Ветеранов строй, они отлично подходят для пробоя толстого прослоя, т.к. понесут меньшие потери. Критических уязвимостей у них нету, в отличии от стражников.
Прослой стоит вешать на все армии которыми атакуешь, кроме разведок(спама)
А вообще строить отдельный вид юнита на пробой нецелесообразно, т.к. если у противника много слоя, то тебе может не хватить ветеранов, или же если мало прослоя, то часть войск останется без дела. Проще часть ударки выделять на пробой, тогда всегда все юниты при деле будут.
Прослой стоит вешать на все армии которыми атакуешь, кроме разведок(спама)
А вообще строить отдельный вид юнита на пробой нецелесообразно, т.к. если у противника много слоя, то тебе может не хватить ветеранов, или же если мало прослоя, то часть войск останется без дела. Проще часть ударки выделять на пробой, тогда всегда все юниты при деле будут.
полностью согласен , строить пробой это как минимум непрактично.
_________________ - Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"
Количество зависит от толщины вражеского прослоя и защитных артефактов.
Мои 3 копейки - так и нарваться можно, если пробой окажется тяжелее 1/5 то он может и позже ударки отбиться и тогда весь его смысл потеряется, надо везде индивидуально смотреть. Ну и я хоть не Воранер, но поддерживаю - специально под пробой юнов строить не стоит!
Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24 Сообщения: 585
>ShaitanArba>
До ввода таблицы урона в качестве пробоя воранеры применяли группы камикадзе (давали хороший урон) или гренадеров (простой и дешевый юнит).
После ввода таблицы - воранеры начали применять однотипные группы - гладиаторы в пробой, гладиаторы в волны.
Прослой для группы пробоя строить надо, раз уж эта группа рассчитывается под один раунд боя, то кто-то может и выжить, и экономия в сотню юнитов группы всегда стоит десятка юнитов прослоя.
Гладиатор для воранеров оказывается самым выгодным еще и потому, что при "закрытой ресурсо-добывающей кадериумной" стратегии игры у многих мало-активных воранеров при правильной игре со временем образуются огромные залежи када и стата, которые можно легко применить для постройки армии гладов - кадо-статовых юнитов.
Для применения гладиатора в качестве основного юнита необходимы две равноценных стратегии игры у воранеров: активный игрок-строитель премиум и мало-активный архо-научник с закрытой "добывающей кадовой" домашней сотой.
Пример. На Эридане в топовом альянсе (ал.бонус) добыча в такой "закрытой" соте составляет примерно 2,1 миллиона кадериума за ход(час) и 2,6 миллиона стата за ход(час), учитывая 99 уровень наук када и стат.энергии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения