Всем привет!
У юнита имеется нападение выраженное в %, защита тоже в %, урон и броня!
Насколько я помню чтоб узнать ХП юнита надо что-то на что то по делить или умножить и т.д?
Как происходит расчет характеристик и одинаково ли это для всех сфер?
По форуму искал, не нашел!
Заранее спасибо!
Броня и урон пишутся не в процентах.
Броня (Б) - количество ХП юнита
Защита (З) - процент от урона, который полностью блокируется (сиречь если противник наносит 1000 урона юниту с защитой 75%, то юнит получит лишь 250 урона)
Урон (У) - сколько единиц урона наносит юнит изначально.
Атака (А) - сколько процентов урона долетает до противника.
Пример - юнит с уроном 200 и атакой 75% атакует противника с защитой 50% и броней 300.
1. юнит атакует с силой 200 (урон), из них проходит 75%. В итоге получается 150 урона.
2. Эти 150 урона "долетают" до врага, и 50% (защита юнита) блокируется. В результате из 150 "долетевшего" урона действует только 75.
3. Оставшийся урон вычитается из брони противника. 200-75=125, у вражеского юнита осталось 125 здоровья.
Для облегчения рассчетов существуют понятия "эффективный урон" (ЭУ) и "эффективная броня" (ЭБ)
ЭУ равен урону, умноженному на процент атаки (например, при уроне 60 и атаке 75% берем 75% от 60 и получаем 45). То есть, берется процент урона, попавшего в противника, равный значению атаки. При атаке, равной 100 весь базовый урон юнита попадает в цель, при атаке равной 50 только половина урона попадает во врага.
После этого в игру вступает ЭБ.
ЭБ равно значению брони, деленному на единицу минус процент защиты. Например у юнита 200 брони и 75 защиты. Значит, из полученного юнитом урона "пройдет" лишь 25% (всего четверть). А значит, что бы убить этого юнита, с 200 здоровья, нужно нанести не 200 ЭУ, а в 4 раза больше. Формула: ЭБ=Б/(1-З%)*100. Например для того же юнита 200/75 ЭБ будет равно 200/(100-75)*100 = 200/25*100 = 200*4 = 800.
А полная формула будет равна ЭБ - ЭУ, а если раскрыть формулу, то:
Б*(1-З%) - У*А%.
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 18:50 Сообщения: 309
Откуда: оттуда
на сколько я понял:
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?
_________________ [i][color=red]Орион Альянс LAM
Совет Альянса LAM
Альянс LOST Феникс[/color][/i]
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?
Насколько я знаю, на арты на нападение регрессии нет. Плюс, я слышал, что более 100% нападение поднять нельзя.
Арты на урон действительно поднимают урон на свой процент, без всяких регрессий.
Арты на защиту поднимают защиту (процент урона, который блокируется юнитом, например юнит с защитой 75% получит лишь четверть от нанесенного ему урона), по формуле с регрессией. Бонус каждого арта равен (95 - Текущая защита)*процент арта. То есть, при защите юнита 50%, арт на 10% даст (95-50)*10%=4,5%
Арты на броню увеличивают количество жизни (абсолютно аналогично артам на урон).
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
на сколько я понял:
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?
RaMzZzeS
Инженер-продиумщик
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 277
Откуда: оттуда
Броня и урон пишутся не в процентах.
Броня (Б) - количество ХП юнита
Защита (З) - процент от урона, который полностью блокируется (сиречь если противник наносит 1000 урона юниту с защитой 75%, то юнит получит лишь 250 урона)
Урон (У) - сколько единиц урона наносит юнит изначально.
Атака (А) - сколько процентов урона долетает до противника.
Пример - юнит с уроном 200 и атакой 75% атакует противника с защитой 50% и броней 300.
1. юнит атакует с силой 200 (урон), из них проходит 75%. В итоге получается 150 урона.
2. Эти 150 урона "долетают" до врага, и 50% (защита юнита) блокируется. В результате из 150 "долетевшего" урона действует только 75.
3. Оставшийся урон вычитается из брони противника. 200-75=125, у вражеского юнита осталось 125 здоровья.
Для облегчения рассчетов существуют понятия "эффективный урон" (ЭУ) и "эффективная броня" (ЭБ)
ЭУ равен урону, умноженному на процент атаки (например, при уроне 60 и атаке 75% берем 75% от 60 и получаем 45). То есть, берется процент урона, попавшего в противника, равный значению атаки. При атаке, равной 100 весь базовый урон юнита попадает в цель, при атаке равной 50 только половина урона попадает во врага.
После этого в игру вступает ЭБ.
ЭБ равно значению брони, деленному на единицу минус процент защиты. Например у юнита 200 брони и 75 защиты. Значит, из полученного юнитом урона "пройдет" лишь 25% (всего четверть). А значит, что бы убить этого юнита, с 200 здоровья, нужно нанести не 200 ЭУ, а в 4 раза больше. Формула: ЭБ=Б/(1-З%)*100. Например для того же юнита 200/75 ЭБ будет равно 200/(100-75)*100 = 200/25*100 = 200*4 = 800.
А полная формула будет равна ЭБ - ЭУ, а если раскрыть формулу, то:
Б*(1-З%) - У*А%.
К этому надо добавить ещё что урон изменится с учётом типов атаки и защиты у сражающихся юнитов. http://ds.rambler.ru/ds/unitEfficiency. ... =30&race=1
Иконка - показывает изменение атаки юнита - против конкретного врага, насколько будет изменен урон (К юнит против юнита).
Нормальная атака юнита - 100%. Если этот параметр меньше 100% урон ослабнет. Если более 100% урон усилится.
Например ядозавр нанесёт штурмовику 0% рассчитанного по этим формулам урона, а огнемётчику 63%
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2003 18:50 Сообщения: 309
Откуда: оттуда
Цитата:
Цитата:
на сколько я понял:
арты на нападение поднимают(по регрессии) %нападения юнита?
арты на урон поднимают на процент урон юнита?
арты на защиту увеличивают на %(базовый +посчитаный по регрессииартовый) кол-во жизни юнита?
а на что влияет арты на броню?
RaMzZzeS
Инженер-продиумщик
Зарегистрирован: 04.12.2003
Сообщения: 277
Откуда: оттуда
Да именно так -))) 04.12.2003
тогда получается что для Мистика например арт на 10%защиты дает меньше чем арт на 10% брони, на 0.3 жизни, тоесть эффективнее на 13%чем арт на защиту.
кто не понял меня забейте.
но мое мнение что для форса с 75%защитой нужны арты на броню
_________________ [i][color=red]Орион Альянс LAM
Совет Альянса LAM
Альянс LOST Феникс[/color][/i]
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 2:18 Сообщения: 10255
Откуда: Бобруйск
Цитата:
Да именно так -))) 04.12.2003
тогда получается что для Мистика например арт на 10%защиты дает меньше чем арт на 10% брони, на 0.3 жизни, тоесть эффективнее на 13%чем арт на защиту.
кто не понял меня забейте.
но мое мнение что для форса с 75%защитой нужны арты на броню
Это верно только для религии штурма (для псолао и мистиков), для религии созерцания выгоднее все же воткнуть 10 артов 11,6 на защиту, чем 9 на защиту и 1 на броню.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения