.... а я буду отстраиваться зоново за беспрлатно и снова злить лохов, и пусть они бабки тратят!
ггг
тебе потом дада премию выдаст, как человеку изза которго купили больше всего ракет и подняли проект благодаря этому
Премия я думаю будет в хороших артах
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
Опять не хватило своих мозгов, но глядя на другие проекты вспомнил, что у большинства игр есть способ сильно наказать злостного противника. Это разрушение катапультами городов или ломание доспехов... Применяется как крайняя мера , когда противник не понимает по хорошему. К тому же эта мера либа очень энергозатратна либо сложноосуществима.
Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением. Правда на данный момент у мну нет таких врагов которых хотелось бы сравнять с землёй
Ещё раз подчёркиваю , что этот способ войны не всеобщая Хиросима , а крайняя мера.
кста, глядя на другие проекты, могу сказать, что катами пользуются совсем не мирные граждане, а как раз "злостные противники"
как абсолютно мирный игрок категорически против всяческого разрушающего оружия. или ты предлагаешь использовать такое оружие только при защите? тоже как то не по делу. и не особо важно платное это оружие или нет имхо
Вот вы нафлудили Продавать ракеты за реал будут только перед концом сферы, чтобы позабавиться напоследок.
Ракета должна строиться недорого и недешево, но долго. Это тоже своеобразный лимитирующий фактор. Где то сутки минимум.
Тут может поместиться серебряная услуга, не строить сутки, а купить сразу, но запулить ее по предыдушему адресу посылки не имеешь возможности, нужно опять ждать чтобы этот агрессор нанес существенный урон.
Я по прежнему считаю, что в существующих игровых условиях, это должно быть исключительно оборонительное оружие. Как реализуется см. выше.
Можно прокачивать ее урон через развитие науки к примеру.
так и каты достаточно долго строятся. но строятся. и используются как раз против более слабых игроков. в DS для новичков всегда есть шанс при активной игре построить заново армию, а в тех играх, где используются каты - такого шанса новичку не дают. там нубов уничтожают очень быстро
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?
ну типо взорвать у себя на соте вместе со вражеской армией - пусь вражине будит плохо...
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Еще раз для тех кому лень заглянуть на предыдущие странички. Тебе в защите убили столько то кк продовеса или вывезли ресов на соизмеримую сумму, за определенный период времени. По превышении установленного предела это будет являться существенной агрессией и координаты сот игрока появятся в окошке запуска ракеты. Каким будет этот предел пусть устанавливают в настройках мира. По мере старения мира его можно повышать.
urhon, тогда вообще получается забавно))
один играет активно, другой иногда заходит на соту. и вот этот изредка заходящий видит, что его в очередной раз побили или грабанули. он нажимает волшебную кнопочку и у активно играющего товарища разносит пол соты. я правильно поняла? классная идея, чтобы отбить желание у активных игроков продолжать играть
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
каждый малоимущий, при наличии справки о доходах менее одного МРП, имеет право покарябать гвоздем одну деталь одного автомобиля (авто стоимостью от 50000 долларов и выше) но не чаще чем раз в пол года
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
urhon, тогда вообще получается забавно))
один играет активно, другой иногда заходит на соту. и вот этот изредка заходящий видит, что его в очередной раз побили или грабанули. он нажимает волшебную кнопочку и у активно играющего товарища разносит пол соты. я правильно поняла? классная идея, чтобы отбить желание у активных игроков продолжать играть
+500!!!
Цитата:
......................................
По превышении установленного предела это будет являться существенной агрессией и координаты сот игрока появятся в окошке запуска ракеты. Каким будет этот предел пусть устанавливают в настройках мира. По мере старения мира его можно повышать.
О каком пределе может идти речь?!!! Нападающий вывозит столько сколько могут унести его сумки!!! Вот весь предел, это что бы нападающий не превысил предел , он должен расчитать сколько ресурсов производит "объект нападения" и расчитать сколько чемоданов отправлять на соту.
Вопрос: да кто будет заниматься расчетами? Кому нужна такая игра? Обычно грабитель пытаеться вывезти по максимуму, и сначала отпарвляет большое количество сумок, потом при постоянном посещении уже регулирует, что бы зря не отправлять лишние сумки, экономия сумок дает возможность создавать больше грабель.
Чаще всего грабитель относится к своей жертве как к мертвяку, сначала развед, потом ударка с расчетом на зануление, и после отгребание ресурсов. И если ракета прилетевшая "вдруг" неожиданно с такой соты "вынесет" часть соты, то это как раз будет неодекватная реакция. Тогда уж сначала , С самого начала, как только тебя начали прощупывать разведом, тебе необходимо написать сообщение, типа не лезь, а то ракетой запущу. А вот тогда уже если агрессору наплевать и он целенаправленно собирается облегчить твои закрома, то уже тогда и стоит бомбить его. Но это ведь волокита, игра и так не очень скоростная а тут ще столько дипломатии разводить,
чувчтвую что djenne верно говорит: народ растеряет остатки активности.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?
ну типо взорвать у себя на соте вместе со вражеской армией - пусь вражине будит плохо...
малость по размыслил на досуге... и вот к какой интересной мысли пришол: конечно предложение взорвать у себя на соте ядерное оружие большще похоже на стёб, но... вдумайтесь уважаемые коллеги, ведь если новичок будет иметь возможность наказать агрессора на своей соте, то ето не означает разрушения соты атакера!
А значит активный игрок не покинет игру после зануленя ракетой.
А новичок имеет шнас наказать именно агрессора, который на него часто летает!
Т.е. должна быть не ракета, а бомба, которая срабатывает на соте защитника.
При этом, совершенно не обязательно, чтоб разрушались здания, достаточно уничтожения форса. Подробности можно обсудить.
Как Вам такая идея?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?
ну типо взорвать у себя на соте вместе со вражеской армией - пусь вражине будит плохо...
малость по размыслил на досуге... и вот к какой интересной мысли пришол: конечно предложение взорвать у себя на соте ядерное оружие большще похоже на стёб, но... вдумайтесь уважаемые коллеги, ведь если новичок будет иметь возможность наказать агрессора на своей соте, то ето не означает разрушения соты атакера!
А значит активный игрок не покинет игру после зануленя ракетой.
А новичок имеет шнас наказать именно агрессора, который на него часто летает!
Т.е. должна быть не ракета, а бомба, которая срабатывает на соте защитника.
При этом, совершенно не обязательно, чтоб разрушались здания, достаточно уничтожения форса. Подробности можно обсудить.
Как Вам такая идея?
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения