Текущее время: Пт июл 04, 2025 14:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Акции игрока и биржа мира
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:31 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Вверху сейчас более корректная версия. После нее идет первичная писанина :-)
---------
Попробую расписать более подробно.

Вводится понятие «акция».
Любой игрок может выпустить «акцию».
«Акция» - это оформленное желание игрока получить Н-кол-во юнитов (одного вида) за обязательство игрока выплачивать месячные проценты (в юнитах или ресах по стандартным курсам) Срок обращения акции может быть 1-2-3-6 месяцев. Месячные проценты привязываются к сроку обращения:
1 – месячная акция – 15% в месяц от запрашиваемого количества форса
2 – месячная акция – 12% в месяц от запрашиваемого количества форса
3 – месячная акция – 10% в месяц от запрашиваемого количества форса
6 - месячная акция - 5% в месяц от запрашиваемого количества форса
«Акция» точно также торгуется в торгователе, по тем же принципам и с теми же ограничениями по сроку выставления, что и обычные арты, ресы, юниты.

Например: Игрок Arich выпускает акцию на 1к гладов сроком на 3 месяца.
В торгователе появляется соответствующая надпись: Акция Arich 1к гладов (3мес) за Н-к гладов (Н – это количество юнитов, ресов за которое Arich хочет продать акцию), срок торгов до х-даты.
Эта акция может вернуться обратно и расформироваться, если ее никто не купит за отведенное время.

Если «акцию» купил покупатель Vasya (как пример  ). При покупке из армии Васи автоматически уходит в армию Арыча 1к гладов. Трансфер производится мгновенно. В «хранилище артов» Васи появляется артик под названием «Акция Arich – 1к гладов – 3 мес».

Также вводится информационное табло – биржевое. В этом табле  (на этом табло) в момент первой продажи первой акции игрока Arich появляется надпись «Котировка акций Arich – 100». Это значит, что все выпущенные акции игрока Arich были куплены по цене номинала – 1кгладов в акции куплены за 1к гладов.

Если игрок Вася не продает эту акцию в течении 1 месяца, то через месяц после покупки из Армы игрока Arich автоматически уходит в армию Васи 100 гладов.
Если в армии (дома или даже в торгователе, даже в полете) нет 100 гладов, то у игрока Arich списываются автоматически ресы Васе по стандартному курсу на 100 гладов.
Если на любой из сот (или совокупно) Арыча не набирается такого количества сот, то В информационном табло появляется надпись на 5-7 дней (как запрограммируют) – «Неоплаченный месяц».
Система автоматически списывает Васе все появляющиеся юниты и ресы на сотах Арыча в течении этих 5-7 дней.
Если в течении этих 5-7 дней не отослано Васе юнитов и/или ресов на положенные от Арыча в этом месяце 100 гладов, то на табло появляется надпись «Банкрот».
С момента появления надписи «Банкрот» все юниты или ресы на сотах Арыча автоматически переводятся на соты Васи.
Если таких Васей много, то с момента появления надписи «Банкрот» все юниты или ресы на сотах Арыча автоматически переводятся на соты Васей пропорционально проценту имеющихся у них акций Арыча и их номиналу.

Если игрок Вася захотел продать акцию Арыча, то он также выставляет эту акцию, как артик (например) и указывает цену, за которую хотел бы продать его либо цену выше номинала, либо цену ниже номинала акции.

Цена проданной Васей акции Арыча влияет на котировку всех остальных акций, выпущенных Арычем. Также на котировку акций Арыча влияет разница между уничтоженными вражескими Армами и понесенными потерями армий Арыча за период с момента выпуска первой акции (либо за какой-то определенный период).

Спустя отведенный срок обращения акции, Арыч обязан выкупить обратно данную акцию – это делается автоматически по тому же принципу, что и выплата процентов держателям акций Арыча.


Механизм претворения:
1. Сами акции могут быть реализованы в виде артов. За счет создания введения нового вида, которые генерируются непостердственно в торгователе выпускающего акцию игрока.
2. Торговля акциями может быть реализована на базе уже имеющегося торгователя артами.
3. Выставление акции, пересылка по покупке или возврату, может быть реализована на базе уже имеющихся скриптов торговли артами, с включением механизма мгновенного отображения купленной акции и списания/зачисления юнитов. То есть не через Н-промежуток времени, как это сейчас работает с артами.
4. Визуальное отображение котировки акций игрока может быть реализовано за счет внесения в торгователь еще одной закладки «Акции», либо через анализатор. Там же можно реализовать механизм как в анализаторе графического визуального отображения динамики цены на акции игрока с учетом задаваемого временного интервала.


Можно даже сделать разделение на акции игрока и ала. То есть акции может выпускать и игрок и ал.
-------

Первичная писанина :-)

Для внесения разнообразия в игру и вовлечения большей массы «фермеров» и новичков предлагаю ввести элементы биржи и акций на уровне каждого игрока (по желанию) и на уровне альянса.

То есть.
Я как игрок, зарегистрировавшийся в каком-либо мире (например, Эридане) могу выпустить Н-количество акций в продажу на бирже Эридана. Акции могут быть под получение юнитов за акции, или ресурсов за акции. Акции процентные, со сроком погашения. Акции игрока могут быть свободно перекуплены на межкольце, на кольце, на Але. Вводится понятие «котировка игрока», основанная на данных с таблицы по изменению рейтинга игрока и изменению его БО (включая побитый форс, потерянный форс), количество выпущенных акций, размер армии и ресурсов на его соте в Н-промежуток времени, уровня добычи ресов на сотах.

Резон для игрока достаточно прозрачен – попытка получить достаточно большой форс или ресы под строительство форса, при минимальных рисках войны.

Резон для покупающих акции игрока тоже достаточно прозрачен – увеличить свой форс или ресурсы для строительства форса. При достижении консолидации например в 10% от количества выпущенных акций у одного игрока, выпустивший их игрок обязан в обязательном порядки их выкупить с учетом текущей котировки.

Реализовать можно на платформе любой трейдерской биржевой программы, привязав ее на получение данных с таблицы по изменению рейтинга игрока и изменению его БО (включая побитый форс, потерянный форс), количество выпущенных акций, размер армии и ресурсов на его соте в Н-промежуток времени.

Реализовать торговлю можно через механизм введения именных новых артефактов либо через специальных юнитов, обозначающих именных клерков с Н-количеством акций от игрока, внутри уже имеющейся системы торговли.

Реализовать создание количество акций и их номинал, а также за что продается можно через механизм «продажи» именных артефактов-акций/специальных юнитов в существующем торгователе. Там же добавить (либо вывести в отдельную вкладку в торгователе) окошко котировок собственных акций игрока и возможность посмотреть колебания по ценам акций других игроков.

Ввести можно как в мирах с хождением серебра, так и в мирах безсеребрянников :lol:


З.Ы. Сам откровенно говоря мало смыслю в бирже, но думаю, что это было бы весело и вовлекло бы в процесс не только вояк. :oops:

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Последний раз редактировалось Arich Пт сен 26, 2008 9:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 15:56 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Я тоже мало смыслю в торговле на фондовых рынках, но одно знаю точно: предприятие выпустившее акции должно регулярно платить дивиденты держателям акций.
Вопрос ради чего я должен выпускать акции, если при правильном планировании хозяйства всегда хватает средств на строительство (имеется в виду начало игры)

Если выпускать акции уже будучи развитым, то ради чего? Что бы прикупить форса и проиграть? А потом пожизнено платить дивиденты держателям акций? Где гарантия, что игрок купивший у тебя акции продаст их когда ты захочешь их выкупить?

Создание фондовой биржи дает игре экономический окрас, что в разрез идет с тем, что игра задумывалась как военная стратегия. Тот факт, что в игре нет такого ресурса как деньги как раз и указывает на то, что экономике в этой игре уделено мало внимания. Торговля существует на уровне каменного века, только натуральный обмен.
В каком эквиваленте Вы представляеете себе процент от прибыли соты для выплаты дивидентов? В продиуме? Соответственно продиум сразу превращается в валюту типа драгоценного метала как платина или золото. Сомневаюсь, что разработчики захотят возиться со столь сложным вопросом, который на врядли принесет большие плоды.

Думаю найдется куча народу которые захотят приобрести акции, и ни одного игрока который захочет выпустить таковые! 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2008 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:49
Сообщения: 8
Немножко непонятно. Для экономики "натурального обмена" больше подойдут не акции, а облигации. Игрок выпускает облигацию продает ее, обязуюсь спустя какое то время вернуть уплаченно плюс процент. Облигация свободно покупается-продается, и в итоге долг, вполне возможно, придется выплачивать кому то совсем другому.

Между прочим стоит обдумать введение в игру денежного ресурса.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 8:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Может стоит призадуматься, почему разрабы с самого начала не ввели денежный ресурс? Я думаю на это были веские причины.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 8:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Может стоит призадуматься, почему разрабы с самого начала не ввели денежный ресурс? Я думаю на это были веские причины.
Зато тихой сапой его сейчас вводят и в классике тоже. :-)

На текущий момент нет механизма привлечения достаточно большого количества ресурсов или войск без обращения в ал. Для небольших, но активных алов та же проблема - нужно нарастить за очень короткий срок кол-во войска, а негде. Грабежами наращивать сложнее и дольше.

Новичку и среднему игроку мало кто даст хоть маленький кусочек войск. В лучшем случае на защиту поставят. Есть еще категория долгоиграющих фермеров, которые иногда проникаются воинственным духом :-)

Знаю, что для покупающих акции таких игроков есть риски, но думаю, что их все равно будут покупать исходя из возможности инвестировать свой форс в получении дополнительного.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 8:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Знаю, что для покупающих акции таких игроков есть риски, но думаю, что их все равно будут покупать исходя из возможности инвестировать свой форс в получении дополнительного.
Для покупающих риск только один: тот кто выпустил акции - бросил игру и не появляется в сфере. И то мертвая сота продолжает производить ресурсы. Вот я уже задал вопрос как исчислять процент прибыли для каждой акции, каким валютным эквивалентом будет стоимость акции и процент от дахода соты таковой?
Лично я буду в первых рядах среди покупателей, но ни когда не стану продавцом. Так же и облигации, : если ты выпустил облигации, то со временем ты должен, просто обязан по окончанию срока выкупить их с процентами. Да это долговая яма. Не проще ли создать ресурсный банк и давать ресурсы населению под проценты. Так сказать кредит. Вопрос откуда в банке ресурсы? Вот тут как раз пусть банк и выпускает акции, для каждого ресурса отдельно. Купил я скажем в банке продиумные акции в обмен на продиум и полуучаю дивиденты раз в месяц процент от суммы которую вложил. Нет, процент от прибыли у банка в случае появления заемщиков, с соспросом на прод. Нет заемщиков, нет прибыли, нет прибыли нет процентов на акции, ты просто держатель акций и у тебя чисто символический копеечный процент.
В жизни я брал не раз кредит в банке и в принципе умею расчитывать свои силы на отдачу. Думаю и в игре народ не побрезгует брать кредиты. Будут заемщики , будет прибыль для банка, будет прибыль для банка - будет смысл покупать акции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 12:04 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Цитата:
Знаю, что для покупающих акции таких игроков есть риски, но думаю, что их все равно будут покупать исходя из возможности инвестировать свой форс в получении дополнительного.
Для покупающих риск только один: тот кто выпустил акции - бросил игру и не появляется в сфере. И то мертвая сота продолжает производить ресурсы. Вот я уже задал вопрос как исчислять процент прибыли для каждой акции, каким валютным эквивалентом будет стоимость акции и процент от дахода соты таковой?
Лично я буду в первых рядах среди покупателей, но ни когда не стану продавцом. Так же и облигации, : если ты выпустил облигации, то со временем ты должен, просто обязан по окончанию срока выкупить их с процентами. Да это долговая яма. Не проще ли создать ресурсный банк и давать ресурсы населению под проценты. Так сказать кредит. Вопрос откуда в банке ресурсы? Вот тут как раз пусть банк и выпускает акции, для каждого ресурса отдельно. Купил я скажем в банке продиумные акции в обмен на продиум и полуучаю дивиденты раз в месяц процент от суммы которую вложил. Нет, процент от прибыли у банка в случае появления заемщиков, с соспросом на прод. Нет заемщиков, нет прибыли, нет прибыли нет процентов на акции, ты просто держатель акций и у тебя чисто символический копеечный процент.
В жизни я брал не раз кредит в банке и в принципе умею расчитывать свои силы на отдачу. Думаю и в игре народ не побрезгует брать кредиты. Будут заемщики , будет прибыль для банка, будет прибыль для банка - будет смысл покупать акции.
Только в качестве банка выступает любой игрок.

Проценты можно привязать жестко к сроку в каждом мире. То есть выпущенная на месяц акция должна приносить 10% в месяц.
Увязать возможность выпуска акций на количество форса не более чем 5 к 1 (на каждую единицу имеющуюся сейчас можно выпустить акций на 5 единиц).

Погашение процентов и погашение акций идет в автоматическом режиме путем списывания юнитов с соты игрока, который выпустил акции на соту у кого акция. Либо путем списывания ресов по стандартному курсу (если нет форса).
Если нет ни форса, ни ресов к моменту погашения, то игрок объявляется банкротом и об этом вывешивается у него на соте и на всех анализаторах объявление. Которое снимается только через 5-6 месяцев.

Наверняка будет большое количество банкротств по первости. Но еще интереснее будет собирать акции одного игрока :-) И банкротить его.

Небольшая экономическая составляющая удержит в этой игре много фермеров и редко воюющих, включая торговцев.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 13:19 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Только кризиса неликвидности ДС и не хватает для полного щастья )))

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 13:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 16, 2004 12:01
Сообщения: 889
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Только кризиса неликвидности ДС и не хватает для полного щастья )))
Угу а комисия по возвратам будет выступать в роли стаб. фонда :)

_________________
MrWhisper
7L-WAP-INQ-ITC


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 14:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Только кризиса неликвидности ДС и не хватает для полного щастья )))
Интересно, чем собственно экономическая составляющая, не шибко влияющая на фундаментальность военной составляющей ДС может ДС подкосить ?

Я как раз и пытаюсь поднять на дела ратные середняков и фермеров, лишенных возможности получить (да и не очень хотящих это сделать) сборки !

Ведь большая часть форса проставивает (если не брать грабли) именно по причине не возможности собрать побольше для полета на выше стоящих товарисчей, а налеты на ниже стоящих поперек горла. Вот и застой, и много фермерства :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 10:49
Сообщения: 8
Думаю будет достаточно желающих как взять кредит, так и дать его. Причем нужно чтобы этот процесс был автоматизирован. Иначе никаких гарантий. Для этого предлагаю ввести кредит как отдельный вид торговли.
Кредиты дают в отдельном окошечке торгователя. Со стороны кредитора товар доставляется сразу весь, а с получателя оплата товара в автоматическом режиме списывается через определенный промежуток времени (например игровой час) пока не выйдет срок.
В догонку еще один вид торговли - постоянные контракты. Тоже самое, но товар перечисляется с обеих сторон и бессрочно.
Примеры:
1. Кредит. А дает 1кк прода, Б дает 10к прода в час в течении 100 часов
2. Контракт. А дает 1к прода в час, Б дает 5к када в час

Контракт может быть разорван любой стороной. Кредит может отменить только кредитор.

Это бы сильно упростило банкам, да и обычным игрокам, жизнь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 14:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Если распишите, кто всем этим заниматься будет, отслеживать честность, вести бюро кредитных историй, уставнавливать ставки по кредитам...
Тогда интересно, а в стиле "а давайте слетаем на марс" - мало кому нужно.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 15:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Если распишите, кто всем этим заниматься будет, отслеживать честность, вести бюро кредитных историй, уставнавливать ставки по кредитам...
Тогда интересно, а в стиле "а давайте слетаем на марс" - мало кому нужно.
Что Вы подразумеваете под "отследить честность", если весь процесс пойдем в автомате?

И бюро кредитных не нужно абсолютных. И так практически все игроки мира знаю друг друга, либо могу получить инфу через других игроков.

Ставки по кредитам фиксированные. По каждому миру свои и зависят от длительности кредита:
1 месяц - 5%
2 месяца - 7%
3 месяца - 10%
6 месяцев - 20%

Это как пример.

Точно также в анализаторе будет появляться надпись - "выпущено Н-акций", "стоимость акции игрока - Н" или "Банкрот". :-)

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 6:06 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Я еще раз повторюсь, для особо не понятлевых: слова Банкрот боятся многие, и по этому многие не станут выпускать акции! Большенство будет готово ПОКУПАТЬ акции, и ни кто не будет готов их ПРОДОВАТЬ! Сколько в среднем может стоить одна акция? 20К прода даже для новичка не проблема! Каждый захочет наварится на дивидентах за счет другого, но своим "благополучием" рискнет не каждый - я имею ввиду создание и продажи пакета акций. (ИМХО)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 6:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
а по моему работать ето не будет, т.к. реально никакой ответственности... как уже тут говорили: бросил игру и ушол и что вы ему сделаете?
в общим МММ в более безопасном варианте для создателей и прокупателей, т.к. и те и другие рискуют токо пикселями

З.Ы. ток для некоторых за етими пикселями годы игры, а для других ничего... :roll:
З.Ы.Ы. ток не говорите что в реал за ним (банкротом) побежите разбираться - наказуемо... и на форуме и в реале... 8)

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 33 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB