Текущее время: Вс ноя 23, 2025 7:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постройка высокоуровневых войск.
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 20:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128

Предлагаю сделать нововведение, которое позволит ускорять тренировку высокоуровневых юнитов. Для зданий улучшенная тяжёлая военная фабрика, улучшенный инкубатор, улучшенный монолит - ввести дополнительные апгрейды, каждый по уровню наук +2 от предыдущего (профильные +3).
Эти апгрейды:
увеличивают скорость производства войск, допустим на +50%.
соответственно здание увеличивает потребление энергии (можно даже в прогрессии, в 1,41 раз за апгрейд)

Потолок можно установить где-то на пятикратной скорости тренировки. (статсы при этом будет потреблять в 16 раз больше).

Таким образом можно иметь по скорости производства как бы до 40 "базовых" 3-е уровневых зданий на соте.

На третьеуровневые сумки скорость производства можно оставить базовую, чтобы нововведение касалось только войск.



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 30, 2008 23:39 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 28, 2004 16:18
Сообщения: 3482
Откуда: далёкая ВЕЧНОСТЬ!!!
это опять только увеличит разницу между топами и малышами. не катит.

_________________
[color=red][b][size=134]"ИБО ВОЙНЫ ПРОХОДЯТ, И ТОЛЬКО СОЛДАТЫ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ!!!" [/size][/b][/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 7:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
А я за. Только циферки нужно другие поставить, а то слишком халявно получается.
Предлагаю за каждый апгрейд прибавлять к скорости постройки 50%, а потребление увеличивать в 3 раза при первом апгрейде и в 2 раза при следующих апгрейдах.
Получается, что при увеличении скорости в 3 раза , т.е. после 4х апгрейдов 1 улучшенное здание для второго левела будет потреблять 36к статы в час, а дальше уже совсем невыгодно грейдить.
Во-первых увеличение скорости действительно слишком желанно для топов и сделает их еще сильнее, во-вторых стата наконец станет кому-то нужна и даже появятся соты на которых добывается только стата.
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 9:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Лучше бы просто камня в центре побольше сделать. Центр как бы разделен на 6 секторов, а для строительства доступен только 1 :( вот сделали бы что бы остальные пять секторов в центре были бы камнем, можно было бы рой в нормальных количествах на ударку строить вместо галимых пауков...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 10:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Лучше бы просто камня в центре побольше сделать. Центр как бы разделен на 6 секторов, а для строительства доступен только 1 :( вот сделали бы что бы остальные пять секторов в центре были бы камнем, можно было бы рой в нормальных количествах на ударку строить вместо галимых пауков...
Гы.. А остальные игроки комплекса где будут строить :D Это ж их сектора! 6 сот в компле и 6 секторов в центре...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 10:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
вот надо что бы у каждого было по полному центру, т.е. по 6 секторов :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 11:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.
А я же замечал - на сумки это может вообще не распространяться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 11:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
Цитата:
Идейка очень хорошая, я сам давно хотел такую предложить, но есть один минус - цена грузовиков немного упадет, т.к. их постройка уже не будет такой медленной.
Это не минус, а плюс


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 11:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 16:10
Сообщения: 128
Цитата:
это опять только увеличит разницу между топами и малышами. не катит.
Вот изменение идеи. Уровни наук +8 ... +10 от улучшенных зданий. Становятся доступными к постройке улучшенные модифицированые тяж. фаб., монол., инкуб. В них производятся такие же войска и с такой же скоростью, что и в "простых" улучшенных, но строить их можно на земле, в том числе и на домашней. Хочешь строить высокоуровневые войска - сноси заводы по производству 1, 2-уровневых и вперёд.

Смысл предложений прост. При нынешней системе боя (назовём её прослоечной) как раз для нетоповых игроков смысла в боевых юнитах 3-го, 4-го уровней нет. Гораздо легче создавать ударку 2-го или 1-го уровня. Тем более, что есть "новые" 2-уровневые войска, которые поэффективней 3-е уровневых, учитывая возможное их производство за еденицу времени.

Чем оставлять так, может вообще убрать боевые юниты 3-го, 4-го уровня. Оставить сумки. Из 4-уровневых полусумок сделать настоящие, убрав повреждения и "нормализовав" грузоподъёмность. Будет полноценное прикрытие из 9 ВпВ (3 РпР) видов сумок, и меньше мороки с прослоем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 12:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:16
Сообщения: 183
А еще лучше было бы сделать в нейтральной соте вместо песка камень. Реально крута было бы...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 31, 2008 12:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Мне всеже моя идея больше нравится. Только пускай это вообще на все юниты действует.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2008 20:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
А вот еще одна идея на эту тему (без апгрейда фабрик)
платить за скорость строительства юнитов едой и статой

т.е.
+100% ускорения - 100% в стате
+100% ускорения - 50% в еде
(эт у меня просто еды меньше чем статы :) величина процентов разумеется отфонарная)

К примеру: 10к гладов (17 425 000 в проде)
- хочешь ускорить строительство в два раза - доплати 174 250 000 статы
еще +100% к скорости --- 87 125 000 еды

плюсы
- не завязано на развитии
- будет куда деть лишние еду и стату

Малышам вроде от этого хуже не будет. Своих ресов у них не много, зато если строить на заказ, то быстрее себе армию построят.

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 5:51 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:27
Сообщения: 1671
Откуда: Питерский грузин
Можно и без апгрейда зданий, но только вот у тебя цифры слишком маленькие.
Я считаю, что за ускорение строительства нужно платить намного больше статы иначе старичкам слишком халявно будет с их большой кучей грабилок и следовательно ресурсов. Кроме того у новичком перстанут заказывать юниты, т.к. топам проще будет сделать юниты самому. У меня есть пост выше, где я написал сколько именно надо переплачивать статы за ускорение.

_________________
Глава [MIST]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 19:40 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 16:45
Сообщения: 69
Я идею подал, проценты ставит великий и узасный :)
Цитата:
величина процентов разумеется отфонарная
У меня максимум в три раза вроде получается увеличить скорость.

Чет топы у вас какие-то толи мелкие толи скупые.

Да, вот, чуть не забыл, там в обсуждении новостей фичи према перемывают, считайте эт моим скромным вкладом :oops:

_________________
[img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/andromeda.gif[/img][img]http://www.imp.kiev.ua/~mtv/ja.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 19:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 24, 2004 15:19
Сообщения: 2075
Откуда: молдова [SW]
идейка неплохая.....но лучше бы ещё юнитиков добавили.

_________________
[img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB