Когда вы видете сообщением 5 ... 4 ... 3 ... 2 ... 1. Это сработала блокировка от паралельной обработки событий. Кога несколько игроков начинают паралельно рефрешиться имея общие события. Убрать на текущей технологической линейки это нельзя, так как это защита от гараздо худших проблем который возникают от этой самой паралельной обработки.
1) а зачем блочить? Да ещё более чем на 5000 миллисекунд?
думаю игроки согласятся что если как факт инфу не получить - то можно её пропустиь.
давайте просто пропускать - в лог вставлять фразу - "Обработка события - возврат археологов будет осущестленно при следующем обновлении" или "Идет обработка результатов битвы армии ххх на соте ххх"
2) сколько же там событий? в целях экономии в одной из компаний с моими БД в качестве основной БД, был куплен дешевый сервер HP с двумя Xeon 1.6 и двумя гигами оперативы.
До окончания работы над базой мною был сделан тупой скрипт действующий в лоб (выбираем все заявки из базы и сравниваем сами с собой на предмет дублирующихся заявок).. вот жду когда он загнётся - пока живёт, при 65 тыс записей в базе данных (считаем количество операций ) скрипт работает со 100% загрузкой только одного слабого проца 31 секунду..
Что-то мне слабо веритсч что скрипт боя делает большее число операций.. что-то в алгоритме его тормозит, сделайте debug-бой с большим числом армий, который будет записывать микровремя после каждой операции.. надеюсь найдете в чем загвоздка
3) крик души - сделайте наконец ещё одну кнопочку для сообщений торговли, когда их больше сотни, да ещё с возвратом оплат/лотов
4) в торговых сообщениях не пишется на какую соту будет доставлен купленный товар... память уже не та - всё помнить...
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Да забыл, сорри за дабл пост, знаю сложно и муторно, но по-хорошему - долгая обработка события сервером должна "отодвигать" наступление следующих событий на соте, ну отодвинется нападение всех армий на 10 секунд - зато точно успевать всё будут.
П.С. А если бы ещё архи ходили не 12 часов а 11 часов 50 минут - вообще бы цены им не было, моментально не отправишь всех, а ежедневный сдвиг отправки архов на несколько минут задалбывает...
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
_________________ [url=http://dark-star.ru][Империя Псолао][/url]
я НЕ ПРОГРАММИСТ
я АДМИН
моё дело накуриться и попытаться разобратся, как работает то, что понаписывали алкаши...
Мысли вслух:
Интересно почему 5....4.....3...2....1 возникает при попытке отправить артефакт с ворании на мельс....
И при выставлении лота-юнита на межу...
Не то чтобы часто. и не то чтобы мешало (пока не в битве).. но всё же станно...
13.29 08.07.08 - при вставке лока в огромную кузницу кадериума.... чем дальше етм прикольнее..
Что там паралельного в этих событиях...
_________________ Стрелец - [SYN]-[CISYN] ==> Феникс-[LOST]
Терра Нова - [VA]
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 12:06 Сообщения: 3248
Откуда: Беларусь
Два часа не могу зайти на соту в мире Змееносца из-за 5....4.....3...2....1.
Очистка кеша не помогает. На соту в мире Ворон захожу спокойно.
мир Змееносца, ник kolia230
До этого момента Нод предупреждал о возможном попадалове, теперь я смотрю тема стала актуально, когда из глюков в "новом" коде, тупо откатывается бой где словили 600-700ккк форса!
Пока не исправите я не отстану, я вместо граблей, буду вам на форуме калякать. Достало уже! Сделайте хорошо и отдыхайте!!!
До этого момента Нод предупреждал о возможном попадалове, теперь я смотрю тема стала актуально, когда из глюков в "новом" коде, тупо откатывается бой где словили 600-700ккк форса!
Пока не исправите я не отстану, я вместо граблей, буду вам на форуме калякать. Достало уже! Сделайте хорошо и отдыхайте!!!
Полностью Согласен
За 24часа я тут много раз "АП" нажму.
200 грабель и на соту не войдешь, а если зашел то в базу не достучишься
_________________ Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]
Многие из вас может и не помнят, но когда был старый движок, летало все, шарика никто и не видел, кроме как при входе на соту.
Торгователь был ппц, скупка лотов шла быстрыми кликами и шарика после нажатия на покупку небыло, сейчас с каждым лотом ждешь пока он открутится.
Так же было и в военной базе, где та оперативность в коде? Неужели у нас нет программеров способных это воплатить? Немцы же сделали!
Мы не торопим, мы потерпим, мы многое терпим, вы сделайте быстрый движок. Пожайлуста!
по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте.
со следующим апдейтом упадёт в релиз.
если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне
К сожалению до Дады пм доходит, до Лукаста походу нет, но Дада отправляет к Лукасту. Как быть?
Тянучка месяцами с решением вопроса, это нормальная практика.
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
Цитата:
по запросу сената Эридана сделали модернизацию зависания сумок. лежит на тесте.
со следующим апдейтом упадёт в релиз.
если есть готовые решения - нужно кидать пм Лукасту и мне
К сожалению до Дады пм доходит, до Лукаста походу нет, но Дада отправляет к Лукасту. Как быть?
Тянучка месяцами с решением вопроса, это нормальная практика.
РМ ко мне очень неплохо доходят! Но их, правда, очень много ежедневно. Могу кого-то пропустить, иногда форум сбрасывает настройки и я тогда тоже не вижу, что есть РМ.
Лучше всего писать на lukast@destinysphere.com
Только четко и ПОДРОБНО излагайте о своей проблеме, можно ДОПОЛНИТЕЛЬНО присоединять ссылки на форуме. Чем быстрее из письма я пойму в чем дело, тем быстрее смогу помочь в решении ситуации.
П.С. По мультам, ситтингу, жалобе на соседний альянс - лучше сразу пишите в ДВ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения