Так вот. "Ракетная" мечта Дады не осуществилась до настоящего момента именно потому, что задумывалась, как положительная обратная связь - усиливая сильных, ослабляя слабых.
Если это ввести в виде отрицательной обратной связи (усиливая слабых и ослабляя сильных), то должно получиться хорошо.
Согласен с этим. И поэтому моя идея такова. Ракеты/бомбардировка должна быть преимущественно оборонительным оружием для бедных. Скорее психологическим, чем реально наносящим ущерб. Как это реализуется. Запуск ракеты по сотам конкретного игрока возможен лишь в том случае, если в обороне армии ракетчика нанесен серьезный ущерб, который высчитывается исходя из общего рейтинга пострадавшего/либо иным образом. Возможно также если ограбили на очень крупную сумму. То есть в окошке запуска ракеты высвечиваются адреса сот агрессоров нанесших реальный ушерб и он может выбирать куда запулить свое негодование в виде куска металла начиненного взрывчаткой .
Какой ущерб нанесет ракета, виды ракет, срок строительства одной ракеты, апгрейды ракет и их максимальное количество у одного игрока все вопросы важные и интересные, но вторичные по сравнению с принципом их применения. Оборона и оружие пинка напоследок агрессору снулившему всю арму, более психологическое чем наносящее реальный ущерб. Но если игрок маниакально выжигает все что движется вокруг то несколько таких ракет от пострадавших может немножко сбить пыл. Хотя истинному манчкину все равно будет как слону дробина , лишь привнося некий элемент дополнительного небольшого риска.
... Ракеты/бомбардировка должна быть преимущественно оборонительным оружием для бедных. Скорее психологическим, чем реально наносящим ущерб.
...
Хотя истинному манчкину все равно будет как слону дробина , лишь привнося некий элемент дополнительного небольшого риска.
Новичкам тоже хочется крови. И сейчас у них нет на неё перспективы только потому, что они позже играть начали.
Поэтому ракета не должна быть психологическим оружием - она должна реально пускать кровь.
Ущерб можно наносить не в абсолютных единицах обычного урона, а, например, в процентах от продомассы армий на соте. Отправляем ракету с ущербом в 1% - и один процент форса самого крутого топа уничтожен, если поленится армии с соты убрать.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Настройки ракеты всегда можно изменить в сторону большего/меньшего урона , главное принцип действия.
Процентное отношение действительно справедливо. Но тут масса вариантов. Разрушение рандомно пары зданий; повреждение складов/хранилища и уменьшение количества ресурсов, уничтожение рабочих/умников/архов на соте (в разумных пределах), небольшая вероятность повредить гондолу в результате чего она деактивируется/разрушается, вероятность понижения производства того или иного ресурса и т.д.
Процентный урон форса от удара ракеты мне всё больше и больше нравится: для новичков он несущественен, даже если половину или всё потеряет - через несколько дней отстроится. А для топов это серъёзная угроза.
Что касается других видов урона, их стоит просмотреть более внимательно, чтобы в крайности не впадать.
Если постоянной бомбёжкой делать гондолу всегда повреждённой, то это крайность, по эффекту аналогичная потере многомесячного форса.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
urhon писал: повреждение складов/хранилища и уменьшение количества ресурсов, уничтожение рабочих/умников/архов на соте
РЕБЯТА!!! ВЫ бредите, вы сейчас спокойно обсуждаете как наносить ракетные удары по МИРНОМУ населению и по ГРАЖДАНСКИМ постройкам!!!
Это не война это ГЕНОЦИД!!!
Если уж вводить бобардировку (чего бы мне котегорически не хотелось) то только по военным зданиям и по военным юнитам. Более того, сильный игров подчистив соту нуба от ресурсов, понимая, что тот может в догонку послать парочку ракет, вешает щит и ракеты что?... или не долетают, или разбиваются о щит или возвращаются на соту.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
короче основной смысл свелся вот к чему:
А давайте узаконим право бедного если он увидит на улице богатого человека, вломить ему по роже, но всего 1 раз!
так как бедный не может догнать богатого в развити и хоть так оторвется.
ЗЫ гопоту культивируете?
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Последний раз редактировалось Alchmist Пн дек 01, 2008 8:35, всего редактировалось 3 раза.
Вообще-то, игрушка военная.
И какое это мирное население, если оно куёт оружие победы?!!
Военно-промышленный комплекс - такой же военный объект, как и фортификации на поле боя.
(А вот учёных и архов я бы пожалел).
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
а может просто ввести ограничение в виде стоимости уничтожения соты?
ну скажем установить тариф 1000 (тыщу) баксов... тода как бы и возможность останеся и не каждый уничтожать полезет...
З.Ы. ето как же надо будит достать, чтоб килобакс не пожалели на вражину
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Последний раз редактировалось Celeh Пн дек 01, 2008 9:05, всего редактировалось 1 раз.
короче основной смысл свелся вот к чему:
А давайте узаконим право бедного если он увидит на улице богатого человека, вломить ему по роже, но всего 1 раз!
так как бедный не может догнать богатого в развити и хоть так оторвется.
ЗЫ гопоту культивируете?
+500!
При чем такую гопоту, которая только вломить и сможет, а отобрать уже ни чего не отберет, потому как богатый со совими "секьюрити" снесет все до чего ракеты дотянуться, да и так гнобить будет, просто, чтоб на будующее не огрызался.
Надо учитывать тот факт, что если топу снести 75% процентов построек, он все равно быстрее востановиться чем если нубу снести 25%.
А еще надо учитывать фактор человеческой ошибки, прикинь ты на одну циферку в координатах ошибся и зарядил по соседнему комплексу. Сидит чел ни кого не трогает, арты копает, ни ракет ни войск не имеет, тут хлабысь ему ракетой по чайнику, архов побило ботанов тутаже, а рабочих вообще снесло потому как они потенциальные "кователи оружия"!
О гопоте.
Вы от темы уходите.
Возможность вломить уменьшается с каждым днём игры. И за деньги не продаётся.
Развиваясь от новичка до ветерана, игрок переходит с одного вида форса на другой: с ракет на обычных юнитов.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
да геноцид это плохо, для начала теста лучше ограничиться парой домиков любых что есть на соте. и урон распределяющийся по всем войскам на соте эквивалентный небольшому пробою. Убит прослой на граблях, перебиты легкие юниты запаса прослоя, если он стоит на соте, вот таким я вижу минимальный урон от этой фичи.
Агрессор нанес тебе урон позволяющий пустить по нему ракетку, у тебя появляются координаты его сот в окошке запуска и держатся примерно 2-3 дня, но с каждым днем возможный урон от нее слабеет, пока не исчезнет совсем.
А еще было бы интересно реализовать для каждой расы свой вид оружия возмездия и соответственно разные эффекты от его применения. У воранеров ракеты=урон по соте + разрушение/повреждение зданий. Псолао - совокупный ментальный удар всех жителей соты по агрессору=шок, нарушение координации в виде снижения базовых показателей атаки(или защиты/урона/брони) армий противника на определенное время+невозможность стартовать армиям с соты в течение определенного времени (приходят в себя от шока) в связи с невозможностью локализовать действие, бьет и по атакующим в этот момент войскам. Или другое что нибудь псолам придумать.
Лиенсу посылают на вражину живую бомбу - несколько ульев, которые прибывая на соту разбиваются выпуская на свободу кучу роёв и занимают несколько секторов соты парализуя их работу. Периодически группы роев вступают в бой с войсками находящимися на соте. Все это безобразие продолжается определенное время.
Хорошо бы еще чтобы урон возрастал от прокачки наук, или более хитрые привязки к науке использовать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения