Текущее время: Пт июл 18, 2025 17:26

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 16:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Ну ресурсы... Ресурсы... Мне так кажется, если Убежища будут производить ресы как я предложил, то их будет в мире с избытком... А ограничение по армиям будет накладывать количество военных заводов, а не ресов...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2009 17:16 
Не в сети
Профи-Тестер
Профи-Тестер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 12:57
Сообщения: 407
Откуда: [СW] Альфа-тестер
По мне так нужно менять систему боя!

_________________
Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 18:31 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Сайлент, я б таком мире поиграл :)
За предложение, конеша доработать наврено кое-что надо будет, а так-за.
тока не понял, как у тебя соотносится пункт 6 и пункт 20?
Если нет нейтралов вообще, а по выходе из ала 24 часа ты не можешь вступить, то на эти 24 часа КЕМ ты будешь? %)

Я конешна догадываюсь, что "нет нейтралов"-это что нейтралом играть нельзя, но все же....КТО я буду на эти 24 часа? %)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 19:33 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
дык соту удалит, что непонятного =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 23:36 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
тока не понял, как у тебя соотносится пункт 6 и пункт 20?
Если нет нейтралов вообще, а по выходе из ала 24 часа ты не можешь вступить, то на эти 24 часа КЕМ ты будешь? %)

Я конешна догадываюсь, что "нет нейтралов"-это что нейтралом играть нельзя, но все же....КТО я буду на эти 24 часа? %)
Хороший вопрос... Дай-ка подумать... :think:

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2009 23:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
я с ориона никуды не поеду, если только весь мир будут перевозить илит в черную дыру.
Меня режим игры полностью устраивает, могу по 24 часа в сутки сидеть, могу по пол часа 2 раза в сутки сидеть могу щит включить могу, да мало ли еще чего можно.... :oops:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 8:28 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Это получается просто командный турнир, с несколько модернизированными правилами, а кому оно вообще надо то ?

Мое предложение - пойти по пути ряда мелких, но важных изменений. Каковы основные сегодняшние проблемы игры - это мультоводство и наследование форса. Соответственно в первую очередь нужно решать именно их.

Что конкретно можно сделать:

- ввести жесткие торговые корридоры на рынке, что не позволит передавать ресурсы. их можно только произвести, вывести или поменять на рынке по справделивой цене (уплатив налог);

- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине;

- значительно удешевить стоимость переездов по домашнему кольцу и мельсиону, что позволит эффективно строить экономику альянсов и планировать боевые действия.


Здесь можно многое изменять или дополнять, моделирование и прогноз ситуации - увлекательное занятие само по себе. И кстати, частично подобная система уже реализована, к примеру в итальянской сфере, где я частенько пережидаю даунтайм.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 10:00 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2005 11:12
Сообщения: 1674
Цитата:
- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине.
Ну форс понятно почему запретить, ча арты то зачем? если это мир только с временными артами (так выше было где то написано), то и проблемы наследства их не будет, зачем запрещать? Пусть себе торгуют? :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 10:48 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
Цитата:
- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине.
Ну форс понятно почему запретить, ча арты то зачем? если это мир только с временными артами (так выше было где то написано), то и проблемы наследства их не будет, зачем запрещать? Пусть себе торгуют? :oops:
Нет, про то, что арты должны быть временные речь не идет. Дело в том, что через покупку и продажу артов в таком случае можно будет перегонять ресы 8) Если и разрешать торговлю артефактами, то придется устанавливать для них те же ценовые корридоры что и для ресурсов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 11:11 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
передачу ресы через грабли никто не отменял, хоть это и геморно будет =)


ЗЫ, а в новом мире абсолютно все арты будут верменными, а то слово "существенные" вводит в сомнение )

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 11:18 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Ну да, выходите и заходите в альянс, прячьте или уводите армию на время прилета дружественных граблей и прочие прелести прилагаются.

Только тогда проще уж грабить по настоящему чем такими передачами заниматься. Вот в этом и суть предложения - сделать так, чтобы соблюдать правила было не только обязательно, но и просто удобно и естественно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 12:41 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
Это получается просто командный турнир, с несколько модернизированными правилами?
ну а что, командный турнир - это диагноз, что ли? Чего ты так напрягся-то? :wink:
Цитата:
а кому оно вообще надо то ?
ну тут чуть выше уже народ запостился что хотели бы поиграть в таком мире, и не последние люди в сфере, надо сказать ;)

ЗЫ
итальянская сфера нам вообще [вц], сравнил тоже...

следите за выражениями//ред.zaraza

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 13:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 20:16
Сообщения: 160
Цитата:
- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине;
Прослой тоже в магазине прикажешь покупать?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 13:35 
Не в сети
Хранитель Змееносца
Хранитель Змееносца
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 18:43
Сообщения: 5015
Откуда: Бог знает откуда.
А он сильно нужен? Без него на мой взгляд как раз и НСБ заработает, как планировалось, со всеми коэффициентами уязвимости и не 1-2 типами ударки для каждой расы :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2009 14:10 
Не в сети
Шеф модерации
Шеф модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 07, 2005 1:14
Сообщения: 7245
Откуда: bonus level
без него только если уязвимости сделать контрастнее... раз в 10. а то старички молодежь затопчут без прослоя сразу причем. :D

_________________
С̡̗̩̝͖̟̦͉е̢͏̦̙̳̲̰͚̭̹͞р̢̥̮̞̲̼ы͈й̨̝͚̻̱̖͟͝ ̳͚̕̕͠Х̷͔̦̦̗̞̬͞р̨҉͈͈а͘͏̳̠͙͢н̵͍͘͡и̣̝͙͞ͅт҉̛̮̙̪͖̠̙͈͕̭е̢̩̫̰л͈̥͔̹̩ͅь͓̤͇̫͎̲̤̙͜


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 52 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB