Текущее время: Вт июн 24, 2025 9:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2327 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 13:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
Цитата:
xpxp +1. Хороший анализ продовеса)
Только речь тут несколько о другом к сожалению, о юните-атакере Лисов, так что твой вывод о самом сильном несколько преждевременный( Точнее надо написать "самые тяжелые"
Короткий пример - если у меня вампы, а у тебя штурмы, так кто из нас сильнее? Ну и тд.
Акустическая разведка проводится также с помощью специальной аппаратуры подслушивания.
Дальность действия до 200м в условиях прямой видимости. Объектами разведки являются выделенные помещения, где проводятся закрытые совещания.
Так я о том давно говорю.. что таблица не правильная..
Что юниты потребляющие прод при строительстве быстро гибнут не нанося урона..
Сравни андроида и инфильтратора..комбо..а андроид и как ударный юнит и как защитный никакой..
Аналогично согласен и с роем..и с вампами…
Надо тестить всех юнитов..друг против друга а не на сумках..
Полный тест всех юнитов друг против друга..с процентами выживших и нанесением урона..тогда будет понятно.. с количеством противоюнитов и универсальных юнитов
А сравнение по рейту.. ну это как обшей показатель за время игры..
Особых проблем у 2 кольца тут не заметил...(хотя для полноты картины хорошо б поиграть за все расы)..
возможно юниты 2 кольца и не наносят большого урона.. но и живут дольше – и как итог за время существования мира более высокий рейтинг у игроков 2 кольца..более высокие показатели по продомассе ударок..
согласись что по рейту топ 100 - 2 кольцо далеко вперди..в то время как 1 и 3 нога в ногу..
могу быть и не прав в своих суждениях..надо просто садится и тестировать..
потеря жриц в 86% при 1 раунде от юнита первого уровня….хм..ну согласись тоже не правильно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Попытались уменьшить уход из игры зануленных. Это сделали. Зануленных стало меньше - потому что летать стали меньше, и народ стал уходить потому что СКУЧНО. Для атаки теперь надо просто неприличное превосходство в силах. Развиться до уровня когда можно начинать атаковать середнячков, или даже зачищать трупы старикашек необозримо трудно и долго... Все свелось к игре сборок, десяток участников на весь старый мир... Причем желающих-то больше - но к телу не допускают а гонять малышей не каждому в кайф...
+1 на все 100%
В принципе правильно и практически в точку
Попросили ответить - пишу тут.
Не так. До введения системы противоюннитов была просто одна хлопушка на альянс. Она была большой и фатальной (как при убийстве кого то - так и при своей гибели). Так что ничего особо не изменилось, кроме необходимости варьировать стеки и чуть чуть замедлило рост продомасс в мирах. И несколько, на некоторое время оживило игру. Плюсы, минусы - отдельная и очень большая тема - не для форума, а скорей для отдельной дисертации (обсуждать не буду).

Глупо предполагать систему противоюнитов - как защиту малышей. Она не несет этих функций, и физически не может их нести. Это как лечить насморк при помощи слабительного. Не путайте проблемы старых миров с играбельностью игровой механики.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:14 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Тут вопрос не только юнитов. Но и вообще всей НСБ. Например слияние армий защиты. Раньше подловив кучу пылеков на соте можно было их хлопнуть даже не имея пятикратного превосходства. Сейчас же это нереально. Сейчас в принципе не летают на игроков с примерно такой же армией (и раньше такое было не часто но было). Меньше боев - больше выживает войск в мирах растет продовес. А что до нулей сборками то они были и раньше и сейчас и в целом картина от сборок не сильно меняется.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Попросили ответить - пишу тут.
Не так. До введения системы противоюннитов была просто одна хлопушка на альянс. Она была большой и фатальной (как при убийстве кого то - так и при своей гибели). Так что ничего особо не изменилось, кроме необходимости варьировать стеки и чуть чуть замедлило рост продомасс в мирах. И несколько, на некоторое время оживило игру. Плюсы, минусы - отдельная и очень большая тема - не для форума, а скорей для отдельной дисертации (обсуждать не буду).

Глупо предполагать систему противоюнитов - как защиту малышей. Она не несет этих функций, и физически не может их нести. Это как лечить насморк при помощи слабительного. Не путайте проблемы старых миров с играбельностью игровой механики.
На мой взгляд дело просто не доведено до логического конца, идея противоюнитов не плоха, но противоюниты все же должны быть у всех юнитов тогда, а не только у ядов :)
В итоге к этому бы раскачку перса, более гибкую возможность варьировать войска, жесткий апкип.. в общем весь копмлекс мер...

А по отдельности все неэффективно.

Единственное что на мой взляд точно оказалось ошибкой - снижение урона... В остальном.. помню свои ожидания - очень хотелось продолжения...
Но раз нет - надо вернуть коэффициенты и атаки как в ССБ.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
НСБ себя не оправдала в полной мере. Основные камни - та-же толпа бесполезных юнитов, сложность понимания и куча коэффициентов вроде религии/артов. Думаю нужно все упрощать (в качестве фантазии, каждая армия - один ударный кулак, характеристики которого определяются характеристиками составляющих юнитов. раунд боя = обмен одним ударом между кажыми участвующими армиями, удары стеков-по-стекам убрать)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:34 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Цитата:
Основные камни - та-же толпа бесполезных юнитов...
А толку? Ну поменяем (предположим), ну сделаем того же огра, саранчу, пусть танка и еретика с фантазмистом (говорю примерно о юнитах наобум - не могу точно сказать, может тут уже начали строить и их) средним юнитом, изменим им там коефы как-то, что введет хоть какую-то необходимость их строить.
вы думаете, все сразу поголовно позабывают о старых юнитах и начнут заново возводить армии из новых юнитов? :)
Я честно жутко сомневаюсь :roll: :oops:

на правах имхо, канешн


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 21:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Основные камни - та-же толпа бесполезных юнитов...
А толку? Ну поменяем (предположим), ну сделаем того же огра, саранчу, пусть танка и еретика с фантазмистом (говорю примерно о юнитах наобум - не могу точно сказать, может тут уже начали строить и их) средним юнитом, изменим им там коефы как-то, что введет хоть какую-то необходимость их строить.
вы думаете, все сразу поголовно позабывают о старых юнитах и начнут заново возводить армии из новых юнитов? :)
Я честно жутко сомневаюсь :roll: :oops:

на правах имхо, канешн
Не, не думаю. Саму систему боя ножно менять стек-против-стека. Менять на армия-против-армии. Система боя изначально имеет свои плюсы и минусы. Сейчас минусов намного болше - в связи с наворотами. Полумеры уже не прокатывают.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 22:25 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
менять надо, соглашусь
доводить до финала, так сказать...
Но, к сожалению, это сложновато сделать, ибо, как никрути, нужно ориентироваться хотя б не много на то, что сейчас есть уже в мирах. ЧТобы мы не получили, что в мирах сотни прелатов, а сделаешь модификацию где-то - и опа - юнит обесценивается.

я с этим уже столкнулся на альфе, к сожалению, ибо введя таблицу классики мы сильно ударили по некоторым юнитам.

Если пересмотр будет, то все критерии придется учитывать... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 0:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Читал я тут, читал, потом еще читал, потом опять много раз читал... В общем, назрели 2 вопроса.
1. Верна ли текущая таблица юнитов (соотношение эффективностей)?
2. Чего строить лиенсу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 4:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Цитата:
Читал я тут, читал, потом еще читал, потом опять много раз читал... В общем, назрели 2 вопроса.
1. Верна ли текущая таблица юнитов (соотношение эффективностей)?
2. Чего строить лиенсу?
Строй берсерков - их не жалко! Зато, если сможешь сохранить, будешь первым лисом с ударным стэком берсов! Жуть! Ни у кого такого не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:10 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
1. Скорее нет, чем да
2. Чумоданов 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 13:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
1. Скорее нет, чем да
2. Чумоданов 8)
Дык уберите ее нафиг, ток душу травмирует :).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 14:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
не-не-не, нафиг не надо. Там первый столбик - правильный, только остальные - лажа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 19:13 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
да там всё правильно... кроме столбиков с циферками :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 19:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
аха, картинки соответствуют реальности :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2327 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB