Текущее время: Пн авг 11, 2025 19:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постройка высокоуровневых войск.
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 20:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128

Предлагаю сделать нововведение, которое позволит ускорять тренировку высокоуровневых юнитов. Для зданий улучшенная тяжёлая военная фабрика, улучшенный инкубатор, улучшенный монолит - ввести дополнительные апгрейды, каждый по уровню наук +2 от предыдущего (профильные +3).
Эти апгрейды:
увеличивают скорость производства войск, допустим на +50%.
соответственно здание увеличивает потребление энергии (можно даже в прогрессии, в 1,41 раз за апгрейд)

Потолок можно установить где-то на пятикратной скорости тренировки. (статсы при этом будет потреблять в 16 раз больше).

Таким образом можно иметь по скорости производства как бы до 40 "базовых" 3-е уровневых зданий на соте.

На третьеуровневые сумки скорость производства можно оставить базовую, чтобы нововведение касалось только войск.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 23:39 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
это опять только увеличит разницу между топами и малышами. не катит.

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 7:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
А я за. Только циферки нужно другие поставить, а то слишком халявно получается.
Предлагаю за каждый апгрейд прибавлять к скорости постройки 50%, а потребление увеличивать в 3 раза при первом апгрейде и в 2 раза при следующих апгрейдах.
Получается, что при увеличении скорости в 3 раза , т.е. после 4х апгрейдов 1 улучшенное здание для второго левела будет потреблять 36к статы в час, а дальше уже совсем невыгодно грейдить.
Во-первых увеличение скорости действительно слишком желанно для топов и сделает их еще сильнее, во-вторых стата наконец станет кому-то нужна и даже появятся соты на которых добывается только стата.
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 9:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Лучше бы просто камня в центре побольше сделать. Центр как бы разделен на 6 секторов, а для строительства доступен только 1 :( вот сделали бы что бы остальные пять секторов в центре были бы камнем, можно было бы рой в нормальных количествах на ударку строить вместо галимых пауков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 10:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Лучше бы просто камня в центре побольше сделать. Центр как бы разделен на 6 секторов, а для строительства доступен только 1 :( вот сделали бы что бы остальные пять секторов в центре были бы камнем, можно было бы рой в нормальных количествах на ударку строить вместо галимых пауков...
Гы.. А остальные игроки комплекса где будут строить :D Это ж их сектора! 6 сот в компле и 6 секторов в центре...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 10:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
вот надо что бы у каждого было по полному центру, т.е. по 6 секторов :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 11:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.
А я же замечал - на сумки это может вообще не распространяться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 11:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.
Это не минус, а плюс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 11:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
это опять только увеличит разницу между топами и малышами. не катит.
Вот изменение идеи. Уровни наук +8 ... +10 от улучшенных зданий. Становятся доступными к постройке улучшенные модифицированые тяж. фаб., монол., инкуб. В них производятся такие же войска и с такой же скоростью, что и в "простых" улучшенных, но строить их можно на земле, в том числе и на домашней. Хочешь строить высокоуровневые войска - сноси заводы по производству 1, 2-уровневых и вперёд.

Смысл предложений прост. При нынешней системе боя (назовём её прослоечной) как раз для нетоповых игроков смысла в боевых юнитах 3-го, 4-го уровней нет. Гораздо легче создавать ударку 2-го или 1-го уровня. Тем более, что есть "новые" 2-уровневые войска, которые поэффективней 3-е уровневых, учитывая возможное их производство за еденицу времени.

Чем оставлять так, может вообще убрать боевые юниты 3-го, 4-го уровня. Оставить сумки. Из 4-уровневых полусумок сделать настоящие, убрав повреждения и "нормализовав" грузоподъёмность. Будет полноценное прикрытие из 9 ВпВ (3 РпР) видов сумок, и меньше мороки с прослоем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 12:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
А еще лучше было бы сделать в нейтральной соте вместо песка камень. Реально крута было бы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 12:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Мне всеже моя идея больше нравится. Только пускай это вообще на все юниты действует.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 20:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
А вот еще одна идея на эту тему (без апгрейда фабрик)
платить за скорость строительства юнитов едой и статой

т.е.
+100% ускорения - 100% в стате
+100% ускорения - 50% в еде
(эт у меня просто еды меньше чем статы :) величина процентов разумеется отфонарная)

К примеру: 10к гладов (17 425 000 в проде)
- хочешь ускорить строительство в два раза - доплати 174 250 000 статы
еще +100% к скорости --- 87 125 000 еды

плюсы
- не завязано на развитии
- будет куда деть лишние еду и стату

Малышам вроде от этого хуже не будет. Своих ресов у них не много, зато если строить на заказ, то быстрее себе армию построят.

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 5:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Можно и без апгрейда зданий, но только вот у тебя цифры слишком маленькие.
Я считаю, что за ускорение строительства нужно платить намного больше статы иначе старичкам слишком халявно будет с их большой кучей грабилок и следовательно ресурсов. Кроме того у новичком перстанут заказывать юниты, т.к. топам проще будет сделать юниты самому. У меня есть пост выше, где я написал сколько именно надо переплачивать статы за ускорение.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 19:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Я идею подал, проценты ставит великий и узасный :)
Цитата:
величина процентов разумеется отфонарная
У меня максимум в три раза вроде получается увеличить скорость.

Чет топы у вас какие-то толи мелкие толи скупые.

Да, вот, чуть не забыл, там в обсуждении новостей фичи према перемывают, считайте эт моим скромным вкладом :oops:

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 19:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
идейка неплохая.....но лучше бы ещё юнитиков добавили.

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB