Текущее время: Сб авг 23, 2025 11:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 13:15 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 22:18
Сообщения: 656
чтобы полноценно 1ый лвл строить это ж сколько места под дома то нужно угрохать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2008 14:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 22:15
Сообщения: 306
Откуда: Рыбацкое (СПб)
Цитата:
Пока к тебя не будет нормального количества грабилок - строй что хочешь. Все равно первую армию тебе разобьют неизбежно :) Какая разница из чего она будет состоять?
Лучше всего слуги - их сложнее убить :) А продать их тоже можно - и не за номинал, а за два-три номинала :)
вот не надо ля-ля про разобьют. я на терре начинал строить комбо и строил их, пока не прокачал науку до пауков. после этого у меня осталось около 50-60к комбо. когда я переехал с терры на феникс я продал всех комбо (считай мою первую армию) за нанку с наценкой то ли 20% то ли 30% в нане.

а вот вторая часть поста - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. чумов можно строить в любых количествах - лишними не будут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 13:49
Сообщения: 6
Цитата:
из 1-го кроме некросов ничего строить не нужно, но это потом. некросов строй всегда потому что антиюнит против популярных инфов. остальное прослой, настрой и забудь. всеравно рабов тебе не хватит. из второго на выбор. точно не медики,только прелы-жрицы. и у тех и у дригих по 50% защиты и нападения, то бишь они оба универсальны. минус прелов-дорого строить. минус жриц-содержание. если нейтрал строй прелов, без АА содержать тусу жриц будет проблематично. слуг лучше не строить вообще, их куда проще купить, сколько захочешь, это везде ходовой товар. а вот носков строй сам, 15-18 монолитов достаточно. из тяжелых юнитов токо папы и оракулы. последние как антиюниты против лисят. папы как вообще, для престижа :D пап сможешь купить потом столько сколько захочешь и сможешь, тоже очень ходовой товар. вообщем усек что покупать-строить, некросы-прелы-папы-чемоданы :D
Из всего вышеперечисленного по мравнению эффективности ( http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =45&race=3 ) Медиум жестко мочит как раз Прелов, Мистиков, Жриц. Выходит, что если все строят этих трех, то выгодно медиков чтоли клепать ? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 15, 2008 23:34 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
Медик никого жестко не мочит. Он просто хорошо стоит в защите.
Относительные потери получаются в пользу медика - никого толком не убъешь, но сам тоже не сильно пострадаешь.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 16, 2008 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 13:49
Сообщения: 6
Благодарю за ответ. Раз уж такая тема пошла, то не ответите ли мне как считается (без учета "противоюнита") атака/здоровье юнита ?

Т.е. например Менталист : [ 50% / 50% / 17-23 / 10 ] это значит:
что Атака у него = 50% * (17~23), т.е. 8,5~11,5
а Кол-во жизни = 50% * 10, т.е. 5ед

Верно ли это или считается по иному ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 17, 2008 6:29 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Атака верно, а вот с жизнью - наоборот.

формула HP/(1-def)
Т.е.

у меда 10/(0,5)=20

а с защитой 75% было бы 40 (10/0,25).

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 12:08 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 21, 2006 3:57
Сообщения: 25
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Какие правила насчет Лиенсу? Вроде Охранники были нормальными раньше, может что-нибудь изменилось?

_________________
Не скора дума думается, а дело вообще не делается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 13:29 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 17:50
Сообщения: 2451
Откуда: р. Лимпопо
Цитата:
Какие правила насчет Лиенсу? Вроде Охранники были нормальными раньше, может что-нибудь изменилось?
охранники, как и раньше, привлекают своей дешевизной, скоростью набора веса и стойкостью.
недостаток: в атаке никакие...

_________________
[color=red][size=150][b]Hippopotamus amphibius[/b][/size][/color]
и.о. МИД [PACIFIC]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2008 0:48 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 20:53
Сообщения: 477
Откуда: клан WIZARDS
для псов есть еще и другая формула друзья жрицы-инквизиторы, или прелы-папы. все, нет других больше вариантов. ну некросы они всегда некросы, они ниче на соте не весят, хотя строить относительно долго. медики, мисты и прочая заморочка тут вооще не катит, ни под одну из схем-). оракулы это отдельная тема-))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 07, 2008 10:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:31
Сообщения: 86
Откуда: Псолеон
:roll: прелов начил строит. Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 25 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB