Текущее время: Чт окт 02, 2025 17:32

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 20:04 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
+1

Реально у алов где хорошо поставлена игра и мудрое руководство будет очередь из желающих попасть и небудет трупов (практически)))). Ибо только выкинув трупака можно будет принять активного игрока. Резко увеличится количество алов и возрастёт роль политики. Сборок и боёв с их участием станет больше. Уменьшится влияние албонуса и роль трупов - башен. Ибо увеличивать албонус нужно будет вставляя лучшие арты активу. У новичков будут глаза разбегаться при выборе ала, ибо выбирать будут не первый мегаал с большим албонусом а множество одинаковых на вид. Новые алы смогут появляться гораздо проще.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 23, 2008 21:05 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
+1

Реально у алов где хорошо поставлена игра и мудрое руководство будет очередь из желающих попасть и небудет трупов (практически)))). Ибо только выкинув трупака можно будет принять активного игрока. Резко увеличится количество алов и возрастёт роль политики. Сборок и боёв с их участием станет больше. Уменьшится влияние албонуса и роль трупов - башен. Ибо увеличивать албонус нужно будет вставляя лучшие арты активу. У новичков будут глаза разбегаться при выборе ала, ибо выбирать будут не первый мегаал с большим албонусом а множество одинаковых на вид. Новые алы смогут появляться гораздо проще.
namibius, посмотри ВариВорлд. Или в але поспрашивай - я знаю, у тебя там народ играет.
Там уже есть ограничение на число игроков в але.
И куча весьма странных следствий у этого ограничения )))

Применительно ко сфере - просто появится куча мультовых альянсов - полуофициально.

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 0:56 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Цитата:
namibius, посмотри ВариВорлд. Или в але поспрашивай - я знаю, у тебя там народ играет.
Там уже есть ограничение на число игроков в але.
И куча весьма странных следствий у этого ограничения )))

Применительно ко сфере - просто появится куча мультовых альянсов - полуофициально.

А что в этом плохого? Счас в большинстве алов мульты разрешены официально и их очень много, поскольку на них строят, они дают бонус, рейт алу и т.д..... зачастую сами соалы не знают мульт акк или нет, со стороны этого тем более не видно почти. А будут алы делится на активные и мульт, в случае ограничения, поскольку мультов держать в живом але не выгодно, от живых польза гораздо больше.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 1:12 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Ты фактически предлагаешь поменять не меньше трети геймплея - ибо отношение к мультам затрагивает практически всю игру...

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 4:06 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
В данном случае чисто технически ввести новый параметр мира = [мах игроков в але] думаю несложно и провести такой экспиремент в одном мире вполне оправдано, поскольку небольшие трудозатраты программеров могут вкорне улучшить игру. Если экспиремент скажем на волке не удастся, то остальные миры ничего не теряют. НУ а я хотел бы видеть такое уже сейчас на Фене. Чтобы в алах была криическая очередь из неактива на исключение, в случае появления активных новичков. И вместо 3 мегаалов было бы 6 обычных со своей политикой и сборками. Таким образом чтобы попасть в элитный ал нужно было бы себя зарекомендовать в обычном.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:29 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
namibius, посмотри ВариВорлд. Или в але поспрашивай - я знаю, у тебя там народ играет.
Там уже есть ограничение на число игроков в але.
И куча весьма странных следствий у этого ограничения )))

Применительно ко сфере - просто появится куча мультовых альянсов - полуофициально.

А что в этом плохого? Счас в большинстве алов мульты разрешены официально и их очень много, поскольку на них строят, они дают бонус, рейт алу и т.д..... зачастую сами соалы не знают мульт акк или нет, со стороны этого тем более не видно почти. А будут алы делится на активные и мульт, в случае ограничения, поскольку мультов держать в живом але не выгодно, от живых польза гораздо больше.
А можно поподробнее про "Счас в большинстве алов мульты разрешены официально"...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 20:13 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15
Сообщения: 2042
Цитата:
В данном случае чисто технически ввести новый параметр мира = [мах игроков в але] думаю несложно и провести такой экспиремент в одном мире вполне оправдано, поскольку небольшие трудозатраты программеров могут вкорне улучшить игру. Если экспиремент скажем на волке не удастся, то остальные миры ничего не теряют. НУ а я хотел бы видеть такое уже сейчас на Фене. Чтобы в алах была криическая очередь из неактива на исключение, в случае появления активных новичков. И вместо 3 мегаалов было бы 6 обычных со своей политикой и сборками. Таким образом чтобы попасть в элитный ал нужно было бы себя зарекомендовать в обычном.
Немножко не так.
Не знаю, были ли у вас на Стреле в своё время массовые академии у крупных алов - или нет?
У нас на Фене каждый ал из топ-25 когда-то держал свою академию.
Так вот, то, что предлагаешь ты, в итоге не разобьёт алы на несколько частей, а сделает эти самые академии ступенчатыми: основа - академия 1-го ранга - академия 2-го ранга - мультовый ал развитых мультов - .... из неразвитых мультов - и т.д.
Интересная система... Но срача за места в але будет немеряно всегда )))
Пока не сделана нормальная система управления альянсом, мне жутко даже представить, что это будет. )))

_________________
Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 22:50 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Да уж.... извечеый вопрос -гововомойка для управленцев ала: какие АА держит игрок, улучшает ли их и скоко раз его грабют на дню.... можно было бы разрешить давно программерам.... а в результате имеем извращённые схемы когда в ал заводится мульт с полным набором маяков или шпионы находят логи на чужих форумах)))))))))

В целом ступенчатость позволит грантировано иметь на вершине противоборствующих кланов живые и боеспособные алы.

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 12:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Да уж.... извечеый вопрос -гововомойка для управленцев ала: какие АА держит игрок, улучшает ли их и скоко раз его грабют на дню.... можно было бы разрешить давно программерам.... а в результате имеем извращённые схемы когда в ал заводится мульт с полным набором маяков или шпионы находят логи на чужих форумах)))))))))

В целом ступенчатость позволит грантировано иметь на вершине противоборствующих кланов живые и боеспособные алы.
+1 по любому это нужно сделать!
Например как в траве... там все логи атак на соалов отражаются в аловых отчетах, все прозрачнои видно кого грабят а кого нет
Ну и по АА давно пора было сделать прозрачную картину..

А с алами, думаю что если будет ограничение на кол-во то это решит как минимум несколько проблем:
1. альянсы начнут думать кого принимают, и будут чаще изгонять пассивов
2. не будет мега-гегемонов, по крайней мере как единых альянсов

но тут есть кое какие сложности
Сами по себе альянсы могут и активно и не принимать новых игроков. их все будет устраивать, да и принимать не всегда есть кого.
Если будет ограничение по кол-ву игроков (например 40 max) то это означает что и у ал бонуса появится своеобразный предел..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 0:03 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:

+1 по любому это нужно сделать!
.
Нет. Это попытка поставить потолок

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 20:16 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Цитата:
Цитата:

+1 по любому это нужно сделать!
.
Нет. Это попытка поставить потолок
потолок чему или кому?
...весь смысл последних лет в действиях админов - как то смягчить проблему огромного отличия новичков от опытных игроков и замедлить вымирание сфер, поэтому всякие потолки только приветсвуются 8)

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 1:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 9:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

:)
правильно держатся. Нафиг потолкостроителей. А ньюбу, если его так отcтавания беспокоят-- или в очень активные , или в мегаал, в обоих случаях если клювом щелкать не будет--будут у него и армия и арты

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

:)
правильно держатся. Нафиг потолкостроителей. А ньюбу, если его так отcтавания беспокоят-- или в очень активные , или в мегаал, в обоих случаях если клювом щелкать не будет--будут у него и армия и арты
А вот это не правильно. Новый игрок должен иметь шанс выжить даже один, без ала. Сейчас для этого нужно быть в игре постоянно, иначе станешь кормушкой. Должен быть механизм какой-то, пока его нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 0:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
мы у себя на Воде пытались уже такую идею протолкнуть...не вышло..должен мир проголосовать...а основная масса игроков сеййчас во всех мирах в мегаалах которые держаться за свой бонус! :cry:

:)
правильно держатся. Нафиг потолкостроителей. А ньюбу, если его так отcтавания беспокоят-- или в очень активные , или в мегаал, в обоих случаях если клювом щелкать не будет--будут у него и армия и арты
А вот это не правильно. Новый игрок должен иметь шанс выжить даже один, без ала. Сейчас для этого нужно быть в игре постоянно, иначе станешь кормушкой. Должен быть механизм какой-то, пока его нет.
Так всегда было... :roll:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB