Текущее время: Пт июл 18, 2025 22:46

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 12:27 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
А по моему вас всех надо электричеством лечить :roll:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 14:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
А по моему вас всех надо электричеством лечить :roll:
А кто спорит?! Вот духтороф ждём!

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 16:05 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Так вот. "Ракетная" мечта Дады не осуществилась до настоящего момента именно потому, что задумывалась, как положительная обратная связь - усиливая сильных, ослабляя слабых.
Если это ввести в виде отрицательной обратной связи (усиливая слабых и ослабляя сильных), то должно получиться хорошо.
Согласен с этим. И поэтому моя идея такова. Ракеты/бомбардировка должна быть преимущественно оборонительным оружием для бедных. Скорее психологическим, чем реально наносящим ущерб. Как это реализуется. Запуск ракеты по сотам конкретного игрока возможен лишь в том случае, если в обороне армии ракетчика нанесен серьезный ущерб, который высчитывается исходя из общего рейтинга пострадавшего/либо иным образом. Возможно также если ограбили на очень крупную сумму. То есть в окошке запуска ракеты высвечиваются адреса сот агрессоров нанесших реальный ушерб и он может выбирать куда запулить свое негодование в виде куска металла начиненного взрывчаткой :twisted: .

Какой ущерб нанесет ракета, виды ракет, срок строительства одной ракеты, апгрейды ракет и их максимальное количество у одного игрока все вопросы важные и интересные, но вторичные по сравнению с принципом их применения. Оборона и оружие пинка напоследок агрессору снулившему всю арму, более психологическое чем наносящее реальный ущерб. Но если игрок маниакально выжигает все что движется вокруг то несколько таких ракет от пострадавших может немножко сбить пыл. Хотя истинному манчкину все равно будет как слону дробина :), лишь привнося некий элемент дополнительного небольшого риска.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 16:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
... Ракеты/бомбардировка должна быть преимущественно оборонительным оружием для бедных. Скорее психологическим, чем реально наносящим ущерб.
...
Хотя истинному манчкину все равно будет как слону дробина :), лишь привнося некий элемент дополнительного небольшого риска.
Новичкам тоже хочется крови. И сейчас у них нет на неё перспективы только потому, что они позже играть начали.
Поэтому ракета не должна быть психологическим оружием - она должна реально пускать кровь.

Ущерб можно наносить не в абсолютных единицах обычного урона, а, например, в процентах от продомассы армий на соте. Отправляем ракету с ущербом в 1% - и один процент форса самого крутого топа уничтожен, если поленится армии с соты убрать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 30, 2008 19:54 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Настройки ракеты всегда можно изменить в сторону большего/меньшего урона :twisted:, главное принцип действия.
Процентное отношение действительно справедливо. Но тут масса вариантов. Разрушение рандомно пары зданий; повреждение складов/хранилища и уменьшение количества ресурсов, уничтожение рабочих/умников/архов на соте (в разумных пределах), небольшая вероятность повредить гондолу в результате чего она деактивируется/разрушается, вероятность понижения производства того или иного ресурса и т.д.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 0:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Процентный урон форса от удара ракеты мне всё больше и больше нравится: для новичков он несущественен, даже если половину или всё потеряет - через несколько дней отстроится. А для топов это серъёзная угроза.

Что касается других видов урона, их стоит просмотреть более внимательно, чтобы в крайности не впадать.
Если постоянной бомбёжкой делать гондолу всегда повреждённой, то это крайность, по эффекту аналогичная потере многомесячного форса.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 8:19 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
А по моему вас всех надо электричеством лечить :roll:
+500!!! Не просто лечит но и пытать!

urhon писал: повреждение складов/хранилища и уменьшение количества ресурсов, уничтожение рабочих/умников/архов на соте

РЕБЯТА!!! ВЫ бредите, вы сейчас спокойно обсуждаете как наносить ракетные удары по МИРНОМУ населению и по ГРАЖДАНСКИМ постройкам!!!
Это не война это ГЕНОЦИД!!!
Если уж вводить бобардировку (чего бы мне котегорически не хотелось) то только по военным зданиям и по военным юнитам. Более того, сильный игров подчистив соту нуба от ресурсов, понимая, что тот может в догонку послать парочку ракет, вешает щит и ракеты что?... или не долетают, или разбиваются о щит или возвращаются на соту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 8:32 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
короче основной смысл свелся вот к чему:
А давайте узаконим право бедного если он увидит на улице богатого человека, вломить ему по роже, но всего 1 раз!
так как бедный не может догнать богатого в развити и хоть так оторвется.

ЗЫ гопоту культивируете?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Последний раз редактировалось Alchmist Пн дек 01, 2008 8:35, всего редактировалось 3 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 8:32 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Вообще-то, игрушка военная.
И какое это мирное население, если оно куёт оружие победы?!!
Военно-промышленный комплекс - такой же военный объект, как и фортификации на поле боя.
(А вот учёных и архов я бы пожалел).

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 8:49 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
а может просто ввести ограничение в виде стоимости уничтожения соты? :roll:
ну скажем установить тариф 1000 (тыщу) баксов... тода как бы и возможность останеся и не каждый уничтожать полезет... :)

З.Ы. ето как же надо будит достать, чтоб килобакс не пожалели на вражину :shock:

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Последний раз редактировалось Celeh Пн дек 01, 2008 9:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 8:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
короче основной смысл свелся вот к чему:
А давайте узаконим право бедного если он увидит на улице богатого человека, вломить ему по роже, но всего 1 раз!
так как бедный не может догнать богатого в развити и хоть так оторвется.

ЗЫ гопоту культивируете?
+500!

При чем такую гопоту, которая только вломить и сможет, а отобрать уже ни чего не отберет, потому как богатый со совими "секьюрити" снесет все до чего ракеты дотянуться, да и так гнобить будет, просто, чтоб на будующее не огрызался.

Надо учитывать тот факт, что если топу снести 75% процентов построек, он все равно быстрее востановиться чем если нубу снести 25%.

А еще надо учитывать фактор человеческой ошибки, прикинь ты на одну циферку в координатах ошибся и зарядил по соседнему комплексу. Сидит чел ни кого не трогает, арты копает, ни ракет ни войск не имеет, тут хлабысь ему ракетой по чайнику, архов побило ботанов тутаже, а рабочих вообще снесло потому как они потенциальные "кователи оружия"! :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 21:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
О гопоте.
Вы от темы уходите.
Возможность вломить уменьшается с каждым днём игры. И за деньги не продаётся.
Развиваясь от новичка до ветерана, игрок переходит с одного вида форса на другой: с ракет на обычных юнитов.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 23:35 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
да геноцид это плохо, для начала теста лучше ограничиться парой домиков любых что есть на соте. и урон распределяющийся по всем войскам на соте эквивалентный небольшому пробою. Убит прослой на граблях, перебиты легкие юниты запаса прослоя, если он стоит на соте, вот таким я вижу минимальный урон от этой фичи.
Агрессор нанес тебе урон позволяющий пустить по нему ракетку, у тебя появляются координаты его сот в окошке запуска и держатся примерно 2-3 дня, но с каждым днем возможный урон от нее слабеет, пока не исчезнет совсем.

А еще было бы интересно реализовать для каждой расы свой вид оружия возмездия и соответственно разные эффекты от его применения. У воранеров ракеты=урон по соте + разрушение/повреждение зданий. Псолао - совокупный ментальный удар всех жителей соты по агрессору=шок, нарушение координации в виде снижения базовых показателей атаки(или защиты/урона/брони) армий противника на определенное время+невозможность стартовать армиям с соты в течение определенного времени (приходят в себя от шока) в связи с невозможностью локализовать действие, бьет и по атакующим в этот момент войскам. Или другое что нибудь псолам придумать.
Лиенсу посылают на вражину живую бомбу - несколько ульев, которые прибывая на соту разбиваются выпуская на свободу кучу роёв и занимают несколько секторов соты парализуя их работу. Периодически группы роев вступают в бой с войсками находящимися на соте. Все это безобразие продолжается определенное время.
Хорошо бы еще чтобы урон возрастал от прокачки наук, или более хитрые привязки к науке использовать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 0:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Ну пипец!!! Знаете, как называется то, что вы тут описываете???
Это называется ТЕРРОРИЗМ!

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 0:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
:oops: правда чоль? на священных коров сферы покушаемся? ничо мы тока подоить, мыж вегетарианцы :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB