Текущее время: Чт июн 19, 2025 21:48

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:57
Сообщения: 824
Откуда: Скорпион->Ворон->Орион
Цитата:
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.
ну дронов допустим в рой не переведешь, так как при разложении дронов на ресы, прода, который необходим для постройки роя не будет, читай внимательней :wink:
можно использовать только те ресурсы, которые получились при разложении существующих юнитов без возможности перевода одного ресурса в другой и без возможности добавления ресурсов из хранилища, таким образом баланс не будет нарушен

_________________
РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]


Последний раз редактировалось Kurilovich Пт ноя 14, 2008 10:49, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Автор данной темы, в своих логических построениях допустил одну грубую ошибку - выбрав неверный постулат.

Дело в том... что никто не воюет, не потому что всем лень - и проще грабить... а потому что защита и так сейчас имеет кучу преимуществ - арты защиты, обьединение армий, динама.

И еще более усиливать защиту - ну эт малость нонсенс.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Карм не совсем так. Риск потерять армию на которую потрачены годы несоразмерно выше, бонусов от удачной атаки (ресы, БО, нсесенный форс и тд).

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Карм не совсем так. Риск потерять армию на которую потрачены годы несоразмерно выше, бонусов от удачной атаки (ресы, БО, нсесенный форс и тд).
я вообщето про тоже, только другими словами ;)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
Автор данной темы, в своих логических построениях допустил одну грубую ошибку - выбрав неверный постулат.

Дело в том... что никто не воюет, не потому что всем лень - и проще грабить... а потому что защита и так сейчас имеет кучу преимуществ - арты защиты, обьединение армий, динама.

И еще более усиливать защиту - ну эт малость нонсенс.
Согласен с Кармом +1
а афтар блондинко!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Цитата:
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.
ну дронов допустим в рой не переведешь, так как при разложении дронов на ресы, прода, который необходим для постройки роя не будет, читай внимательней :wink:
можно использовать только те ресурсы, которые получились при разложении существующих юнитов без возможности перевода одного ресурса в другой и без возможности добавления ресурсов из хранилища, таким образом баланс не будет нарушен
а какой смысл тогда в трасформации такой? :) если нельзя будут норм перерабоаь например перелатов в медов... :) тоесть юнит можно перелопаить тока в юнит близкий по ценам что очень сильно снизить аьтернативы....

и вот вы гоорите из хрпнилищя добавить нелья.... а что будет с ресами которые будщут так скзаать являтся разницей в цене? от переоона техже ру в штурмовики останется куча када :) лучше перегонять по продовесу уплатив какой-то % :)


зы по поводу перегонки дронов... дроны да строются быстрее но при это и весят мало и если вспомнить старые таблицы поюнитам скорость набора веса у всех юнитов примерно одинаковая :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:08 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
Ну так а я за шо!!!!
Набо менять Систему боя или сделать так, чтоб человек не сильно зависил от потерь армы! Чисто спортивный интерес! Чтоб от войны получали удовольствие! А щас кроме страха потерять отстроенную арму ничего нет! И игроки бросают проект из за того, что 1 раз ошиблись и потеряли арму!

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:57
Сообщения: 824
Откуда: Скорпион->Ворон->Орион
Цитата:
а какой смысл тогда в трасформации такой? :) если нельзя будут норм перерабоаь например перелатов в медов... :) тоесть юнит можно перелопаить тока в юнит близкий по ценам что очень сильно снизить аьтернативы....

и вот вы гоорите из хрпнилищя добавить нелья.... а что будет с ресами которые будщут так скзаать являтся разницей в цене? от переоона техже ру в штурмовики останется куча када :) лучше перегонять по продовесу уплатив какой-то % :)


зы по поводу перегонки дронов... дроны да строются быстрее но при это и весят мало и если вспомнить старые таблицы поюнитам скорость набора веса у всех юнитов примерно одинаковая :)
в принципе, наверно будет лучше, чтоб остатки продолжали висеть, для того, чтоб можно было всегда сделать обратную трансформацию
а нужно это, чтоб можно было несколько разных стэков слить, пусть на время в один, или чтоб можно было например лису построить прелок (можно посчитать какие юниты и в каком количестве нужно построить, чтоб в итоге трансформации получить наибольшее число прелок :roll: это немного уравняет рассы

_________________
РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 13:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:57
Сообщения: 824
Откуда: Скорпион->Ворон->Орион
можно конечно пойти еще дальше и убрать заводы по производству войск

в этом случае будем иметь только трансформер, в котором можно за ресы, которые ты имеешь строить любые войска в любых количествах за один час, а так же войска обратно преобразовывать в ресы. в таком случае потерянную армию можно будет восстановить довольно быстро, если человек активно играет
это добавит динаминзма игре :D

_________________
РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 13:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Цитата:
Ну так а я за шо!!!!
Набо менять Систему боя или сделать так, чтоб человек не сильно зависил от потерь армы! Чисто спортивный интерес! Чтоб от войны получали удовольствие! А щас кроме страха потерять отстроенную арму ничего нет! И игроки бросают проект из за того, что 1 раз ошиблись и потеряли арму!
имхо интерес к игре скорее исчезнет если игроки перестанет боятся потерять арму т.к.

цель войны в уничтожении противника и какой смыс будет воевать если этой цели добится станет не реально

да еще и адреналин от возможности при атаки безвозвратно угробить свой форс исчезнет

"чисто стортивных интерес" без риска остатся без армии надоест так же быстро как и рассылка грабель

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 14:01 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
да ты прав, но я не то хотел сказать! Конечно надо давать людям адреналин)) Это ж приятное чуство! Сделать как то чтоб ну хоть чуточку увиличилось кол-во боёв! Сейчас только все и сидят за закр воротами, потому что боятся потерять в один миг годы игры!!
Ну как то надо решить это!

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 19:24 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Отвечу на 1 пост темы

Возможности защищать соалов вполне хватало для отстрела пылеков. Но введение шпионажа на корню убило возможность засад. Я про это говорил еще до его введения, но никто не слушал все хотели шпионажа. В итоге его ввели не довев до ума и не балансирую настроек, а заодно похерили пару тактик.

Так что уберите шпионаж (все равно в том виде что есть - ... цензировано ... редкостное) и отстрелел обнаглевших пылеков возобновиться.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 19:31 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
а собственно в чём интерес отстрела "пыликов"? В том что ни кто не трогал чьих то мультов, прокачанных под добычу?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Отвечу на 1 пост темы

Возможности защищать соалов вполне хватало для отстрела пылеков. Но введение шпионажа на корню убило возможность засад. Я про это говорил еще до его введения, но никто не слушал все хотели шпионажа. В итоге его ввели не довев до ума и не балансирую настроек, а заодно похерили пару тактик.

Так что уберите шпионаж (все равно в том виде что есть - ... цензировано ... редкостное) и отстрелел обнаглевших пылеков возобновиться.
Может всеже стоит предложить нового юнита в шпионаж... как раз для отслеживания и защиты соалов?
А отфутболивония пыльников от соалов... как оно реализовано сейчас (в мирах без шпионажа то есть)... ну разве ж это планирование?
Нопоминает детскую игру "Вася подгани ка мне к трем танк, мы вярблюда мачканем, а то достал жЫвотнае - виноград нахаляву трескать..."
Ни тактики, ни стратегии... а вот с "защитным" шпионским зондом, можно будет и кучу инфы нарыть о "пыльнике" ;)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 83 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB