Пока ктото виртуальные ресурсы добывал и армии клепал некоторые реальные бабки зарабатывали, что значительно сложнее. А рейтинг свой в бою демонстрируй.
Вкладывание реала это возможность для новичков хоть немного уровняться в возможностях. Иначе не будет притока людей в игру если у них изначально отсутствует даже малейшие шансы. Или может очередную сферу создать для новичков??? Бессмысленно. Своим таким отношением вы губите игру, я удивляюсь как админы еще не закрыли этот проект.
ЗА продажу форса администрацией
ЗА продажу артов администрацией
ЗА прокачку наук за бабки
и т.д. и т.п.
Олин, у тебя дурная привычка делать предложения, которые могут закончиться плохо, а вместо гарантий "неслучения плохого" говорить "а может попробуем, вдруг получится". А предложения у тебя очень глобальные, и если это самое "плохо" случится, то это будет очень плохое "плохо".
Цитата:
Например, какое преимущество?
Например, покупка "развития" для мультов, с последующим сливом купленного ИИ на основной акк. И я в жизни не поверю, что можно создать систему, на 100% отслеживающую это.
Олин, у тебя дурная привычка делать предложения, которые могут закончиться плохо, а вместо гарантий "неслучения плохого" говорить "а может попробуем, вдруг получится". А предложения у тебя очень глобальные, и если это самое "плохо" случится, то это будет очень плохое "плохо".
Также у меня есть хорошая привычка делать предложения, непринятие которых заканчивается плохо. И это без всяких моих гарантий - деградацию игрушки можно наблюдать сейчас.
Почему сильный апкип не ввели хотя бы на заре экспериментального Волка? В результате непрнятия моего предложения Волк гарантированно стал обычным деградирующим миром. И так далее. Но это не в тему.
Цитата:
Цитата:
Например, какое преимущество?
Например, покупка "развития" для мультов, с последующим сливом купленного ИИ на основной акк. И я в жизни не поверю, что можно создать систему, на 100% отслеживающую это.
Мультоводство - общая проблема, которая будет существовать всегда и с которой будут всегда бороться.
Продажа развития вводит в игру дополнительные демаскирующие признаки мультоводов - платёжные транзакции. Много это или мало, но эти признаки облегчат борьбу с мультоводством.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Мультоводство - общая проблема, которая будет существовать всегда и с которой будут всегда бороться.
Продажа развития вводит в игру дополнительные демаскирующие признаки мультоводов - платёжные транзакции. Много это или мало, но эти признаки облегчат борьбу с мультоводством.
Блин, ну надо же быть таким наивным. Зачем разрабам наказывать тех, кто больше прочих платит в кассу? Да это идиотизм - предлагать внедрить систему, при которой разработчики окажутся в диллеме "прибыль или правила". Ну или как вариант, они могут решить эту диллему, слегка переправив правила. Тогда вообще все некоммерческие игроки вынуждены будут валить. Разрабам это надо? ИМХО, нет. Так что заканчивай продвигать свою утопию и предложи что-нибудь конструктивное.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Мультоводство - общая проблема, которая будет существовать всегда и с которой будут всегда бороться.
Продажа развития вводит в игру дополнительные демаскирующие признаки мультоводов - платёжные транзакции. Много это или мало, но эти признаки облегчат борьбу с мультоводством.
Блин, ну надо же быть таким наивным. Зачем разрабам наказывать тех, кто больше прочих платит в кассу? Да это идиотизм - предлагать внедрить систему, при которой разработчики окажутся в диллеме "прибыль или правила". Ну или как вариант, они могут решить эту диллему, слегка переправив правила. Тогда вообще все некоммерческие игроки вынуждены будут валить. Разрабам это надо? ИМХО, нет. Так что заканчивай продвигать свою утопию и предложи что-нибудь конструктивное.
Это, всего лишь, твоё ИМХО. А посему я продолжаю считать, что борьба с мультоводством ведётся и будет вестись. Это уже моё ИМХО.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
[quote="Olin"]
Почему сильный апкип не ввели хотя бы на заре экспериментального Волка? В результате непрнятия моего предложения Волк гарантированно стал обычным деградирующим миром. И так далее. Но это не в тему.
/quote]
как сильный апкип помешает ветеранам и как поможет новичкам?
и вообще, поправь, если я ошибаюсь, ты хочешь чтобы можно было официально покупать за реал форс, так предлагай именно это сразу, а не маскируй докупкой соты....
я вот лично не представляю, как при реализации твоей идеи, можно будет доводить соту до определенного уровня...,
предложи хотя алгоритм...
Почему сильный апкип не ввели хотя бы на заре экспериментального Волка? В результате непрнятия моего предложения Волк гарантированно стал обычным деградирующим миром. И так далее. Но это не в тему.
как сильный апкип помешает ветеранам и как поможет новичкам?
и вообще, поправь, если я ошибаюсь, ты хочешь чтобы можно было официально покупать за реал форс, так предлагай именно это сразу, а не маскируй докупкой соты....
я вот лично не представляю, как при реализации твоей идеи, можно будет доводить соту до определенного уровня...,
предложи хотя алгоритм...
Раз в сутки расчитывается среднеразвитая сота среди активных аккаунтов и вывешивается на портале.
Суммируется каждый рес в отдельности и делится на количество активных акков.
Суммируется каждая наука в отдельности и делится на количество акков.
Суммируется каждый арт в отдельности и делится на количество акков.
Суммируется продовес боевого форса 1-го и 2-го уровней и делится на количество акков.
Суммируется продовес чемоданов 2-го уровня и делится на количество акков.
Суммируется продовес форса 3-го и 4-го уровней и делится на количество акков.
Суммируется продовес чемоданов 3-го уровня и делится на количество акков.
Определяется (как-то) среднеразвитая застройка зданиями. Вопрос не принципиальный - можно быстро перестроить по вкусу. Но среднее по миру количество рабочих, архов и учёных должно быть обеспечено своими зданиями.
Рядом на портале прикручивается калькулятор, на котором любой игрок может посчитать все разности между параметрами своей и среднеразвитой сотой, включая и общую цену всех разностей. Если разность отрицательная (у игрока больше данного ресурса, чем у средней соты), то разность не учитывается (игроку после оплаты этот ресурс не добавляется).
Посмотрев на цену докупаемого развития, игрок принимает решение (стоит ли овчинка выделки?).
При положительном решении, игрок оплачивает нужную сумму и получает необходимые ресурсы до среднеразвитой соты путём дописывания их на его соту.
Вид юнитов игрок выбирает сам в рамках каждой категории.
Право на покупку развития игрок получает после колонизации всех своих сот. Периодичность покупки развития - единицы месяцев. Как вариант - только один раз за игру.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
ОК, поехали.
Предположим, у меня средний размер армии, отстраивать мне его год. Имитируя бурную активность я одалживаю этот форс соаловцу на два месяца. Все это время строю чемы, а через месяц после "отдачи" покупаю себе развитие, и получаю равный форс. Еще через месяц получаю обратно свой. В итоге - у меня удвоена арма, и сэкономил я 10 месяцев. Что, за мной будут все два месяца следить, и логи проверять? В любом случае, я могу предъявить скрин, что арму отдал тому-то, на такие-то цели, на два месяца. А то что потом купил это не важно, может мне просто скучно без армии, и еще месяц я бы не выдержал? Тем паче, что тут даже мультиводства нет, и даже незаконного ситтинга, а только вполне легальный бизнес. Или передачу форса тоже предлагаешь запретить, что бы злые топы в жирных алах не могли летать на бедного нейтрала аловой сборкой?
Олин, ну предложи проверить свою идею про супер апким в тестовом мире, ты будешь очень удивлен....
или ты хочешь её в старые, чтобы, догать топов, так как они не смогут содержать армы весом больше 1ккк ?)
Там по ссылке где-то должно быть, что перед введением сильного апкипа в старых мирах делается всемирный потоп, при котором все запасы еды и статы гибнут.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
1. передача форса по варианту Pinhead666
2. так как счас в старых мирах армии многих аловцев находятся в сборках и на сотах форса "ниже среднего", то как вариант коммерческому игроку можно докупить всем аловцам форс до среднего, собрать форс и этой сборкой летать. при чем такое нехитрое действие можно проделывать не один раз. и никаких проблем - ни мультинга ни ситтинга. никто особо не будет проверять кто оплачивал покупку. деньги - они не пахнут
3. мультоводство коммерческих игроков на руку разрабам и потому никогда не будет караться
так? тогда по любому некоммерческому игроку в такой Сфере делать будет нечего. и они уйдут. хорошо, если коммерческий игрок научится играть, а не сольет весь форс в первом бою. а такое вполне вероятно, а значит и такой игрок тоже уйдет
не могу понять в чем плюс данного предложения
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения