Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:22

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 20:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
+1

Реально у алов где хорошо поставлена игра и мудрое руководство будет очередь из желающих попасть и небудет трупов (практически)))). Ибо только выкинув трупака можно будет принять активного игрока. Резко увеличится количество алов и возрастёт роль политики. Сборок и боёв с их участием станет больше. Уменьшится влияние албонуса и роль трупов - башен. Ибо увеличивать албонус нужно будет вставляя лучшие арты активу. У новичков будут глаза разбегаться при выборе ала, ибо выбирать будут не первый мегаал с большим албонусом а множество одинаковых на вид. Новые алы смогут появляться гораздо проще.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 21:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
+1

Реально у алов где хорошо поставлена игра и мудрое руководство будет очередь из желающих попасть и небудет трупов (практически)))). Ибо только выкинув трупака можно будет принять активного игрока. Резко увеличится количество алов и возрастёт роль политики. Сборок и боёв с их участием станет больше. Уменьшится влияние албонуса и роль трупов - башен. Ибо увеличивать албонус нужно будет вставляя лучшие арты активу. У новичков будут глаза разбегаться при выборе ала, ибо выбирать будут не первый мегаал с большим албонусом а множество одинаковых на вид. Новые алы смогут появляться гораздо проще.
namibius, посмотри ВариВорлд. Или в але поспрашивай - я знаю, у тебя там народ играет.
Там уже есть ограничение на число игроков в але.
И куча весьма странных следствий у этого ограничения )))

Применительно ко сфере - просто появится куча мультовых альянсов - полуофициально.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 0:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Цитата:
namibius, посмотри ВариВорлд. Или в але поспрашивай - я знаю, у тебя там народ играет.
Там уже есть ограничение на число игроков в але.
И куча весьма странных следствий у этого ограничения )))

Применительно ко сфере - просто появится куча мультовых альянсов - полуофициально.

А что в этом плохого? Счас в большинстве алов мульты разрешены официально и их очень много, поскольку на них строят, они дают бонус, рейт алу и т.д..... зачастую сами соалы не знают мульт акк или нет, со стороны этого тем более не видно почти. А будут алы делится на активные и мульт, в случае ограничения, поскольку мультов держать в живом але не выгодно, от живых польза гораздо больше.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 1:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Ты фактически предлагаешь поменять не меньше трети геймплея - ибо отношение к мультам затрагивает практически всю игру...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
В данном случае чисто технически ввести новый параметр мира = [мах игроков в але] думаю несложно и провести такой экспиремент в одном мире вполне оправдано, поскольку небольшие трудозатраты программеров могут вкорне улучшить игру. Если экспиремент скажем на волке не удастся, то остальные миры ничего не теряют. НУ а я хотел бы видеть такое уже сейчас на Фене. Чтобы в алах была криическая очередь из неактива на исключение, в случае появления активных новичков. И вместо 3 мегаалов было бы 6 обычных со своей политикой и сборками. Таким образом чтобы попасть в элитный ал нужно было бы себя зарекомендовать в обычном.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
namibius, посмотри ВариВорлд. Или в але поспрашивай - я знаю, у тебя там народ играет.
Там уже есть ограничение на число игроков в але.
И куча весьма странных следствий у этого ограничения )))

Применительно ко сфере - просто появится куча мультовых альянсов - полуофициально.

А что в этом плохого? Счас в большинстве алов мульты разрешены официально и их очень много, поскольку на них строят, они дают бонус, рейт алу и т.д..... зачастую сами соалы не знают мульт акк или нет, со стороны этого тем более не видно почти. А будут алы делится на активные и мульт, в случае ограничения, поскольку мультов держать в живом але не выгодно, от живых польза гораздо больше.
А можно поподробнее про "Счас в большинстве алов мульты разрешены официально"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 20:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
В данном случае чисто технически ввести новый параметр мира = [мах игроков в але] думаю несложно и провести такой экспиремент в одном мире вполне оправдано, поскольку небольшие трудозатраты программеров могут вкорне улучшить игру. Если экспиремент скажем на волке не удастся, то остальные миры ничего не теряют. НУ а я хотел бы видеть такое уже сейчас на Фене. Чтобы в алах была криическая очередь из неактива на исключение, в случае появления активных новичков. И вместо 3 мегаалов было бы 6 обычных со своей политикой и сборками. Таким образом чтобы попасть в элитный ал нужно было бы себя зарекомендовать в обычном.
Немножко не так.
Не знаю, были ли у вас на Стреле в своё время массовые академии у крупных алов - или нет?
У нас на Фене каждый ал из топ-25 когда-то держал свою академию.
Так вот, то, что предлагаешь ты, в итоге не разобьёт алы на несколько частей, а сделает эти самые академии ступенчатыми: основа - академия 1-го ранга - академия 2-го ранга - мультовый ал развитых мультов - .... из неразвитых мультов - и т.д.
Интересная система... Но срача за места в але будет немеряно всегда )))
Пока не сделана нормальная система управления альянсом, мне жутко даже представить, что это будет. )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 22:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Да уж.... извечеый вопрос -гововомойка для управленцев ала: какие АА держит игрок, улучшает ли их и скоко раз его грабют на дню.... можно было бы разрешить давно программерам.... а в результате имеем извращённые схемы когда в ал заводится мульт с полным набором маяков или шпионы находят логи на чужих форумах)))))))))

В целом ступенчатость позволит грантировано иметь на вершине противоборствующих кланов живые и боеспособные алы.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Да уж.... извечеый вопрос -гововомойка для управленцев ала: какие АА держит игрок, улучшает ли их и скоко раз его грабют на дню.... можно было бы разрешить давно программерам.... а в результате имеем извращённые схемы когда в ал заводится мульт с полным набором маяков или шпионы находят логи на чужих форумах)))))))))

В целом ступенчатость позволит грантировано иметь на вершине противоборствующих кланов живые и боеспособные алы.
+1 по любому это нужно сделать!
Например как в траве... там все логи атак на соалов отражаются в аловых отчетах, все прозрачнои видно кого грабят а кого нет
Ну и по АА давно пора было сделать прозрачную картину..

А с алами, думаю что если будет ограничение на кол-во то это решит как минимум несколько проблем:
1. альянсы начнут думать кого принимают, и будут чаще изгонять пассивов
2. не будет мега-гегемонов, по крайней мере как единых альянсов

но тут есть кое какие сложности
Сами по себе альянсы могут и активно и не принимать новых игроков. их все будет устраивать, да и принимать не всегда есть кого.
Если будет ограничение по кол-ву игроков (например 40 max) то это означает что и у ал бонуса появится своеобразный предел..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 0:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:

+1 по любому это нужно сделать!
.
Нет. Это попытка поставить потолок

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 20:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Цитата:
Цитата:

+1 по любому это нужно сделать!
.
Нет. Это попытка поставить потолок
потолок чему или кому?
...весь смысл последних лет в действиях админов - как то смягчить проблему огромного отличия новичков от опытных игроков и замедлить вымирание сфер, поэтому всякие потолки только приветсвуются 8)

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 1:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 9:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

:)
правильно держатся. Нафиг потолкостроителей. А ньюбу, если его так отcтавания беспокоят-- или в очень активные , или в мегаал, в обоих случаях если клювом щелкать не будет--будут у него и армия и арты

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

:)
правильно держатся. Нафиг потолкостроителей. А ньюбу, если его так отcтавания беспокоят-- или в очень активные , или в мегаал, в обоих случаях если клювом щелкать не будет--будут у него и армия и арты
А вот это не правильно. Новый игрок должен иметь шанс выжить даже один, без ала. Сейчас для этого нужно быть в игре постоянно, иначе станешь кормушкой. Должен быть механизм какой-то, пока его нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 0:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

:)
правильно держатся. Нафиг потолкостроителей. А ньюбу, если его так отcтавания беспокоят-- или в очень активные , или в мегаал, в обоих случаях если клювом щелкать не будет--будут у него и армия и арты
А вот это не правильно. Новый игрок должен иметь шанс выжить даже один, без ала. Сейчас для этого нужно быть в игре постоянно, иначе станешь кормушкой. Должен быть механизм какой-то, пока его нет.
Так всегда было... :roll:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB