valeteral
мы рассматриваем два параметра - атака и защита
в моем примере эффективность их в бою одинакова.
(у них нет третьего параметра , типа грузоподъемности и т.д.)
бой с их участием - ничья - эффективность одинакова, все подтверждается.
--
другой пример
А) 100000 юнитов
атака - 1 , защита - 1, стоимость - 1
Б) атака 100000, защита- 100000 , стоимость (очевидно) - 100000
без учета стоимости оценивать эффективность бессмысленно.
--
атака - 1, защита 99
атака 50, защита - 50
по-вашему выходит, что эти юниты одинаково эффективны? (а по-моему нет,да и зависит все еще и от стоимости)
----
так как ваш пример некорректен (одинаковая стоимость для слишком разных юнитов), то ждем новый пример.
(я вывел оценку из обсчета боя, мне приводить примеры, вообще, не нуна - все обосновано)
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
Вадим, ваш пример, это извращение, я тоже могу сказать, что в бою 1000 патров против 500 патров (если бой идет до конца) погибнут все, следовательно 1000 = 500
Ваш пример
a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита
б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита
крайне не удачный, вы будете смеятся, но и если мы будем умнжать (по вашему) то тоже получим одинаковую (боевую учтите) эффективность.
насчет того, что в первом раунде погибнут одинаково, то это вообще спорный вопрос, в свете вышесказанного, я в этом сильно сомневаюсь
перейдем к практике
_________________ Воранерское Нано - самое натуральное Нано в мире
"[img]http://www.voraner.by.ru/sea.jpg[/img]
Последний раз редактировалось valeratal Чт май 27, 2004 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Давайте, раз у нас с абстрактными юнитами не очень получается, попробуем посчитать, сколькому числу камикадзе соотвествует 1 крейсер
Ваш метод 12,5*20=250 303,75*1000=303750
итого 1215
мой метод
12,5+20=32,5 303,75+1000=1303,75
итого 40,11538462
ну все ж таки тысяча или 40
надо еще корень из 1215 взять - получится около 35
NVadim в формулах считал, что кол-во юнитов одинаково, поэтому корня не видно
если говорить точно, то победит та армия, у которой суммарный эффективный урон умноженный на суммарное эффективное здоровье больше, т.е. величина d*h*(n^2), где d - эфф. урон юнита, h - эфф. здоровье юнита, n - кол-во юнитов (входит в формулу в квадрате!)
вы будете смеяться, но вот уже почти страница обсуждений посвящена "ничему" %)))
Вы хоть дали б для начала определение понятию "эффективность юнита" %))) а пока определение не дано, и самого понятия-то не существует %) так что вы тут паритесь и выводите формулы для несуществующей вещи %) пАздрАвляю %)
Спасибо, нашёл. Как видно в прошлый раз пропустил.
Просто тут так много демогогии, что нужную информацию просто пропускаешь. Вот я и подумал, что если ты не возражаешь, я создам паралельно новый топик. Можно сказать Mini-FAQ, из вырезок твоего топика?
вы будете смеяться, но вот уже почти страница обсуждений посвящена "ничему" %))) Вы хоть дали б для начала определение понятию "эффективность юнита" %))) а пока определение не дано, и самого понятия-то не существует %) так что вы тут паритесь и выводите формулы для несуществующей вещи %) пАздрАвляю %)
Вы будете смеяться, но определение (м.б. не по стандартам оформлено) относительной эффективности (абсолютная из нее выходит после деления на стоимость в проде) подчеркнуто жирным шрифтом в начальном моем посте про эффективность
Цитата:
После раунда у нас осталось N*C1, у противника N*C2 Естесственно, если N*C1 > N*C2, то наш юнит относительно более эффективен
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 14:44, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения