Текущее время: Вс окт 12, 2025 8:14

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 8:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Предлагаю тактически немного разнообразить игру. Что сейчас есть на классике в мирах РнР. У кого больше форса, тот и круче.
Однако, у нас есть замечательная таблица юнитов. И если чуток ее моденизировать, то можно получить гиганское многообразие тактик.
Введем некий параметр, условно назовем его боевой дух. В зависмости от этого параметра в атаке юнит при разном соотношение веса армий наносит различный урон.

Для наглядности я покажу, как я себе это представляю технически.

Запрос к базе
Вычисление по таблце урона армам.
условие1 (Атака/Защита <первое значение значения) ничего не делаем
условие2 ( втрое значение <Атака/защита<третье значение) защищающаясю армия несет n-кратный урон
условие3.....


Что это позволит.
1)При правильном подборе кооэфициентов и значений появиться возможность меньшей армией снулить большую армию. Но имея сильно большую армию наносить не сильно больший урон.
2) Если сильно увеличить для третьего уровня наносимый в атаке урон, то можно пошатнуть трон под юнитами второго уровня.

К примеру, в yektdjv приближение я вижу такую картину
0.2<A/З<3 5кратный урон для второго левела, 20 для третьего
3<A/З<5 3.3 кратный урон для второго левела, 15 для третьего.

P.S. Если это где-то предлагалось или уже реализовано, то простите. В анлимитед не играю, а так не нашел.

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 9:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Как я понял, большой урон наносится при определённых значениях отношений весов армий атакера и защитника.

Так как, вес армии противника, как правило, не известен, то попадание в этот интервал будет носить случайный характер. То есть, не будет зависеть от стараний игрока. Единственной эффективной тактикой боя станет засылка группы армий с разными весами, чтобы хоть одна из них нанесла большой урон.

Вот и весь кайф от такого боя.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Я че-то не понял, это новая мода пошла, не знать вес форса противника и летать наудачу??? :shock:

Потом интервалы могут быть большими (как я в примере показывал), а не с шагом в 0.00001....

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 8:39
Сообщения: 78
Цитата:
Я че-то не понял, это новая мода пошла, не знать вес форса противника и летать наудачу??? :shock:
С момента разведа, до момента когда прилетит ударка, армия противника может полностью изменить состав и вес.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 13:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Цитата:
С момента разведа, до момента когда прилетит ударка, армия противника может полностью изменить состав и вес.
Никто не спорит, все может произойти, может игра глюкануть и противника вместо 1ккк послухов окажется 1ккк пап.
Или можете полететь по месяца давности разведу....
Но не знать, что за форс у противника (даже хотяб приблизительно по рейту можно прикинуть), кто и чем и какой дубиной будет ловить...
Я не великий воин, но всегда в курсах кто, где, как, кого, когда выбираю цель...

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 0:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
иди те вы со своими тактиками и так нормально

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:24 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 23:21
Сообщения: 115
Откуда: Канев, Украина
Помнится мне, что такая задумка как боевой дух и прочее была реализована в Казаках Наполеоновские войны или Снова война. Но суть не в название, а в том, что после ввода боевого духа многие отказались от игры...

_________________
Я слышал много таких историй, путник, развей мою грусть...
Kombainir aka MadCat aka Вальзевул...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 15:33 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
А может было бы интересно сделать день юнита? Например сегодня объявляется день прелата и они наносят в 2 раза больше урон и имеют в 2 раза больше броню, завтра день паука и т.д. рандомно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 16:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
Цитата:
А может было бы интересно сделать день юнита? Например сегодня объявляется день прелата и они наносят в 2 раза больше урон и имеют в 2 раза больше броню, завтра день паука и т.д. рандомно
+1
надоело обнообразие.....

говорят тут очень интересно стало...много нового будет введено
с описания мира :D
Черная дыра
Каждый против каждого
можно выбрать услугу "Восстановление аккаунта из мира черная дыра".
Осталось 8902 мест для заселения.
Игровой мир, где все воюют против всех. Только участие в альянсах позволит вам не остаться в одиночестве. Рекомендуется для игроков с активным стилем игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 17:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Это из Героев меча и магии. Там в начале новой недели обьявлялся юнит и его можно было рекрутировать вдвое больше на этой неделе :) а еще там была неделя чумы, когда вообще никого нельзя было произвести. :twisted: Действительно будет интереснее. И лягеря наемников кочующие по сотам хочу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 18:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Цитата:
Помнится мне, что такая задумка как боевой дух и прочее была реализована в Казаках Наполеоновские войны или Снова война. Но суть не в название, а в том, что после ввода боевого духа многие отказались от игры...
То два совсем разных компота, то RTS, где и так простор большой, а тут никакого...

Про "день юнита" мысля не безынтересная, на мой взгляд.

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 13:04
Сообщения: 126
Откуда: волк(пермская область)
если введут "боевой дух" в предлагаемом вами виде, геймплей станет другим. но не станет лучше.

_________________
архов посылаю каждые 108 минут шестью группами по:
[img]http://www.lostjate.ru/images/trueimg/originals/11/72101251F7FA-11.gif[/img]
[ANARH]ист.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 9:55 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 23:21
Сообщения: 115
Откуда: Канев, Украина
Будет не лучше а хуже. Боевой дух как в Херойс упал и ты проиграл...

_________________
Я слышал много таких историй, путник, развей мою грусть...
Kombainir aka MadCat aka Вальзевул...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 13:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
адназначно протиффф

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:15 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
ну как вариант можно сделать более продвинутую систему.
чем больше раундов бой, тем ниже боевой и дух и либо юнит наносит меньше урона, либо теряет в обороне.
таким образом, чем долше арма в непрерывном бою, тем больше потери.
возможно это разнообразит тактику.
по логике вещей, если к примеру средневековый замок постоянно атаковать небольшими силами, то оборона устает и пропускает люлей.
а если после этого наносится сильный удар, то разрушения больше и урон.
как-то так. кажется в героях какой-то версии это было.
соответственно, у каждого юнита свой параметр скажем уставания.
у механических и мутантов меньше, у физических тел больше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB