Текущее время: Ср июн 18, 2025 22:00

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 22:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 0:12
Сообщения: 316
Цитата:
Цитата:
Нуп ( малый середняк ) будет со временем гасить зондеркоманды тех , кто его грабит и нулит . А также их мульты . И соаловцев . Моральный реванш - много значит !
Ну ... предположим зонды он завалит... дальше что ? Его перестануть грабить или нулить ? Попросят пощады ? :lol:

Ты развивай мысль-то ... Это типа новое течение в игре - стань зондовым бароном, попорть кровушку ТОПу ... моральный реванш на каком-то низком уровне получается.

Либо я просто не вижу всей широты замысла ... :oops:
мархуз мыслит на перспективу, если в последствии зонды смогут не только убивать себе подобных и говорить вес армии, но и всячески гадить сопернику (уничтожать здания, убиваь ученых и архов, воровать арты) то они станут неплохим подспорьем в войне.

_________________
[url]http://securework.net[/url]
[url]http://deepspacelife.com[/url]
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/4415/45savage.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 22:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...12. Москва переедет в Нью-Васюки !!! Рулить будут Нупы !!! И Олин !!!...
:D
Шпионские здания я планирую строить к концу этого - в начале следующего года.
Как нормальный айтишник дождусь выхода второго сервиспака шпионажа. :D

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2008 23:36 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
Хотелось бы лог примерно в таком виде.

1,Основные требования к логу наличие армии защитника и армий в защите других игроков. Иначе развед на 80% не нужэн
в таком виде как есть.

2. Еще раз настаиваю на уменшение времени постройки и полета!

Пример лога как бы я хотел видеть!

Обороняющаяся сторона:
ттттттт (Раса: Псолао Альянс: [тттттт] адрес к.к.с
Суммарный остаток на соте:кол-во юнит
426 Некромант
----------------
----------------
2700 Монстр

в том числе игрок
лллллл (Раса: Псолао Альянс: [тттттт] адрес к.к.с

112 Некромант
----------------
----------------
1333 Монстр

Обороняющиеся всево:
Всего : 32 874 497

_________________
ушол, всем удачи %-)


Последний раз редактировалось STINaNITS Чт июл 10, 2008 8:38, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 0:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
STINaNITS, к вам глупый уточняющий вопрос : сумму продовеса по каждому игроку подбивать ? (если да, то можно не отвечать)

Кстати, там в логе предполагаются координаты для каждого игрока защиты. Это как ? Если бы предложили каждую армию расписать, я бы понял, т.к. одна армия может быть только с одной соты. Допустим на соте куча армий одного помогая ... предположительно с разных сот. Что пишем в координаты ? Или просто вычеркиваем их ?

MARHUZ, аминь :)
Цитата:
мархуз мыслит на перспективу, если в последствии зонды смогут не только убивать себе подобных и говорить вес армии, но и всячески гадить сопернику (уничтожать здания, убиваь ученых и архов, воровать арты) то они станут неплохим подспорьем в войне.
А между тем старички сильно противятся предлагаемому банальному старению артов. Не подумайте, что от любви к ИИ ... просто не хотят заниматься сим-ситтерством по новой. Заново арты копать, здания строить, эт пройденный этап ... а воевать - хотят ... да.

Что касается архов и ученых - это, однако, мирное население ... Рушить здания ? Ну, это для любителей ... Не будем забывать, что пока что в ДС рулит победа над противником, а не его уничтожение с потрохами.

Насчет подспорья в войне - самое лучшее подспорье здесь - информация о противнике. Но на этот счет есть пока только одно предложение по модернизации развед-лога. Как у атаки, так и у защиты.

Ладно, пока слежу за темой, спрашивайте, предлагайте. Я записываю :).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 8:34 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
Считать сумарно по всем армиям, чтобы лог не захламлять. А если кому надо то себе пощитает отдельно. rozhnovsl я там откоректировал преведущий пост. Там есть координаты и ник всех защищающих игроков. Армии по игрокам давать просто сумарые. А то зонд это как составляющия атаки, так что думаю с нево хватит для начала. А если кому нужэн будет более подробный лог то есть армия.

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 9:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Рискну , хотя могут прибить за оффтоп !

1. Мегаармии и активисты развиваются за счёт массовых грабежей . Основные
Кормильцы : Нупы , Мертвяки , Малые Середняки .
2. Грабилки имеют шанс нарваться на зануление . Хочешь-не хочешь нужна разведка .
Хотя бы для того , чтобы снулить антиграбилковую армейку .
3. Раньше развединфо добывалась сиротливыми солдатиками . Ныне - пустой лог .
4. Обезразведивание Мародёра приведёт к Грабежам вслепую , чем непременно
воспользуются другие Активисты . Они станут подкидывать дружеским Кормушкам
Антиграбилки .
5. Рассылание сотен ежедневных пыликов вслепую - станет грустной задачей .
Массовое ресособирание уменьшится намного .
6. Строительство мегаармий резко замедлится . А так как часть ВПК начнёт
простаивать - придётся свою Науку развивать на высвобожденных площадях .
7. Баланс : Размер Армии - Уровень Наук = сместится в пользу Наук .

8. Заработки тех , кто ныне не при делах . Маньякам придётся платить за
информацию . И за "неснуление" их зондов для разборок класса "Маньяк-Маньяк" .

9. Диверсионаж сразу уменьшит аловые бонусы и то же самое безостановочное
разбухание армий . Десяток нупов-диверсантов будет крушить ВПК быстрее , чем
ТОПы будут его восстанавливать . Части членов альянсов придётся прекратить
выпускать боевые юниты и переключиться на Зонды Защиты .
10. ТОПам придётся откупаться , чтобы их "не трогали" нупы и не грабили Сферки
и аларты и не ломали ВПК . То есть крышу будут делать бывшие кормушки и
ботаники .

11. Смещение акцентов и Раздвоение Игры - приведёт к увеличению интереса .
< Понятное дело , что те , кто ТОПствовал лишь за счёт даты регистрации и
накопленных армий , разбегутся . Зато сбегутся те , кому хочется усиления
разнообразия и динамики . >

12. Москва переедет в Нью-Васюки !!! Рулить будут Нупы !!! И Олин !!!

<< А потом начнутся МежАльянсные Шпионские Войны . Нупы будут биться между
собой за зоны влияния и крышевания . В логах будут участвовать тысячи зондов .
А ТОПы станут Кормушками По Козырным Артефактам . >>
1. Прав.
2. Не совсем прав. Нарваться на зануление шанс есть. Но мало кого это волнует. Так как основной доход с мертвых сот - встретить там защиту от зондов шансов мало - а вот кто будет ставить внешнюю защиту в слепую, не знаю - нулить таких смельчаков одно удовольствие...
3. Если разговор о кормухах - так все наоборот - там-то лог будет полон... А если о живых - да - неточный развед уменьшат число военных действий.
4. Не прав (пункт 2)
5. Не прав (пункт 2)
6. Если есть ресы - их будут искать куда пристроить. Нет возможности все вложить в свою соту - будут делать мультов-ВПК или пользоваться имеющимися - как и происходит сейчас. ЧЕм меньше возможности реализовывать ресы у себя - тем больше мультов.
7. Не умею сравнивать температуру с высотой... Так что может и прав :)
8. Спорим что если у меня снести на соте все здания кроме уникальных и вынуть все арты - это никак не отразится на моей игре... Вообще. Ну вот только военники бывают полезны - но я вполне могу вообще не оставлять армию на соте - не сложно... А вот чем будет заниматься фермер у которого я разрушу все добывалки и арты в них? Или ученый у которого погибнут учи? Или археолог без архов? Идея твоя интересная и ее стоит обдумать - вот только не надо давать в руки актива ластик с помощью которого они смогут стирать игроков... Всго должно быть в меру... А уничтожение зданий и артов это ооочень опасная штука... А по поводу науки.. Из игры регулярно уходят игроки и у многих очень хорошая наука... В чем проблема топу в случае необходимости переселиться на такую соту?
9. Форс будет строится на домахах под закрытыми воротами.
10. Ага, щааас :)
11. -
12. Нупы рулить не будут никогда.

Вывод. Идея расширения возможностей шпионажа интересна. И диверсионная деятельность стоит того чтобы ее реализовали - вот только не надо крайностей...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 9:10 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 12:52
Сообщения: 216
Может не втему, а какой продовес зонда? и распространяется на них правило перевеса в 2,5-5 раз?
Хотя если подумать бьюстя они 1 или 3 раунда зависит от хазяина, но с весом помоему и решить вопрос эфиктивного соотношения по убиенюи зантов противника легче.
и может всетаки есть смысл добапвить защиту не токо соты где стоят развед здания, а своих колоний и соалов тоже?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:08 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Может не втему, а какой продовес зонда? и распространяется на них правило перевеса в 2,5-5 раз?
Хотя если подумать бьюстя они 1 или 3 раунда зависит от хазяина, но с весом помоему и решить вопрос эфиктивного соотношения по убиенюи зантов противника легче.
и может всетаки есть смысл добапвить защиту не токо соты где стоят развед здания, а своих колоний и соалов тоже?
Продовес ? пардоньте ... есть базовая цена зонда, от нее продовес вычисляется в 4 математические операции.

Правила перевеса и прочие боевые не рулят. Зонды вооют либо 3 раунда, либо до уничтожения хондов одной стороны. Исключение - галочка "однораундовый бой".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:15 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 16:06
Сообщения: 44
я играл в другую онлайн игру... не буду называть, дабы не рекламировать, но с этим проектом очень похожи.... там шпионаж уже реализован и имхо не плохо, правда там исследования занимают не только время, но и реса в геометрической прогресии *2, но по крайней мере отправляя зонд на жертву ты всегда узнаешь кол-во реса, вне зависимости от разницы в уровне шпионажа, а далее детали..... если шпионаж развит одинаково или у соперника выше, то нужно послать большее кол-во зондов...
Может не стоит изобретать велосипед? почему только армию то можно увидеть??!!! а уровни наук? а кол-во и качество построек? а суммарную добычу реса?
Пусть инфа по армии останется самой сложной и ценной добычей, а развитие науки шпионажа будет до 99.
В шпионаж черта лысого можно добавить, да хоть то, что можно спереть уровень 31 добычи наны например, но воровство артов имхо убьет смысл копания и продажи артов, этого делать точно не стоит
То что шпионаж ввели это уже подвиг :) впервые я о нем услышал, когда мой друг играл на Касиопе, а я стартовал вместе со стартом Феникса :) но уж если вводить.... имхо интересно хоть что-то еще кроме армии... например у потенциальной жертвы круто развиты науки, а на конкретной соте добычи нет почти!! чешите репу и ищите его соты - добытчики....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 12:52
Сообщения: 216
Цитата:
Продовес ? пардоньте ... есть базовая цена зонда, от нее продовес вычисляется в 4 математические операции.
А он будет менятся от стоимости, в смысле все зонды разного веса, или он остается один (стартовый) для всех построеных?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 10:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
Цитата:
Продовес ? пардоньте ... есть базовая цена зонда, от нее продовес вычисляется в 4 математические операции.
А он будет менятся от стоимости, в смысле все зонды разного веса, или он остается один (стартовый) для всех построеных?
один


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 13:03 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
из того малоинформативного и жалкого подобия лога надо сделать хотябы такое:
Цитата:
Разведка соты deniskin (3.99.5) игрока SpoonerOk [WOLVES] с соты Hippie-Killer (3.55.5) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

Данные были получены точные. Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 27 859 769
Артефакты приблизительно
(Att: 4% Def: 18.6% Dam: 4.4% Hit: 11.8%)

Ресурсов гдето так: 30кк када, 20кк наны, 5кк прода, 120кк статы, 50кк хавки

В защите также принимают участие игроки YuraBUGA (5кк), Galindez (3кк)

На соте были обнаружены следующие войска:

22 - Солдат
6 - Камикадзе
15 - Ветеран
56 - Стражник
17 - Танк
18 - Миномёт
72 - Снайпер
11 - Гладиатор
18 - Ракетная установка
14 495 - Штурмовик
12 - Рыцарь
12 - Дефендер
10 - Дредноут
10 - Эсминец
10 - Крейсер
115 - Огнеметчик
13 - Андроид Охотник
14 - Дрон
12 - Охранник
11 - Берсерк
3 - Червь
10 - Комбо
12 - Биотанк
14 - Саранча
2 - Огр
19 - Инфильтратор
8 - Ядозавр
5 - Неофант
4 - Киборг
8 - Монстр
3 - Опустошитель
8 - Химера
3 - Бридер
7 - Паук
40 - Послушник
18 - Анимист
24 - Элементалист
76 - Иллюзионист
59 - Менталист
17 - Фантазмист
63 - Еретик
25 - Мистик
22 - Монах
55 - Прелат
23 - Медиум
49 - Носильщик
13 - Тамплиер
9 - Чародей
8 - Священник
8 - Оракул
4 - Патриарх
3 - Жрица
8 - Некромант

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 27 859 769


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 14:05 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 12:53
Сообщения: 64
Цитата:
из того малоинформативного и жалкого подобия лога надо сделать хотябы такое:
+100
если будут видны ресы на соте, это будет большим стимулом для многих чтобы зад..., т.е. арму поднять в полет. :fh068:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 14:27 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 16:06
Сообщения: 44
Цитата:
из того малоинформативного и жалкого подобия лога надо сделать хотябы такое:
Цитата:
Разведка соты deniskin (3.99.5) игрока SpoonerOk [WOLVES] с соты Hippie-Killer (3.55.5) группой из 1 зондов.

В результате боя вы потеряли 0 из 1 зондов.
Ваш соперник потерял 0 из 0 зондов.

Данные были получены точные. Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 27 859 769
Артефакты приблизительно
(Att: 4% Def: 18.6% Dam: 4.4% Hit: 11.8%)

Ресурсов гдето так: 30кк када, 20кк наны, 5кк прода, 120кк статы, 50кк хавки

В защите также принимают участие игроки YuraBUGA (5кк), Galindez (3кк)

На соте были обнаружены следующие войска:

22 - Солдат
6 - Камикадзе
15 - Ветеран
56 - Стражник
17 - Танк
18 - Миномёт
72 - Снайпер
11 - Гладиатор
18 - Ракетная установка
14 495 - Штурмовик
12 - Рыцарь
12 - Дефендер
10 - Дредноут
10 - Эсминец
10 - Крейсер
115 - Огнеметчик
13 - Андроид Охотник
14 - Дрон
12 - Охранник
11 - Берсерк
3 - Червь
10 - Комбо
12 - Биотанк
14 - Саранча
2 - Огр
19 - Инфильтратор
8 - Ядозавр
5 - Неофант
4 - Киборг
8 - Монстр
3 - Опустошитель
8 - Химера
3 - Бридер
7 - Паук
40 - Послушник
18 - Анимист
24 - Элементалист
76 - Иллюзионист
59 - Менталист
17 - Фантазмист
63 - Еретик
25 - Мистик
22 - Монах
55 - Прелат
23 - Медиум
49 - Носильщик
13 - Тамплиер
9 - Чародей
8 - Священник
8 - Оракул
4 - Патриарх
3 - Жрица
8 - Некромант

Общий вес обнаруженных войск в продиуме: 27 859 769
Уху, причем рес показывается всегда, а сведения об обороне добыть тяжелее всего, можно еще приписать, что на соте 80 легких фабрик, 15 источников и т.д. в той другой игре как раз, увидел много реса и полетел на страх и риск


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 10, 2008 15:27 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Gerogerigegege +1

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 518 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB