Текущее время: Ср окт 01, 2025 17:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 148 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вращение на Льве.
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 15:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
В Сенате сейчас обсуждается вращение. Многим эта фича незнакома, игроки или не знают ничего про это, или просто не хотят перемен в мире.
Я решил открыть эту тему здесь, чтобы игроки из других сфер смогли поделиться своим опытом, да и просто посоветовать что-то, что мы, возможно, не учитываем, обсуждая вращение.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 16:58 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Какие будут параметры (максимальное и минимальное время полетов между кольцами на 50, 100 и 150%)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 17:04 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
в общем если вкратце то каждый день будет 3 момента когда с какой либо точки другого кольца лететь будет к вам всего 2 часа. на самом деле давно пора вводить а то народ закрылся на домахах и думает что недосягаем. а так хоть 3 раза в день придётся проверять. правда очень многие домахи соединены в комплексы результате бесплатных переездов поэтому и шансы поймать врага-атакера тоже повысятся

собственно я ЗА! и всегда был за! надо хотя бы часть домоседов вырезать пока совсем от скуки не сдохли!

единственный вопрос - бывают ли после схождения колец какие нибудь промежуточные сроки. ну например сошлись лиенсорд с псолеоном на 15 минут в одном месте и время полёта там 2 часа. а минут через 25 например будет 3-4 часа или сразу становится так же как и было бы без сближения

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 17:35 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Нужен сразу и калькулятор.

Состояний всяких много, а не только 2 часа или фиксированное. По граблям хорошо заметно, когда на одни и те же соты летят то 13 часов, а то каких 5, утром отправил, после обеда вернулись уже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 17:56 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 26, 2004 21:56
Сообщения: 393
Откуда: Belarus, Mogilev
Тогда почему бы заодно не рассмотреть вопрос регулируемой скорости трансфера ресов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 18:04 
Не в сети
Кадет
Кадет

Зарегистрирован: Вс янв 02, 2005 15:19
Сообщения: 895
Там всё в комплексе. Ресурсы с разной скоростью перекидываются с мельса на колонку. Верней, скорость одна, но положения колец разные, следовательно, и время тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 18:39 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
имеется в виду возможность регулировки скорости от 50 до 150 в КЦ так же как и в военной базе

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 19:36 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
многие еще и играют потомучто время полета больше 8 часов.... ну а так еще один кластер полуживых убьем...
еще раз говорю - вращение только для старых миров, в которых проста доконца всех уже убить и все. Пример Эридан....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 20:01 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом

Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 16:18
Сообщения: 610
Цитата:
в общем если вкратце то каждый день будет 3 момента когда с какой либо точки другого кольца лететь будет к вам всего 2 часа.
Хачу, хачу, хачу :lol:

_________________
Водолей-Лев, нейтрал, мирный фермер :fh003:
Куплю, закажу, обменяю ваших слуг. (Предложения по ценам в зелень)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2009 20:08 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Предлагаю что бы сенат засунул себе вращение в одно место и получал удовольствие


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:05 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
вращение полезная штука
я к примеру список сот с которыми сближаюсь в ближайшие 2 недели держу в файле
сразу можно себе наметить цель, слетать разведкой к нему ибо, к примеру, через 3 дня в удобное Вам время полет к нему занимает только 2 часа 40 минут ( минимально 2 часа к 1-2 комплексам - дальше +-комплексы время наростает, тоесть к одним можно лететь 2 часа, а к другим 2ч,30мин, 3ч .....)
если есть сильный враг, то можно спрогнозировать его сближение с Вами
для войны - большой плюс, ибо пока летишь к врагу 8 часов, то уже пол ала тебя ждет на соте, а при полете от 2-х уже совсем другое дело


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 1:27 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
По мне так лучше пусть увеличат скорость полётов между кольцами раза в 2-3 чем забивать голову лишними расчётами


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 3:07 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Голову забивать не нужно. Нужно слушать, что умные люди говорят.
Тем, кто боится потерять несколько пикселей можно жить за закрытыми воротами и заходить на соту раз в неделю.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 8:42 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Давайте вращение уже. Те кто играет, те всегда найдут способ спрятать форс. Там хоть час полета сделай, не поймаешь. А вот сонь можно кинуть в огонь святой инквизиции! Пока их арма не стала частью чего-то большего :wink:
Цитата:
По мне так лучше пусть увеличат скорость полётов между кольцами раза в 2-3 чем забивать голову лишними расчётами
Так ты бы половину мультов с альфы убрал, глядишь и время найдется и голову забивать ничем не придется :wink:

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2009 9:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:52
Сообщения: 160
Я захожу в игру не чаще одного раза в 6-8 часов. Такой темп вполне согласуется с реалом. Если время полёта на домашку сократится до 2-3 часов, моя домашка автоматически становится кормушкой. Игру придётся бросить. Короче - я против вращения колец!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 148 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 510 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 103 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB