Текущее время: Пт июл 18, 2025 22:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 10:48 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
.... а я буду отстраиваться зоново за беспрлатно и снова злить лохов, и пусть они бабки тратят! :lol: :lol: :lol:
ггг :lol: :lol:
тебе потом дада премию выдаст, как человеку изза которго купили больше всего ракет и подняли проект благодаря этому :lol: :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 11:04 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 21:43
Сообщения: 4859
Цитата:
Цитата:
.... а я буду отстраиваться зоново за беспрлатно и снова злить лохов, и пусть они бабки тратят! :lol: :lol: :lol:
ггг :lol: :lol:
тебе потом дада премию выдаст, как человеку изза которго купили больше всего ракет и подняли проект благодаря этому :lol: :lol:
Премия я думаю будет в хороших артах :lol:

_________________
У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бомбардировки
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 16:11 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Опять не хватило своих мозгов, но глядя на другие проекты вспомнил, что у большинства игр есть способ сильно наказать злостного противника. Это разрушение катапультами городов или ломание доспехов... Применяется как крайняя мера , когда противник не понимает по хорошему. К тому же эта мера либа очень энергозатратна либо сложноосуществима.

Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением. Правда на данный момент у мну нет таких врагов которых хотелось бы сравнять с землёй :lol:

Ещё раз подчёркиваю , что этот способ войны не всеобщая Хиросима , а крайняя мера.
кста, глядя на другие проекты, могу сказать, что катами пользуются совсем не мирные граждане, а как раз "злостные противники" :roll:
как абсолютно мирный игрок категорически против всяческого разрушающего оружия. или ты предлагаешь использовать такое оружие только при защите? тоже как то не по делу. и не особо важно платное это оружие или нет имхо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 23:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Бомбить нужно разводил , обманщиков, отморозков которые новичкам развится не дают. А бомбы сам Дада будет выдавать :fh106: поштучно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 06, 2008 3:51 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Вот вы нафлудили :) Продавать ракеты за реал будут только перед концом сферы, чтобы позабавиться напоследок.
Ракета должна строиться недорого и недешево, но долго. Это тоже своеобразный лимитирующий фактор. Где то сутки минимум.
Тут может поместиться серебряная услуга, не строить сутки, а купить сразу, но запулить ее по предыдушему адресу посылки не имеешь возможности, нужно опять ждать чтобы этот агрессор нанес существенный урон.
Я по прежнему считаю, что в существующих игровых условиях, это должно быть исключительно оборонительное оружие. Как реализуется см. выше.
Можно прокачивать ее урон через развитие науки к примеру.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 13:12 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
так и каты достаточно долго строятся. но строятся. и используются как раз против более слабых игроков. в DS для новичков всегда есть шанс при активной игре построить заново армию, а в тех играх, где используются каты - такого шанса новичку не дают. там нубов уничтожают очень быстро
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 13:42 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?
ну типо взорвать у себя на соте вместе со вражеской армией - пусь вражине будит плохо... ;)

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 08, 2008 16:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Еще раз для тех кому лень заглянуть на предыдущие странички. Тебе в защите убили столько то кк продовеса или вывезли ресов на соизмеримую сумму, за определенный период времени. По превышении установленного предела это будет являться существенной агрессией и координаты сот игрока появятся в окошке запуска ракеты. Каким будет этот предел пусть устанавливают в настройках мира. По мере старения мира его можно повышать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 10:20 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
urhon, тогда вообще получается забавно))
один играет активно, другой иногда заходит на соту. и вот этот изредка заходящий видит, что его в очередной раз побили или грабанули. он нажимает волшебную кнопочку и у активно играющего товарища разносит пол соты. я правильно поняла? классная идея, чтобы отбить желание у активных игроков продолжать играть :clap:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 12:59 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
каждый малоимущий, при наличии справки о доходах менее одного МРП, имеет право покарябать гвоздем одну деталь одного автомобиля (авто стоимостью от 50000 долларов и выше) но не чаще чем раз в пол года :lol:

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 09, 2008 13:05 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
urhon, тогда вообще получается забавно))
один играет активно, другой иногда заходит на соту. и вот этот изредка заходящий видит, что его в очередной раз побили или грабанули. он нажимает волшебную кнопочку и у активно играющего товарища разносит пол соты. я правильно поняла? классная идея, чтобы отбить желание у активных игроков продолжать играть :clap:
+500!!!

Цитата:
......................................
По превышении установленного предела это будет являться существенной агрессией и координаты сот игрока появятся в окошке запуска ракеты. Каким будет этот предел пусть устанавливают в настройках мира. По мере старения мира его можно повышать.
О каком пределе может идти речь?!!! Нападающий вывозит столько сколько могут унести его сумки!!! Вот весь предел, это что бы нападающий не превысил предел , он должен расчитать сколько ресурсов производит "объект нападения" и расчитать сколько чемоданов отправлять на соту.

Вопрос: да кто будет заниматься расчетами? Кому нужна такая игра? Обычно грабитель пытаеться вывезти по максимуму, и сначала отпарвляет большое количество сумок, потом при постоянном посещении уже регулирует, что бы зря не отправлять лишние сумки, экономия сумок дает возможность создавать больше грабель.
Чаще всего грабитель относится к своей жертве как к мертвяку, сначала развед, потом ударка с расчетом на зануление, и после отгребание ресурсов. И если ракета прилетевшая "вдруг" неожиданно с такой соты "вынесет" часть соты, то это как раз будет неодекватная реакция. Тогда уж сначала , С самого начала, как только тебя начали прощупывать разведом, тебе необходимо написать сообщение, типа не лезь, а то ракетой запущу. А вот тогда уже если агрессору наплевать и он целенаправленно собирается облегчить твои закрома, то уже тогда и стоит бомбить его. Но это ведь волокита, игра и так не очень скоростная а тут ще столько дипломатии разводить,
чувчтвую что djenne верно говорит: народ растеряет остатки активности. :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 9:44 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?
ну типо взорвать у себя на соте вместе со вражеской армией - пусь вражине будит плохо... ;)
малость по размыслил на досуге... и вот к какой интересной мысли пришол: конечно предложение взорвать у себя на соте ядерное оружие большще похоже на стёб, но... вдумайтесь уважаемые коллеги, ведь если новичок будет иметь возможность наказать агрессора на своей соте, то ето не означает разрушения соты атакера!
А значит активный игрок не покинет игру после зануленя ракетой.
А новичок имеет шнас наказать именно агрессора, который на него часто летает!
Т.е. должна быть не ракета, а бомба, которая срабатывает на соте защитника.
При этом, совершенно не обязательно, чтоб разрушались здания, достаточно уничтожения форса. Подробности можно обсудить.
Как Вам такая идея?

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Цитата:
а как использовать такое оружие в защите - даже как то в трудом представляю) это типо как ядерное оружие для защиты использовать?
ну типо взорвать у себя на соте вместе со вражеской армией - пусь вражине будит плохо... ;)
малость по размыслил на досуге... и вот к какой интересной мысли пришол: конечно предложение взорвать у себя на соте ядерное оружие большще похоже на стёб, но... вдумайтесь уважаемые коллеги, ведь если новичок будет иметь возможность наказать агрессора на своей соте, то ето не означает разрушения соты атакера!
А значит активный игрок не покинет игру после зануленя ракетой.
А новичок имеет шнас наказать именно агрессора, который на него часто летает!
Т.е. должна быть не ракета, а бомба, которая срабатывает на соте защитника.
При этом, совершенно не обязательно, чтоб разрушались здания, достаточно уничтожения форса. Подробности можно обсудить.
Как Вам такая идея?
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 17:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
В дополнение к прошлому сообщению. Можно сделать активацию по типу как у силового щита.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 17:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Гм, минное поле, как силовой щит... прикольно :)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB