Текущее время: Пт июн 20, 2025 20:02

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1318 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2008 20:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Было бы до кучи недурственно, если бы после "Данные были получены полность" следовало бы инфа какие именно данные получил противник. А то не совсем и не всегда можно соотнести - что стояло в это время на соте.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вижу глюк.
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 15:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
В списке логов разведки среди старых вижу чужой лог. При перелогинивании остаётся, само содержимое лога открыть не могу. Куда сдавать?
А вот и симптомчики ... знать бы еще чего.
В баги сам перенесу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Вижу глюк.
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 13:19
Сообщения: 12
Цитата:
А вот и симптомчики ... знать бы еще чего.
Отправка была с протухшей сессии (когда говорится "login again") например, а magic повторился на только что открытой. (это я только предполагаю, вам всё равно виднее) Встречал подобную ерунду когда при протухшей сессии нажал на рейтинг и увидел его глазами другого игрока.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 22:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:42
Сообщения: 320
rozhnovsl у меня вопрос можно, ли вернуть разведку одним солдатом и шпионаж. А то чето накладно стало играть. Времени много уходит на поиски куда атаковать...?

_________________
ушол, всем удачи %-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 23:02 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 22:00
Сообщения: 260
Откуда: мегаполис
Цитата:
rozhnovsl у меня вопрос можно, ли вернуть разведку одним солдатом и шпионаж. А то чето накладно стало играть. Времени много уходит на поиски куда атаковать...?
я немного поправлю коллегу, надеюсь он не будет протифф. Зонды строятся долго, а для активного игрока это тормоз геймплея, при актвной игре в нападении надо много зондов, однако кончаются они очень быстро - приходится летать наобум или подставлять грузы, что очень неудобно и накладно :roll:
ИМХО . а если еще сделать разведку солдатом скрытой, то вскоре все игроки сферы поделятся на 2 класса - топы и нупы в венках :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2008 23:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2005 23:01
Сообщения: 326
Динамичность игры пропала со вводом шпионажа, найти жертву - долгий и муторный процесс.

_________________
[КОЛХОЗ] [НарКом]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 13:40 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами

Зарегистрирован: Ср фев 16, 2005 23:24
Сообщения: 997
+1
Хотелось бы вернуть разведку солдатом, с сохранением шпионажа как он есть.

_________________
Сфера Ворона: [!AMAZ]-[!CTC]-[SPB]
Сфера Змееносца: zlyden_
Сфера Волка: [MBA]...zlyden_


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 14:27 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2003 12:33
Сообщения: 698
было бы намного удобнее, чтобы внутри разведлога первая строчка была более информационная, а именно дополнить именем и альянсом разведуемого игрока игрока:

вместо
Разведка соты palata02 (4.201.5) с соты Fear (4.221.1) группой из 1 зондов.


писать с именем игрока и альянсом
Разведка соты palata02 (4.201.5) игрока MSLION [NA] с соты Fear (4.221.1) группой из 1 зондов.

=================


Кроме того, в общем списке с перечнем логов тоже дополнить данные, размещаемые в колонке "Куда" - названием альянса и, приминительно к примеру выше, писать не

palata02 (4.201.5) MSLION

а добавить альянс
palata02 (4.201.5) игрока MSLION [NA]

А если это лог не разведки, а защиты, то название альянса вставлять в поле "Откуда"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2008 18:18 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Как насчет изменить уязвимость иследователей? А то на защиту они не ставятся, зато в атаке выбивают скаутов без потерь со своей стороны. ИМХО неправильно это. После нескольких волн иследователей у защиты беззащитная сота. Итак шпионаж дал немеряные преимущества атаке, а тут еще и защита зондами как локазалось только их самоубийство.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 13:19
Сообщения: 12
Да вроде новые зонды тоже мрут. Они по цене огого соотносятся, так что тут всё ОК.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2008 16:23 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 15:03
Сообщения: 34
Откуда: Нейтральная зона
Я конечно не по теме, но у меня вопрос:"При возвращении с чужой соты с награбенным имуществом (а именно в момент разгрузки) пишется - Разгружено столько-то. ПОТЕРЯНО В ПУТИ столько-то". Появилась эта зараза совсем недавно.
Я вот не знаю у кого поинтересоваться...потеряно в пути, это в честь чего? Али отсеки в моих танкерах прохудились и пора их продавать, как БУ и строить новенькие. Али в тело бегемотам и левиафанам, купленным мною в целях усиления безопасности моих граблей, абсорбируются мои честно награбленные ресурсы. Поясните, будте добры, эксперты сферщики со стажем...
ИМХО потери не велики, но всётаки хотелось-бы знать корень этой проблемы...да к тому-же у меня подозрения, что потери будут возрастать в геометрической прогрессии от награбленного честным трудом добра на потреб моей не самой светлой души :?

_________________
[img]http://s44.radikal.ru/i103/0905/9e/cf18d25a3fcd.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 06, 2008 7:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 19:55
Сообщения: 37
Еще неплохо было бы что б после разведа исследователем в логе дополнительно писалась общая сумма реса в проде (как в случае с амой), а то пересчитывать утомляет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 9:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2006 17:16
Сообщения: 2848
Цитата:
rozhnovsl у меня вопрос можно, ли вернуть разведку одним солдатом и шпионаж. А то чето накладно стало играть. Времени много уходит на поиски куда атаковать...?
Можно ... просите храна и выше, кто имеет доступ к админке и параметрам мира Волк. Если что, я скажу, что именно и где надо будет поменять.
Цитата:
Я конечно не по теме, но у меня вопрос:"При возвращении с чужой соты с награбенным имуществом (а именно в момент разгрузки) пишется - Разгружено столько-то. ПОТЕРЯНО В ПУТИ столько-то". Появилась эта зараза совсем недавно.
Я вот не знаю у кого поинтересоваться...потеряно в пути, это в честь чего? Али отсеки в моих танкерах прохудились и пора их продавать, как БУ и строить новенькие. Али в тело бегемотам и левиафанам, купленным мною в целях усиления безопасности моих граблей, абсорбируются мои честно награбленные ресурсы. Поясните, будте добры, эксперты сферщики со стажем...
Энта ... цензировано ... называется "налог на грабеж" :)

Изначально изобретена для миров анлима : там же обычная торговля имеет налоги, и игроки, почесав репу, забили на торгователи, начав договариваться и торговать самовывозом, естесно не платя никакие налоги. Посему сделали такую милую вещицу. Но когда ввели, Дада перестарался и выставил процент налога = 1000%. Грабли начали везти и разгружать в итоге отрицательное количество реса. Ну, потом, конечно все поправили.

А вобще у этой фичи есть и другие полезные применения. Например, этот процент выставляется по мирам разный и можно влиять на интенсивность грабли в мирах. Еще предполагается, что самое массовое применение эти "потери по дороге" получат, когда наконец, миры объединятся. Т.е. чтобы выгодно было летать пограбить в один мир и не выгодно - в другой. Ну, чтобы старые миры не вымели разом миры послабее.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2008 23:25 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 11:54
Сообщения: 508
Цитата:
Зонды строятся долго, а для активного игрока это тормоз геймплея, при актвной игре в нападении надо много зондов, однако кончаются они очень быстро - приходится летать наобум или подставлять грузы, что очень неудобно и накладно :roll:
+1 )
время постройки 1го зонда должно быть не более 20 минут!
если шо, то можно ограничить их количество до 500 на соте. Просто на альфе, с их ускорением они это не ощущали, а здесь реально раз в неделю можно только разведывать, остальное время ждешь пока востановятся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2008 2:42 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:58
Сообщения: 69
Видимо есть уже игроки напуганные зондовыми войнами, так же как и форсу можно нулить зонды сотнями доставляя врагу неприятности....Мархуз в чём-то был прав....нельзя уменьшать время стоительства, а стоимость увеличивать - иначе это будет полная заточка сферы Волка под ТОПОВ....а вот БО за уничтоженные зонды надо начислять.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 257 сообщений ]  На страницу Пред. 19 10 11 12 1318 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB