Текущее время: Сб авг 16, 2025 4:43

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2327 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 13:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
Цитата:
xpxp +1. Хороший анализ продовеса)
Только речь тут несколько о другом к сожалению, о юните-атакере Лисов, так что твой вывод о самом сильном несколько преждевременный( Точнее надо написать "самые тяжелые"
Короткий пример - если у меня вампы, а у тебя штурмы, так кто из нас сильнее? Ну и тд.
Акустическая разведка проводится также с помощью специальной аппаратуры подслушивания.
Дальность действия до 200м в условиях прямой видимости. Объектами разведки являются выделенные помещения, где проводятся закрытые совещания.
Так я о том давно говорю.. что таблица не правильная..
Что юниты потребляющие прод при строительстве быстро гибнут не нанося урона..
Сравни андроида и инфильтратора..комбо..а андроид и как ударный юнит и как защитный никакой..
Аналогично согласен и с роем..и с вампами…
Надо тестить всех юнитов..друг против друга а не на сумках..
Полный тест всех юнитов друг против друга..с процентами выживших и нанесением урона..тогда будет понятно.. с количеством противоюнитов и универсальных юнитов
А сравнение по рейту.. ну это как обшей показатель за время игры..
Особых проблем у 2 кольца тут не заметил...(хотя для полноты картины хорошо б поиграть за все расы)..
возможно юниты 2 кольца и не наносят большого урона.. но и живут дольше – и как итог за время существования мира более высокий рейтинг у игроков 2 кольца..более высокие показатели по продомассе ударок..
согласись что по рейту топ 100 - 2 кольцо далеко вперди..в то время как 1 и 3 нога в ногу..
могу быть и не прав в своих суждениях..надо просто садится и тестировать..
потеря жриц в 86% при 1 раунде от юнита первого уровня….хм..ну согласись тоже не правильно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:02 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 2:19
Сообщения: 2454
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Попытались уменьшить уход из игры зануленных. Это сделали. Зануленных стало меньше - потому что летать стали меньше, и народ стал уходить потому что СКУЧНО. Для атаки теперь надо просто неприличное превосходство в силах. Развиться до уровня когда можно начинать атаковать середнячков, или даже зачищать трупы старикашек необозримо трудно и долго... Все свелось к игре сборок, десяток участников на весь старый мир... Причем желающих-то больше - но к телу не допускают а гонять малышей не каждому в кайф...
+1 на все 100%
В принципе правильно и практически в точку
Попросили ответить - пишу тут.
Не так. До введения системы противоюннитов была просто одна хлопушка на альянс. Она была большой и фатальной (как при убийстве кого то - так и при своей гибели). Так что ничего особо не изменилось, кроме необходимости варьировать стеки и чуть чуть замедлило рост продомасс в мирах. И несколько, на некоторое время оживило игру. Плюсы, минусы - отдельная и очень большая тема - не для форума, а скорей для отдельной дисертации (обсуждать не буду).

Глупо предполагать систему противоюнитов - как защиту малышей. Она не несет этих функций, и физически не может их нести. Это как лечить насморк при помощи слабительного. Не путайте проблемы старых миров с играбельностью игровой механики.

_________________
"He was the perfect weapon until he became the target"

(с) Taglines for The Bourne Identity


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:14 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 13:28
Сообщения: 836
Тут вопрос не только юнитов. Но и вообще всей НСБ. Например слияние армий защиты. Раньше подловив кучу пылеков на соте можно было их хлопнуть даже не имея пятикратного превосходства. Сейчас же это нереально. Сейчас в принципе не летают на игроков с примерно такой же армией (и раньше такое было не часто но было). Меньше боев - больше выживает войск в мирах растет продовес. А что до нулей сборками то они были и раньше и сейчас и в целом картина от сборок не сильно меняется.

_________________
модер с нацистким ником хедехох (c) vivax4


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 20:31 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:

Попросили ответить - пишу тут.
Не так. До введения системы противоюннитов была просто одна хлопушка на альянс. Она была большой и фатальной (как при убийстве кого то - так и при своей гибели). Так что ничего особо не изменилось, кроме необходимости варьировать стеки и чуть чуть замедлило рост продомасс в мирах. И несколько, на некоторое время оживило игру. Плюсы, минусы - отдельная и очень большая тема - не для форума, а скорей для отдельной дисертации (обсуждать не буду).

Глупо предполагать систему противоюнитов - как защиту малышей. Она не несет этих функций, и физически не может их нести. Это как лечить насморк при помощи слабительного. Не путайте проблемы старых миров с играбельностью игровой механики.
На мой взгляд дело просто не доведено до логического конца, идея противоюнитов не плоха, но противоюниты все же должны быть у всех юнитов тогда, а не только у ядов :)
В итоге к этому бы раскачку перса, более гибкую возможность варьировать войска, жесткий апкип.. в общем весь копмлекс мер...

А по отдельности все неэффективно.

Единственное что на мой взляд точно оказалось ошибкой - снижение урона... В остальном.. помню свои ожидания - очень хотелось продолжения...
Но раз нет - надо вернуть коэффициенты и атаки как в ССБ.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
НСБ себя не оправдала в полной мере. Основные камни - та-же толпа бесполезных юнитов, сложность понимания и куча коэффициентов вроде религии/артов. Думаю нужно все упрощать (в качестве фантазии, каждая армия - один ударный кулак, характеристики которого определяются характеристиками составляющих юнитов. раунд боя = обмен одним ударом между кажыми участвующими армиями, удары стеков-по-стекам убрать)

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 16, 2009 22:34 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
Цитата:
Основные камни - та-же толпа бесполезных юнитов...
А толку? Ну поменяем (предположим), ну сделаем того же огра, саранчу, пусть танка и еретика с фантазмистом (говорю примерно о юнитах наобум - не могу точно сказать, может тут уже начали строить и их) средним юнитом, изменим им там коефы как-то, что введет хоть какую-то необходимость их строить.
вы думаете, все сразу поголовно позабывают о старых юнитах и начнут заново возводить армии из новых юнитов? :)
Я честно жутко сомневаюсь :roll: :oops:

на правах имхо, канешн


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 21:34 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 13:39
Сообщения: 1400
Откуда: Ночь=день Гостей не люблю, особенно незванных
Цитата:
Цитата:
Основные камни - та-же толпа бесполезных юнитов...
А толку? Ну поменяем (предположим), ну сделаем того же огра, саранчу, пусть танка и еретика с фантазмистом (говорю примерно о юнитах наобум - не могу точно сказать, может тут уже начали строить и их) средним юнитом, изменим им там коефы как-то, что введет хоть какую-то необходимость их строить.
вы думаете, все сразу поголовно позабывают о старых юнитах и начнут заново возводить армии из новых юнитов? :)
Я честно жутко сомневаюсь :roll: :oops:

на правах имхо, канешн
Не, не думаю. Саму систему боя ножно менять стек-против-стека. Менять на армия-против-армии. Система боя изначально имеет свои плюсы и минусы. Сейчас минусов намного болше - в связи с наворотами. Полумеры уже не прокатывают.

_________________
Cat bez Sappog - потомок древнейшего рода поЧеширских котов.
Персей -> Ворон [LP] -> Орион:[Empire]
Магия - это Вера направляемая Волей. Верь и желай. [url=http://iskatel.jino-net.ru/]Test-zone[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 22:25 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
менять надо, соглашусь
доводить до финала, так сказать...
Но, к сожалению, это сложновато сделать, ибо, как никрути, нужно ориентироваться хотя б не много на то, что сейчас есть уже в мирах. ЧТобы мы не получили, что в мирах сотни прелатов, а сделаешь модификацию где-то - и опа - юнит обесценивается.

я с этим уже столкнулся на альфе, к сожалению, ибо введя таблицу классики мы сильно ударили по некоторым юнитам.

Если пересмотр будет, то все критерии придется учитывать... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 0:55 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Читал я тут, читал, потом еще читал, потом опять много раз читал... В общем, назрели 2 вопроса.
1. Верна ли текущая таблица юнитов (соотношение эффективностей)?
2. Чего строить лиенсу?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 4:23 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Цитата:
Читал я тут, читал, потом еще читал, потом опять много раз читал... В общем, назрели 2 вопроса.
1. Верна ли текущая таблица юнитов (соотношение эффективностей)?
2. Чего строить лиенсу?
Строй берсерков - их не жалко! Зато, если сможешь сохранить, будешь первым лисом с ударным стэком берсов! Жуть! Ни у кого такого не будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 12:10 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
1. Скорее нет, чем да
2. Чумоданов 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 13:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
Цитата:
1. Скорее нет, чем да
2. Чумоданов 8)
Дык уберите ее нафиг, ток душу травмирует :).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 14:49 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
не-не-не, нафиг не надо. Там первый столбик - правильный, только остальные - лажа.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 19:13 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
да там всё правильно... кроме столбиков с циферками :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 19:17 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 18:08
Сообщения: 184
аха, картинки соответствуют реальности :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 119 20 21 22 2327 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 212 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB