Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 9:50 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Выжить игрок может и без ала..
Тема в том чтобы создать игровые условия такие, при которых альянсы не могли бесконечно расширятся.
Ибо такое расширение по своей сути плохо для самой сферы.
Антимонопольное законодательство должно работать 8)
Альянсы должны конкурировать в границах примерно равных... иначе процесс концентрации и централизации продо-капитала будет продолжатся до известных границ, и достигнув этой самой известной границы игра превращается в фарс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 10:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
альянсы не могли бесконечно расширятся.
Ибо такое расширение по своей сути плохо
Нет.
Цитата:
Антимонопольное законодательство должно
его здесь нет и не обязано оно здесь быть

Цитата:
Альянсы должны конкурировать в границах примерно равных
извините, не вижу ни малейших оснований
Цитата:
... иначе процесс концентрации и централизации продо-капитала
Нет здесь продокапитала.Нет устойчивой нормы прибыли. Нет банкротств. Экономика ближе всего к феодальной, c очень рыхлыми государствами, которые постоянно зависят от личных амбиций игроков.

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 30, 2008 12:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Что нет?
Не расшираются, или что плохо?

А я вижу основания :lol:

Мне нет никакого дела от чего зависит существование рыхлых государств, я про то что альянсы должны быть а) живыми а не обрастать трупами б) иметь ограничение по числу игроков в) чтобы альянсы в принципе не могли объединится просто потом что захотелось, а держали марку или исчезали нахрен совсем ..
только мы знаем что из этого получится. мегарач и повальное кидалово игры игроков топ алов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 11:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
Что нет?
Нет потолкостроению

Цитата:
я про то что альянсы должны
Они Вам не должны

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 4:48 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 21:27
Сообщения: 1641
Откуда: Шторм
Тема на самом деле возникает периодически очень давно, ибо здравых людей среди игроков хватает. Здравых опонентов тоже не видно. Хотелось бы узнать почему данное предложение не находит отклика? Ведь есть экспериментальные сферы, да и просто желание улучшить геймплей./естественно при этом я надеюсь что топик предложений хоть ктото из гейммастеров прсматривает и ответ на данный вопрос сформирован/

_________________
Альянс Шторм - мы пришли в этот мир воевать!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 9:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
Здравых опонентов тоже не видно.
Оппонент пишется с двумя п, на предлагаемое потолкостроительство иначе как предельно резко отвечать неинтересно.

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 13:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Тема на самом деле возникает периодически очень давно, ибо здравых людей среди игроков хватает. Здравых опонентов тоже не видно. Хотелось бы узнать почему данное предложение не находит отклика? Ведь есть экспериментальные сферы, да и просто желание улучшить геймплей./естественно при этом я надеюсь что топик предложений хоть ктото из гейммастеров прсматривает и ответ на данный вопрос сформирован/
Намибиус, вот у вас в ПГС что, ВСЕ живые? Вот прям все? Да ладна....
А если не все живые-то по логике потолкостроения мертвяков вы должны выбросить. А не держать ради албонуса.
И кто мешает объединиться живым в один маленький ал и играть-воевать? Прежде чем продвигать такие предложения и всех на это подсаживать, начните с себя.
А в мегаалах люди играют еще и на арты-науку, и им спасителен бонус на стату-еду, чтоб не подохли архи-ученые. Могут и сами накопать конечно артов и поставить себе, но обычно у них стоят крохи-малые АА на кад-нан, чтоб добытчикам бонус поднять. Чтоб с ресов добытчиков ВПК стоили форс (плюс к тому, что награбят).
А вы целую систему хотите сломать, ограничив людей в але и навязав ВСЕМ СВОЙ стиль игры.
Все вышесказанное-ИМХО. Никого обидеть не хотел ;)

АПДТ.
Забыл. А чем ограничение людей в але может улучшить геймплей? Объясните мне пожалуйста.
Кстате, щас АА как рах и рассчитаны на то, что чем больше людей, тем больше бонус, что стимулирует набирать мегаал. А ограничение людей в але-это вообще весь геймплей менять придется, включая и арты. Оно вам надо? ;)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 04, 2009 16:22 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
АПДТ.
Забыл. А чем ограничение людей в але может улучшить геймплей? Объясните мне пожалуйста.
А с человека потом жаба зелёная слезет и он по кнопкам быстрее жмакать начнёт. :lol:

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 05, 2009 10:29 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Цитата:
АПДТ.
Забыл. А чем ограничение людей в але может улучшить геймплей? Объясните мне пожалуйста.
А с человека потом жаба зелёная слезет и он по кнопкам быстрее жмакать начнёт. :lol:
гг, если тока так :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 11, 2009 23:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Чт мар 30, 2006 15:24
Сообщения: 585
>Browning>
Скажу, что да - в отличие от прочих, я давно такой мульт-альянс имею - и сразу добавлю, что НЕТ, - Вам и никому ТАКОГО "счастья" - мульт-игры совсем не надо.
Среди прочей массы моих аккаунтов в игре, я развивал также один "скромный" супер-ал, - он был и мегамультовый, и межрасовый.
После его подъема - мое мнение стало такое - прокачать десяток мультов любому будет очень нелегко, а летать грабить - это вообще непонятно как сложно станет, да и строить юниты тоже будет тяжко, хотя бы даже - и с премом у всех десяти мультов.

Так что, любую Вашу идею ввода "платных мультов" - я, как имеющий соответствующий опыт, буду отвергать сразу и полностью.

Зато теперь, во всех моих остальных (медленных честных игровых) мирах - я на основе большого опыта выбрал стратегию скромного архо-научного накопления ресурсов.

В итоге, я не оставил ни одного мира и акка без своего внимания, но набрал много опыта игры...

* Многие мои мультеги - aka ПтичкО, КошкО и СобачкО - играютЬ в "СОВСЕМ других" игровых Сферах, при этом они общаютЬся в игре на чужедружных Вам языках - DE, IT, LT, так что Вам Лично не стоитЬ так уж сильно ломать свою голову над проблемой из моих "мультов" - где и как я могу - там так и умею - а умею везде лучше и по правилам.

Чем реально живут альянсы?
Пример.
В январе 2009 года один крупный альянс в ходе чистки изгнал (трупов) из состава - 21 игрока, это 12,5% от общего состава. Принято в ряды альянса за январь: вчера 1 (один) игрок.
Общий бонус сохраняется, активность игры поддерживается.
Чего и всем алам желаю.
Не завидуйте, что у меня бонусы по 2000%, вы можете и себе такие же сделать - ну, хотя бы и на Эридане ;) .


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB