Или скорость строительства уменьшить
Жалко ресов будет на такие дорогие зонды
вот и хорошо что жалко ресу будет !!
это сразу отобьет желание летать разведами и нулится своими зондами об зонды на защите , да и на мультах не будут защиты из зондов ставить
а то дело доходит до маразма ... летал пару месяцев на кормуху , даже знаю чей это мульт , и тут не с того ни с сего у него вдруг на защите зонды встали
ну я эти зонды выбил ... через пару дней оппа .... опять зонды в защите , я опять их все выбил
вот жду когда челу жалко ресу будет на зонды переводить
_________________ Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"
По прогрессии стоимости зондов, объясните, зачем нужна? Юнит он и в Африке юнит.
Или 1001 зонд может больше первого? Понятно у кого ресов выше крыши, тому это и надо.
Про шпионаж( это когда хотят разведать мою соту) или разведку(когда я разведываю чужую соту).
Считаю:
1. Задача разведчика узнать все про врага и остаться незамеченным, поэтому например: при соотношении зонды разведки/зонды защиты 10/1 боя вообще быть не должно. Разведка пришла узнала, что хотела и ушла по-тихому, как в кино.
2. Сейчас у меня основная задача нападения - экономика чужой соты, а не война. Поэтому интересует не только армия защиты, но и ради чего я полезу в битву.
Не понятно зачем нужно больше 200 зондов... Отправить их всех на защиту? Ну если у кого-то ресов валом он может себе позволить, так что прогрессию на стоимость зондов надо как минимум оставить такую как есть.
Считаю, что шпионская война должна быть полномасштабной, т.е. не встретились два дурака и кто сильнее тот и прав, а ближе к жизни.
Например: наука должна давать не только больше юнитов, но возможность постройки юнитов более высоких уровней. Эти юниты должны улучшаться по 2 категориям: маскировка ( юнита 2 уровня может обнаружить только юнит этого или более высокого уровня) и детализация разведданных ( 1 уровень - только вес армии на соте, 2 уровень - детализация армии, 3 уровень - ресы на соте и т.д.)
Это позволит решить 2 задачу разведки - диверсию.
Диверсия, по моему мнению, должна не уничтожать объекты, а наносить вред замедляя на какое-то время, например, производство кого-либо реса, боевую характеристику армии и т.д.. При атаке на соту диверсант армии защиты со 2 раунда может наносить вред армии атаки, снижая ее характеристики.
Соответственно требуются юниты диверсии разных уровней: экономические, военные, универсальные, И юнитов надо много.
Игра получится более многоплановой.
Считаю, что шпионская война должна быть полномасштабной, т.е. не встретились два дурака и кто сильнее тот и прав, а ближе к жизни.
Например: наука должна давать не только больше юнитов, но возможность постройки юнитов более высоких уровней. Эти юниты должны улучшаться по 2 категориям: маскировка ( юнита 2 уровня может обнаружить только юнит этого или более высокого уровня) и детализация разведданных ( 1 уровень - только вес армии на соте, 2 уровень - детализация армии, 3 уровень - ресы на соте и т.д.)
Это позволит решить 2 задачу разведки - диверсию.
Диверсия, по моему мнению, должна не уничтожать объекты, а наносить вред замедляя на какое-то время, например, производство кого-либо реса, боевую характеристику армии и т.д.. При атаке на соту диверсант армии защиты со 2 раунда может наносить вред армии атаки, снижая ее характеристики.
Соответственно требуются юниты диверсии разных уровней: экономические, военные, универсальные, И юнитов надо много.
Игра получится более многоплановой.
Согласен на все 100%, прям мои мысли, наука должна влиять не только на количество зондов....хочу добавить, что увеличивать стоимость зонда не надо...и время строительства уменьшать тоже.....пока, что это "золотая середина", ну а будущее покажет....
Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27 Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Было бы очень хорошо, если в стоблике "информация" в логах разведки в управлении разведки было написано сколько весит обнаруженная армия и значок показывающий точность разведданных, чтобы необязательно было смотреть лог разведки. Так было бы проще и тем , кто ищет пустые кормушки и тем, кто наоборот ищет армии, которые можно убить.
Считаю, что шпионская война должна быть полномасштабной, т.е. не встретились два дурака и кто сильнее тот и прав, а ближе к жизни.
Например: наука должна давать не только больше юнитов, но возможность постройки юнитов более высоких уровней. Эти юниты должны улучшаться по 2 категориям: маскировка ( юнита 2 уровня может обнаружить только юнит этого или более высокого уровня) и детализация разведданных ( 1 уровень - только вес армии на соте, 2 уровень - детализация армии, 3 уровень - ресы на соте и т.д.)
Это позволит решить 2 задачу разведки - диверсию.
Диверсия, по моему мнению, должна не уничтожать объекты, а наносить вред замедляя на какое-то время, например, производство кого-либо реса, боевую характеристику армии и т.д.. При атаке на соту диверсант армии защиты со 2 раунда может наносить вред армии атаки, снижая ее характеристики.
Соответственно требуются юниты диверсии разных уровней: экономические, военные, универсальные, И юнитов надо много.
Игра получится более многоплановой.
Тогда лучше вводить еще одногу юнита
типа Группа антишпионажа, который и будет заниматся выискиванием шпионов
_________________ В обычной жизни, среди мирных людей ведите себя, как двухлетние телята, во время празднеств ведите себя, как молодые жеребцы, но в битве с врагами атакуйте, обрушивайтесь на них, как изголодавшиеся стервятники на добычу. (С) Темучин
08.08 18:07 - Группа из 199 зондов с соты corc (2.38.5) прибудет для разведки соты home_konan (1.1.4) игрока konan_volk 13.08 01:09
Это баг или так должно быть, выходит если соперник включает щит то зонды которые на него летят зависают на время включения щита
08.08 18:07 - Группа из 199 зондов с соты corc (2.38.5) прибудет для разведки соты home_konan (1.1.4) игрока konan_volk 13.08 01:09
Это баг или так должно быть, выходит если соперник включает щит то зонды которые на него летят зависают на время включения щита
Да, пока зависают ... надюсь, что это-то устранят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения