Текущее время: Пт июл 18, 2025 21:52

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 17:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:50
Сообщения: 3
Сабж. Кого лучше строить и в каких количествах?

Главный критерий - универсальность (т.е. из расчёта на "среднего" игрока, в пределах 2кк рейтинга, раса - все три сразу).

З.Ы. Поиск по ключу "пробой" ответа на этот вопрос не дал.
З.З.Ы. Сам знаю, что нуб. Не надо меня в это тыкать лишний раз.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 18:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Ветеранов строй, они отлично подходят для пробоя толстого прослоя, т.к. понесут меньшие потери. Критических уязвимостей у них нету, в отличии от стражников.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 18:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 0:50
Сообщения: 3
Спасибо.

А в каких количествах? В смысле, отношение по весу.

И да, стоит ли на пробой прослойку вешать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Количество зависит от толщины вражеского прослоя и защитных артефактов.
Вот в качестве примера http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 44&start=0

Прослой стоит вешать на все армии которыми атакуешь, кроме разведок(спама)

А вообще строить отдельный вид юнита на пробой нецелесообразно, т.к. если у противника много слоя, то тебе может не хватить ветеранов, или же если мало прослоя, то часть войск останется без дела. Проще часть ударки выделять на пробой, тогда всегда все юниты при деле будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 23:59 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Огнеметчики как пробой рулят нипадецки ;) Их строй ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 12:38 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
Цитата:
Количество зависит от толщины вражеского прослоя и защитных артефактов.
Вот в качестве примера http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 44&start=0

Прослой стоит вешать на все армии которыми атакуешь, кроме разведок(спама)

А вообще строить отдельный вид юнита на пробой нецелесообразно, т.к. если у противника много слоя, то тебе может не хватить ветеранов, или же если мало прослоя, то часть войск останется без дела. Проще часть ударки выделять на пробой, тогда всегда все юниты при деле будут.
полностью согласен , строить пробой это как минимум непрактично.

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 15:21 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 17:15
Сообщения: 302
Цитата:
Количество зависит от толщины вражеского прослоя и защитных артефактов.
Мои 3 копейки - так и нарваться можно, если пробой окажется тяжелее 1/5 то он может и позже ударки отбиться и тогда весь его смысл потеряется, надо везде индивидуально смотреть. Ну и я хоть не Воранер, но поддерживаю - специально под пробой юнов строить не стоит!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2009 2:13 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>ShaitanArba>
До ввода таблицы урона в качестве пробоя воранеры применяли группы камикадзе (давали хороший урон) или гренадеров (простой и дешевый юнит).

После ввода таблицы - воранеры начали применять однотипные группы - гладиаторы в пробой, гладиаторы в волны.

Прослой для группы пробоя строить надо, раз уж эта группа рассчитывается под один раунд боя, то кто-то может и выжить, и экономия в сотню юнитов группы всегда стоит десятка юнитов прослоя.

Гладиатор для воранеров оказывается самым выгодным еще и потому, что при "закрытой ресурсо-добывающей кадериумной" стратегии игры у многих мало-активных воранеров при правильной игре со временем образуются огромные залежи када и стата, которые можно легко применить для постройки армии гладов - кадо-статовых юнитов.

Для применения гладиатора в качестве основного юнита необходимы две равноценных стратегии игры у воранеров: активный игрок-строитель премиум и мало-активный архо-научник с закрытой "добывающей кадовой" домашней сотой.

Пример. На Эридане в топовом альянсе (ал.бонус) добыча в такой "закрытой" соте составляет примерно 2,1 миллиона кадериума за ход(час) и 2,6 миллиона стата за ход(час), учитывая 99 уровень наук када и стат.энергии.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 8 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB