Вопрос к Лукасту:
Почему администрация так оперативно отреагировала на результаты голосования? Почему в понедельник, а не, скажем, в Новый Год? Почему не используется принцип тестирования (хотя бы месяц) перед окончательным введением с оглашением официальной даты ввода этой фичи? Сам же написал, что эта фича может очень сильно изменить (и изменит) гейм-плей. Ты что, блох ловишь?
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Насколько я помню, тема о введение зависания сумок муссировалась в вашем мире месяца два уже.
Администрации нужно было убедиться, что мнение большинства игроков совпадает с тем, что было изложено на форуме и в чем нас активно убеждали Хранители вашего мира.
Результаты очень убедительно подтверждают это.
По всем новым аспектам зависания сумок на 20 раундов можете проконсультироваться, например, на Эридане. У них такая система боя уже с полгода где-то.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Блин, ну опять бюрократия от демократии... Чисто евросоюз.
Играли же годы на Орионе с зависанием сумок. Ну что ещё ждать то у моря погоды.
Тупое рассылание граблей создало игру в грабли. Ты во что играешь? В сферу? Нет. В грабли я играю нужно отвечать правильно.
Насколько я помню, тема о введение зависания сумок муссировалась в вашем мире месяца два уже
Если ты говоришь про обсуждения искусственно органиченного Хранителями круга лиц, которое они нарекли "группа Орион1", то я задал вопрос Панде, задам его и тебе: дайте линк на документ, регламентирующий права и обязанности этой группы. Кто сказал, что их частное мнение имеет право отождествляться с мнением большинства орионовцев? До тех пор я не воспринимаю никакие упоминания этой искусственно выращеной убогой формы власти.
А если ты говоришь про обсуждения на форуме, то тут ты очень далёк от истины. Что-то я, будучи постоянным участником форумного общения, не помню, чтобы не то что "муссировалась" тема зависания сумок, но и вообще была создана. Теми же Хранами. Проще говоря, лично моего мнения никто нигде не спрашивал. Равно как и мнения других грабителей.
И даже твой высосаный из пальца аргумент о двухмесечном обсуждении никак не отвечает на вопрос о причинах ввода администрацией этого нововведения. Я тут приводил линк на "приёмную Хранителей", где я предложил десятикратно увеличить вероятность нахождения артов. Уверен, что по этой теме легко можно организовать и двухмесячное обсуждение, и положительную голосовалку. Только сильно сомневаюсь, что администрация эту фичу введёт. Вопрос: а в чём, собственно, разница между этими двумя изменениями геймплея с точки зрения администрации?
Цитата:
Администрации нужно было убедиться, что мнение большинства игроков совпадает с тем, что было изложено на форуме и в чем нас активно убеждали Хранители вашего мира.
Результаты очень убедительно подтверждают это
Ты читал мнение Алчмиста? Ты его понял хотя бы? Неужели не очевидно, что жертв у грабителей гораздо больше, чем самих грабителей-проффесионалов (дилетанты даже не поймут, чем им грозит "нововведение").
А насчёт Хранов. Наши Хранители - это производитель ресов (Янина) и военный (Панда). Они понятия не умеют о том, в чём вас убеждали. Не веришь - почитай наше с ним обсуждение, ссылку на которое я уже приводил.
Кстати, можно узнать, какими аргументами Панда вас убеждал в необходимости такого вмешательства в гейм-плей?
Цитата:
По всем новым аспектам зависания сумок на 20 раундов можете проконсультироваться, например, на Эридане. У них такая система боя уже с полгода где-то
На кой мне консультации? Я сам приспособиться смогу. Речь была о том, повторяю раз в десятый, что до сих пор никто не смог внятно аргументировать необходимость введения этого маразма. Максимум, что я слышал, это "Я учёл все мнения, которые услышал" (Панда) и "благодаря голосованию мы убедились, что ваши Хранители были правы убеждая нас ввести это" (ты). Где конкретные аргументы? А, ну да, зачем с нами разговаривать как с нормальными людьми, когда все грабители - тупые (дада)? (рит.)
Цитата:
Блин, ну опять бюрократия от демократии... Чисто евросоюз
Конечно. Имея столько ответственности совсем не хочется брать на себя обязанности. Хочется только пользоваться привелегиями, да ведь? Куда легче обвинить в своих бедах "буквоедов, бюрократов и прочую шелуху", чем признать свою ошибку.
Цитата:
Играли же годы на Орионе с зависанием сумок. Ну что ещё ждать то у моря погоды
Поржал. По аналогии:
Играли же со старой системой боя? Играли. Всё, в топку - НСБ. Играли без апкипа, в топку - апкип. Играли без разведки - в топку и разведку для кучи
Цитата:
Тупое рассылание граблей создало игру в грабли. Ты во что играешь? В сферу? Нет. В грабли я играю нужно отвечать правильно.
Тупое? Ты кого оскорбить хотел? Меня? Да ты себя оскорбил, дада.
Во-первых, хотелось бы знать, ты в своей позиции опираешься на свой собственный опыт грабежей или на дилетанское мнение, услышаное тобой краем уха? Почему я слышал такие рассуждения только от игроков, никогда не занимавшихся грабежами, а только страдавшими от них? Может потому что любой грабитель знает некоторые нюансы? Например о том, как нелегко создать, хранить и оберегать больше сотни армий (грабли). Когда летаешь в развед-рейсы, в ответ обязательно летит от трёх до двадцати армий. И попробуй угадать (вот уж "тупее некуда" - просчитывать математику и психологию противника(-ов)) - где там иммитации, а где - пробои. Не угадал - попал. Пробовал когда-нибудь сперва вытащить 150 побитых пробоем прослоев из грабель, а потом обратно воткнуть 150 полноценных? Тупо? Да, тупо (часа на два-три однообразного гемора) - но это плата за просчёт в обороне. А сбор данных? Что конкретно тупого в динамическом отслеживании "кормушек"? Сбор данных (рискованные вылеты с постоянным риском потерять две-три грабли на стенках - чем больше у альянса албонус, тем больше сборка)? Анализ (ведение таблицы вывозов)? Или построение своей собственной стратегии вычисления кормушек?
Во-вторых, смотри, развивать свою соту будучи учёным - тоже много ума не надо (заходи себе на соту раз в три дня и кликай два раза мышкой). Ну так давай и против учёных какую-нить "приколюху" замутим? А то что получается - "Ты во что играешь? В сферу? Нет. В науку я играю". Непорядок, да ведь?
Или вот ещё более однообразное занятие - прокачивание добычи. Знай себе скупать и апгрейдить арты. Ну так давай и ресодобытчикам жизнь испортим. А то как так - "Ты во что играешь? В сферу? Нет. В ресурсостроительство я играю".
Или давай пойдём ещё дальше - давай вообще всем испортим кайф от игры, который они искали, возможно, годами. Может хоть это реально поможет привлечь в сферу новых игроков
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера?
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Когда-то играли с зависанием сумок. И ничего...
Только один момент, про который, по-моему, забыли голосовавшие "За". В те благословенные времена атакеры блокировали оборону спамом. В НСБ спам не работает. Зато теперь чемоданные армии стали идеальными "виселками". Будут-ли теперь рады те, у кого чужие грабли зависнут на 20 раундов???
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление".
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Когда-то играли с зависанием сумок. И ничего...
Только один момент, про который, по-моему, забыли голосовавшие "За". В те благословенные времена атакеры блокировали оборону спамом. В НСБ спам не работает. Зато теперь чемоданные армии стали идеальными "виселками". Будут-ли теперь рады те, у кого чужие грабли зависнут на 20 раундов???
+1
и еще забыли что раньше чтоб поймать на многораунд приходилось 2 часа по секундомеру совать проклад в торгователь, сейчас на это уйдет 10 мин
и еще забыли что если раньше боевая грабля (сумки+ударка) могла нарваться на соте на разрозненную армию (типа сумки в одной ударка в другой) и нанеся повреждения отступить нанеся потере защите (так чаще всего и было) то теперь когда защита сливается воедино будет тупое мочилово с большими потерями у обоих сторон.
то есть с нынешним перекосом в сторону обороны еще неизвестно восполнит ли прибыль от граблей затраты на их восстановление.
и еще, так как "чесные грабители" наврятли уменят свои аппетиты, то через месяц другой мультоводы строящие на мультах форс и полуспящие игроки очень пожалеют что выбрали при голосовании зависание на 20 раундов
если их раньше безболезненно грабили то теперь будут переодически случайно резать.
Цитата:
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление".
да, почему на ори не расматривался данный вариант?
Цитата:
Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера?
гхм, неужели inck прав
и все делается для так чтобы игроки тихо мирно сидели у себя на сотах и выращивали кактусы в горшочках?
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
ИМХО, оптимальным вариантом было бы зависание сумок без боевых на 1 лишний раунд. Типа, "Атакующая армия не может больше наносить повреждения, поэтому начинает отступление".
да, почему на ори не расматривался данный вариант?
Хранителем в группе Орион1 изначально вопрос был поставлен так:
Цитата:
Думаю, что зачем бороться с граблями тут рассказывать не нужно?
Какие после этого могут быть варианты?
Я, кстати, где-то предлагал вместо возврата к старым моделям просто доработать существующее. Но у нас предпочитают категоричные меры.
Цитата:
гхм, неужели inck прав
и все делается для так чтобы игроки тихо мирно сидели у себя на сотах и выращивали кактусы в горшочках?
Не всё так плохо. Админы для разгрузки своих машин не только отупляют и упрощают игровой процесс, но и где-то усложняют. Правда, весьма сомнительно, что такие "модернизации" приведут к повышению интереса к игре, но хоть какие-то потуги.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Хранителем в группе Орион1 изначально вопрос был поставлен так:
Цитата:
Думаю, что зачем бороться с граблями тут рассказывать не нужно?
Какие после этого могут быть варианты?
У меня нет доступа к группе Орион1, там такое предложение высказать не мог. Хорошая мысля приходит опосля, блин.
А варианты ... простейший вариант - не моментальное бегство чумов, а отступление.
+ Без прослоя им достанется сильнее чем раньше.
- Грабля будет потрепана меньше, чем хотелось бы хранителю. Хотя как посчитать.
+ Защите не придется самой зависать на многораунд и подставляться под удар.
(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? )
(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? )
8 раундов - это уже 4 часа. А если увидеть злопыхателя заранее, то тапок вполне может успеть на прихлоп
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
(Рассматривал на собственном примере. Мой нынешний рейт - 0,5ляма. Армия - сами представляете. Хватит, чтобы сшибить прослой средней грабле. Потенциальные грабители прилетают в пределах 3х часов. Ближайшему свойскому тапку лететь часов 5 и более. Вопрос, что будет с моим форсиком, если у меня на соте застрянет грабля раундов на 7-8 от человека с рейтом в 4 раза большим моего ? )
8 раундов - это уже 4 часа. А если увидеть злопыхателя заранее, то тапок вполне может успеть на прихлоп
Может. Но это при условии, что я знаю состав этой грабли. Т.е. до того она уже несколько раз в гостях у меня побывала. В таком варианте, конечно, грабли при зависании будет проще уничтожать.
А теперь с другой стороны. Я в описанной ситуации - тот же нуб, разве что наука попрокаченней, и опыт боевых действий есть. И по удаленности от сил прикрытия - почти нейтрал. Ко мне в субботу залетали 3 человека. Прикажешь на каждую неизвестную арму по тапку запрашивать?
Может. Но это при условии, что я знаю состав этой грабли. Т.е. до того она уже несколько раз в гостях у меня побывала. В таком варианте, конечно, грабли при зависании будет проще уничтожать
Погоди. Мы же говорим о варианте, когда у тебя грабля зависает. Тогда прихлоп по-любому будет актуален. Речь не касалась тех ситуаций, когда ты не знаешь - зависнет или нет. Подмогу всегда можно отозвать, кстати, если окажется, что боя не состоялось.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения