой мною был сделан тупой скрипт действующий в лоб (выбираем все заявки из базы и сравниваем сами с собой на предмет дублирующихся заявок).. вот жду когда он загнётся - пока живёт, при 65 тыс записей в базе данных (считаем количество операций ;) ) скрипт работает со 100% загрузкой только одного слабого проца 31 секунду..
Что-то мне слабо веритсч что скрипт боя делает большее число операций.. что-то в алгоритме его тормозит, сделайте debug-бой с большим числом армий, который будет записывать микровремя после каждой операции.. надеюсь найдете в чем загвоздка

3) крик души - сделайте наконец ещё одну кнопочку для сообщений торговли, когда их больше сотни, да ещё с возвратом оплат/лотов

4) в торговых сообщениях не пишется на какую соту будет доставлен купленный товар... память уже не та - всё помнить... :roll:

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2008 22:14 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Да забыл, сорри за дабл пост, знаю сложно и муторно, но по-хорошему - долгая обработка события сервером должна "отодвигать" наступление следующих событий на соте, ну отодвинется нападение всех армий на 10 секунд - зато точно успевать всё будут.

П.С. А если бы ещё архи ходили не 12 часов а 11 часов 50 минут - вообще бы цены им не было, моментально не отправишь всех, а ежедневный сдвиг отправки архов на несколько минут задалбывает...

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 04, 2008 16:01 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2005 1:10
Сообщения: 1561
Откуда: [PSOLAO]
2008-07-04 16:17:42 ERROR! Type: ASSERT File: DE_EventQueueAttributes.class.php Line: 28

еще одна ошибко... :cry:

_________________
[url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2008 18:23 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
блин как всегда, решил поиграть,

то 5,4,3,2,1 то ошибка, то пустой екран


а ко мне гости летять ! :shock:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2008 11:43 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:19
Сообщения: 289
Мысли вслух:
Интересно почему 5....4.....3...2....1 возникает при попытке отправить артефакт с ворании на мельс....
И при выставлении лота-юнита на межу...

Не то чтобы часто. и не то чтобы мешало (пока не в битве).. но всё же станно...

13.29 08.07.08 - при вставке лока в огромную кузницу кадериума.... чем дальше етм прикольнее..
Что там паралельного в этих событиях...

_________________
Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 12, 2008 7:51 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06
Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Два часа не могу зайти на соту в мире Змееносца из-за 5....4.....3...2....1.
Очистка кеша не помогает. На соту в мире Ворон захожу спокойно.
мир Змееносца, ник kolia230

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/kolia230.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 15:46 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
АП!

До этого момента Нод предупреждал о возможном попадалове, теперь я смотрю тема стала актуально, когда из глюков в "новом" коде, тупо откатывается бой где словили 600-700ккк форса!
Пока не исправите я не отстану, я вместо граблей, буду вам на форуме калякать. Достало уже! Сделайте хорошо и отдыхайте!!! :twisted:

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 15:49 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 08, 2008 23:12
Сообщения: 347
Цитата:
АП!

До этого момента Нод предупреждал о возможном попадалове, теперь я смотрю тема стала актуально, когда из глюков в "новом" коде, тупо откатывается бой где словили 600-700ккк форса!
Пока не исправите я не отстану, я вместо граблей, буду вам на форуме калякать. Достало уже! Сделайте хорошо и отдыхайте!!! :twisted:

Полностью Согласен :!:
За 24часа я тут много раз "АП" нажму.
200 грабель и на соту не войдешь, а если зашел то в базу не достучишься :!:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 15:50 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
Эх... слабенькие серверочки нынче пошли....

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 15:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Следим за обстановкой.
Как только закончим со слиянием Ворона, будем заниматься приоритетно этим вопросом.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 16:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 16:58
Сообщения: 722
Многие из вас может и не помнят, но когда был старый движок, летало все, шарика никто и не видел, кроме как при входе на соту.
Торгователь был ппц, скупка лотов шла быстрыми кликами и шарика после нажатия на покупку небыло, сейчас с каждым лотом ждешь пока он открутится.
Так же было и в военной базе, где та оперативность в коде? Неужели у нас нет программеров способных это воплатить? Немцы же сделали!

Мы не торопим, мы потерпим, мы многое терпим, вы сделайте быстрый движок. Пожайлуста!

_________________
[color=darkred]Сфера Змееносца:[/color] Альянс [WAR]
[url=http://dswar.org.ru][img]http://dswar.org.ru/war/fb/aoe.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 16:18 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 13:12
Сообщения: 819
Откуда: C.Петербург
Цитата:
по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте.
со следующим апдейтом упадёт в релиз.
если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне
К сожалению до Дады пм доходит, до Лукаста походу нет, но Дада отправляет к Лукасту. Как быть?
Тянучка месяцами с решением вопроса, это нормальная практика.

_________________
[url=http://ksp.letinet.org][img]http://dswar.org.ru/war/fb/Orbis.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 18:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11
Сообщения: 5451
Цитата:
Цитата:
по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте.
со следующим апдейтом упадёт в релиз.
если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне
К сожалению до Дады пм доходит, до Лукаста походу нет, но Дада отправляет к Лукасту. Как быть?
Тянучка месяцами с решением вопроса, это нормальная практика.
РМ ко мне очень неплохо доходят! ;) Но их, правда, очень много ежедневно. Могу кого-то пропустить, иногда форум сбрасывает настройки и я тогда тоже не вижу, что есть РМ.
Лучше всего писать на lukast@destinysphere.com
Только четко и ПОДРОБНО излагайте о своей проблеме, можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО присоединять ссылки на форуме. Чем быстрее из письма я пойму в чем дело, тем быстрее смогу помочь в решении ситуации.



П.С. По мультам, ситтингу, жалобе на соседний альянс - лучше сразу пишите в ДВ. :)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 19:55 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 06, 2004 13:12
Сообщения: 819
Откуда: C.Петербург
Попробуем таким путем.

_________________
[url=http://ksp.letinet.org][img]http://dswar.org.ru/war/fb/Orbis.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 33 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB