Текущее время: Пт окт 03, 2025 5:59

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 11:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Не особо силен в этом, но мне кажется, не очень рационально, когда КАЖДОЕ действие на соте сразу передается на сервер.
Возможно, программе следовало бы собирать данные о 10-15-20 однотипных действиях на соте, и отправлять их в одном пакете.
Это и траффик снизит, и, возможно, нагрузку на сервер.
Или я неправ?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
смотря какие данные... тех же постройка зданий, архи, наука, прирост ресов - вполне бы хватило отправлять пакетно - раз в полчаса.

А вот логи торговли, постройка юнит, боевка - нужны постоянно для игры.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Ну вот и давайте обсудим - я же написал, что не особо силен в этом...
Просто поразмышлял, и родилось это предложение...

АПД
В идеале прикрутить на морду кнопку типа "Пакеты вкл/выкл" или как-то так...
Если я рассылаю архов, грабли или маяки, или просто ресы перекидываю, или еще что-то в этом роде, то мне пакетный режим удобнее. И 54321 не будет раздражать.
А если война - включаю ускорение, и понеслась...

АПД2
И вообще, все зло - от архов, они сервер вешают! :twisted:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Вот вот, ия уже подумывал об этом написать. Есть куча мелких команд которые каждый раз прогружаються на сервер, неудобно и долго ждать. Например я захожу в архоинститут и даю команду тренировать 500 архов, какого фига окно закрываеться после команды, при чем с усиленным прокручивание преславутого "шарика"? А я еще хочу архов отправить, а разными экспедициями да по разным местам, а потом в науку зайти команду дать, следом в таргователь заглянуть и каждый раз я пялюсь на этот шарик и жду когда прогрузиться окошко. Такую мелочевку могли бы сделать без постоянной прогрузки, надовал команд - потом нажал "обновить" и пусть грузиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 16:37 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Апну, а то затеряется...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 18:22 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Проложение хорошее, но - капля дёгтя.
Тогда все остальные элементарные операции надо будет выполнять через клик на кнопку "Отправить команду".
А если использовать действую кнопку рефреша для каждой элементарной операции, то вообще труба будет.
И где мы выиграем?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 18:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Проложение хорошее, но - капля дёгтя.
Тогда все остальные элементарные операции надо будет выполнять через клик на кнопку "Отправить команду".
А если использовать действую кнопку рефреша для каждой элементарной операции, то вообще труба будет.
И где мы выиграем?
Перетащить часть функций на клиент игры... пусть команды скидывает в кэш.
Потом по мере надобности игрока - отправляет на сервак... сервак сверяет на корректность, и дает ответку.

Такой подход - ну в принципе позволит как бы всю соту перестроить... но если нормальный проверочный алгоритм будет - то будут в итоге строиться только N зданий, соответственно настройкам мира.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 21:34 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Да , по сути клиент хорошо съэкономит трафик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 0:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 20:35
Сообщения: 565
Откуда: СПб
проблема будет в том, что "группы не премиум-игроков" смогут функционировать на уровне премиум-игроков.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 0:42 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Это лучше, чем сейчас, когда группа премиум-игроков из-за 54321 функционирует на уровне не-премиум игроков...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 6:30 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
проблема будет в том, что "группы не премиум-игроков" смогут функционировать на уровне премиум-игроков.
А не надо для всех вводить такую фишку, пусть только для према. И поставка клиента только пользователям према.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 04, 2008 2:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Одмины, что скажете?

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 18:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Можно сделать кнопку "Offline" с обратным отсчетом. Например, на 3 минуты. Через 3 минуты в любом случае начинается работа в Online. При смене соты включается в любом случае.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 13 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB