Текущее время: Вс сен 21, 2025 1:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:43 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:57
Сообщения: 824
Откуда: Скорпион->Ворон->Орион
Цитата:
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.
ну дронов допустим в рой не переведешь, так как при разложении дронов на ресы, прода, который необходим для постройки роя не будет, читай внимательней :wink:
можно использовать только те ресурсы, которые получились при разложении существующих юнитов без возможности перевода одного ресурса в другой и без возможности добавления ресурсов из хранилища, таким образом баланс не будет нарушен

_________________
РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]


Последний раз редактировалось Kurilovich Пт ноя 14, 2008 10:49, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Автор данной темы, в своих логических построениях допустил одну грубую ошибку - выбрав неверный постулат.

Дело в том... что никто не воюет, не потому что всем лень - и проще грабить... а потому что защита и так сейчас имеет кучу преимуществ - арты защиты, обьединение армий, динама.

И еще более усиливать защиту - ну эт малость нонсенс.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 10:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Карм не совсем так. Риск потерять армию на которую потрачены годы несоразмерно выше, бонусов от удачной атаки (ресы, БО, нсесенный форс и тд).

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Карм не совсем так. Риск потерять армию на которую потрачены годы несоразмерно выше, бонусов от удачной атаки (ресы, БО, нсесенный форс и тд).
я вообщето про тоже, только другими словами ;)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 14, 2006 14:09
Сообщения: 548
Откуда: Феникс - Киев - Белая Церковь
Цитата:
Автор данной темы, в своих логических построениях допустил одну грубую ошибку - выбрав неверный постулат.

Дело в том... что никто не воюет, не потому что всем лень - и проще грабить... а потому что защита и так сейчас имеет кучу преимуществ - арты защиты, обьединение армий, динама.

И еще более усиливать защиту - ну эт малость нонсенс.
Согласен с Кармом +1
а афтар блондинко!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:07 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
Цитата:
Тогда будут строить дронов которые имеют максимальную скорость постройки и переводить их в например Рой. Нарушение баланса по уровням. Не известно к чему приведет.
ну дронов допустим в рой не переведешь, так как при разложении дронов на ресы, прода, который необходим для постройки роя не будет, читай внимательней :wink:
можно использовать только те ресурсы, которые получились при разложении существующих юнитов без возможности перевода одного ресурса в другой и без возможности добавления ресурсов из хранилища, таким образом баланс не будет нарушен
а какой смысл тогда в трасформации такой? :) если нельзя будут норм перерабоаь например перелатов в медов... :) тоесть юнит можно перелопаить тока в юнит близкий по ценам что очень сильно снизить аьтернативы....

и вот вы гоорите из хрпнилищя добавить нелья.... а что будет с ресами которые будщут так скзаать являтся разницей в цене? от переоона техже ру в штурмовики останется куча када :) лучше перегонять по продовесу уплатив какой-то % :)


зы по поводу перегонки дронов... дроны да строются быстрее но при это и весят мало и если вспомнить старые таблицы поюнитам скорость набора веса у всех юнитов примерно одинаковая :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:08 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
Ну так а я за шо!!!!
Набо менять Систему боя или сделать так, чтоб человек не сильно зависил от потерь армы! Чисто спортивный интерес! Чтоб от войны получали удовольствие! А щас кроме страха потерять отстроенную арму ничего нет! И игроки бросают проект из за того, что 1 раз ошиблись и потеряли арму!

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 11:34 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:57
Сообщения: 824
Откуда: Скорпион->Ворон->Орион
Цитата:
а какой смысл тогда в трасформации такой? :) если нельзя будут норм перерабоаь например перелатов в медов... :) тоесть юнит можно перелопаить тока в юнит близкий по ценам что очень сильно снизить аьтернативы....

и вот вы гоорите из хрпнилищя добавить нелья.... а что будет с ресами которые будщут так скзаать являтся разницей в цене? от переоона техже ру в штурмовики останется куча када :) лучше перегонять по продовесу уплатив какой-то % :)


зы по поводу перегонки дронов... дроны да строются быстрее но при это и весят мало и если вспомнить старые таблицы поюнитам скорость набора веса у всех юнитов примерно одинаковая :)
в принципе, наверно будет лучше, чтоб остатки продолжали висеть, для того, чтоб можно было всегда сделать обратную трансформацию
а нужно это, чтоб можно было несколько разных стэков слить, пусть на время в один, или чтоб можно было например лису построить прелок (можно посчитать какие юниты и в каком количестве нужно построить, чтоб в итоге трансформации получить наибольшее число прелок :roll: это немного уравняет рассы

_________________
РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 13:15 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 09, 2006 11:57
Сообщения: 824
Откуда: Скорпион->Ворон->Орион
можно конечно пойти еще дальше и убрать заводы по производству войск

в этом случае будем иметь только трансформер, в котором можно за ресы, которые ты имеешь строить любые войска в любых количествах за один час, а так же войска обратно преобразовывать в ресы. в таком случае потерянную армию можно будет восстановить довольно быстро, если человек активно играет
это добавит динаминзма игре :D

_________________
РАСКАЧАЕМ ЭТОТ МИР!
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/soldier_book/foto/i-3.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 13:50 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Цитата:
Ну так а я за шо!!!!
Набо менять Систему боя или сделать так, чтоб человек не сильно зависил от потерь армы! Чисто спортивный интерес! Чтоб от войны получали удовольствие! А щас кроме страха потерять отстроенную арму ничего нет! И игроки бросают проект из за того, что 1 раз ошиблись и потеряли арму!
имхо интерес к игре скорее исчезнет если игроки перестанет боятся потерять арму т.к.

цель войны в уничтожении противника и какой смыс будет воевать если этой цели добится станет не реально

да еще и адреналин от возможности при атаки безвозвратно угробить свой форс исчезнет

"чисто стортивных интерес" без риска остатся без армии надоест так же быстро как и рассылка грабель

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 14:01 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
да ты прав, но я не то хотел сказать! Конечно надо давать людям адреналин)) Это ж приятное чуство! Сделать как то чтоб ну хоть чуточку увиличилось кол-во боёв! Сейчас только все и сидят за закр воротами, потому что боятся потерять в один миг годы игры!!
Ну как то надо решить это!

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 19:24 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Отвечу на 1 пост темы

Возможности защищать соалов вполне хватало для отстрела пылеков. Но введение шпионажа на корню убило возможность засад. Я про это говорил еще до его введения, но никто не слушал все хотели шпионажа. В итоге его ввели не довев до ума и не балансирую настроек, а заодно похерили пару тактик.

Так что уберите шпионаж (все равно в том виде что есть - ... цензировано ... редкостное) и отстрелел обнаглевших пылеков возобновиться.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 19:31 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
а собственно в чём интерес отстрела "пыликов"? В том что ни кто не трогал чьих то мультов, прокачанных под добычу?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 14, 2008 19:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Отвечу на 1 пост темы

Возможности защищать соалов вполне хватало для отстрела пылеков. Но введение шпионажа на корню убило возможность засад. Я про это говорил еще до его введения, но никто не слушал все хотели шпионажа. В итоге его ввели не довев до ума и не балансирую настроек, а заодно похерили пару тактик.

Так что уберите шпионаж (все равно в том виде что есть - ... цензировано ... редкостное) и отстрелел обнаглевших пылеков возобновиться.
Может всеже стоит предложить нового юнита в шпионаж... как раз для отслеживания и защиты соалов?
А отфутболивония пыльников от соалов... как оно реализовано сейчас (в мирах без шпионажа то есть)... ну разве ж это планирование?
Нопоминает детскую игру "Вася подгани ка мне к трем танк, мы вярблюда мачканем, а то достал жЫвотнае - виноград нахаляву трескать..."
Ни тактики, ни стратегии... а вот с "защитным" шпионским зондом, можно будет и кучу инфы нарыть о "пыльнике" ;)

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB