Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 17:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
valeteral
мы рассматриваем два параметра - атака и защита
в моем примере эффективность их в бою одинакова.
(у них нет третьего параметра , типа грузоподъемности и т.д.)

бой с их участием - ничья - эффективность одинакова, все подтверждается.

--
другой пример
А) 100000 юнитов
атака - 1 , защита - 1, стоимость - 1
Б) атака 100000, защита- 100000 , стоимость (очевидно) - 100000

без учета стоимости оценивать эффективность бессмысленно.

--
атака - 1, защита 99
атака 50, защита - 50

по-вашему выходит, что эти юниты одинаково эффективны? :)
(а по-моему нет,да и зависит все еще и от стоимости)

----
так как ваш пример некорректен (одинаковая стоимость для слишком разных юнитов), то ждем новый пример.

(я вывел оценку из обсчета боя, мне приводить примеры, вообще, не нуна - все обосновано)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 17:15 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
valeteral
a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита
б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита

в первом раунде каждая сторона убьет и потеряет по 6 юнитов
так?
следовательно они одинаково эффективны ( без учета стоимости)

а по вашему способу выходит, почему-то, что эффективность разная

(стоимость, думаю, впорлне может у них быть одинаковая, кстати, в виду симметричности характеристик)

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 20:03 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
2valeratal:
ну о чем тут еще спорить? ведь NVadim написал _формулы_
какие после этого могут быть "суммы"? ;)

уж сорри, что влез в разговор


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 23:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 16:58
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Ворания
Если ваши (и ваши) расчеты верны, тогда почему в моем примере не сходится

сходится ведь долджно - это же математика, а не демагогия, не правда ли

А от стоимости я уже попросил абстрагироватся, ну не стоят они нам сечас ничего, совсем ничего не стояь

Так то и ежу понятно, эффективность/прод = осмысленность постройки юнита

_________________
Воранерское Нано - самое натуральное Нано в мире
"[img]http://www.voraner.by.ru/sea.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 23:21 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 16:58
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Ворания
Вадим, ваш пример, это извращение, я тоже могу сказать, что в бою 1000 патров против 500 патров (если бой идет до конца) погибнут все, следовательно 1000 = 500

Ваш пример

a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита
б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита

крайне не удачный, вы будете смеятся, но и если мы будем умнжать (по вашему) то тоже получим одинаковую (боевую учтите) эффективность.

насчет того, что в первом раунде погибнут одинаково, то это вообще спорный вопрос, в свете вышесказанного, я в этом сильно сомневаюсь



перейдем к практике

_________________
Воранерское Нано - самое натуральное Нано в мире
"[img]http://www.voraner.by.ru/sea.jpg[/img]


Последний раз редактировалось valeratal Чт май 27, 2004 23:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 23:57 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2003 16:58
Сообщения: 247
Откуда: Москва, Ворания
Давайте, раз у нас с абстрактными юнитами не очень получается, попробуем посчитать, сколькому числу камикадзе соотвествует 1 крейсер

Ваш метод
12,5*20=250
303,75*1000=303750

итого 1215

мой метод


12,5+20=32,5
303,75+1000=1303,75

итого 40,11538462


ну все ж таки тысяча или 40

_________________
Воранерское Нано - самое натуральное Нано в мире
"[img]http://www.voraner.by.ru/sea.jpg[/img]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 0:45 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2003 17:09
Сообщения: 39
Откуда: СПб
NVadim писал(а):
А если учесть стоимость в проде, то получим абсолютную оценку эффективности как
(X*Y) / P
где, P - стоимость в проде

И для полноты добавить время строительства... :roll:

_________________
Не учите меня пить пиво, я его ем! ;)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 3:17 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Сб янв 24, 2004 17:17
Сообщения: 316
Откуда: Киев
valeratal писал(а):
Давайте, раз у нас с абстрактными юнитами не очень получается, попробуем посчитать, сколькому числу камикадзе соотвествует 1 крейсер

Ваш метод
12,5*20=250
303,75*1000=303750

итого 1215

мой метод


12,5+20=32,5
303,75+1000=1303,75

итого 40,11538462


ну все ж таки тысяча или 40


надо еще корень из 1215 взять - получится около 35 ;)

NVadim в формулах считал, что кол-во юнитов одинаково, поэтому корня не видно
если говорить точно, то победит та армия, у которой суммарный эффективный урон умноженный на суммарное эффективное здоровье больше, т.е. величина d*h*(n^2), где d - эфф. урон юнита, h - эфф. здоровье юнита, n - кол-во юнитов (входит в формулу в квадрате!)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 10:12 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 19:55
Сообщения: 84
вы будете смеяться, но вот уже почти страница обсуждений посвящена "ничему" %)))
Вы хоть дали б для начала определение понятию "эффективность юнита" %))) а пока определение не дано, и самого понятия-то не существует %) так что вы тут паритесь и выводите формулы для несуществующей вещи %) пАздрАвляю %)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 12:43 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Я многое чего тут прочитал, но основы боёв(точные определения) так и не нашёл.

1. Что такое "ударная волна"?
2. Что такое "прослойка"?
3. Что такое "спан"?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 13:20 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
1 и 2 - почитай этот топ, я тут давал определения
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22824
А вот про спам...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:03 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 18:45
Сообщения: 74
Melvin писал(а):
1 и 2 - почитай этот топ, я тут давал определения
http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=22824
А вот про спам...


Спасибо, нашёл. Как видно в прошлый раз пропустил.

Просто тут так много демогогии, что нужную информацию просто пропускаешь. Вот я и подумал, что если ты не возражаешь, я создам паралельно новый топик. Можно сказать Mini-FAQ, из вырезок твоего топика?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:36 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Seido

Цитата:
вы будете смеяться, но вот уже почти страница обсуждений посвящена "ничему" %)))
Вы хоть дали б для начала определение понятию "эффективность юнита" %))) а пока определение не дано, и самого понятия-то не существует %) так что вы тут паритесь и выводите формулы для несуществующей вещи %) пАздрАвляю %)


Вы будете смеяться, но определение (м.б. не по стандартам оформлено) относительной эффективности (абсолютная из нее выходит после деления на стоимость в проде) подчеркнуто жирным шрифтом в начальном моем посте про эффективность :)

Цитата:
После раунда у нас осталось N*C1, у противника N*C2
Естесственно, если N*C1 > N*C2, то наш юнит относительно более эффективен

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 14:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Как хошь :D
Все что я тут написал - инфа для общего доступа. :roll:

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2004 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 14:45
Сообщения: 20
2 Melvin
Если можно ответь на мой вопрос. (он в конце 6 страници)


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB