Текущее время: Вт июн 24, 2025 11:05

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бой
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 8:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Предлагаю тактически немного разнообразить игру. Что сейчас есть на классике в мирах РнР. У кого больше форса, тот и круче.
Однако, у нас есть замечательная таблица юнитов. И если чуток ее моденизировать, то можно получить гиганское многообразие тактик.
Введем некий параметр, условно назовем его боевой дух. В зависмости от этого параметра в атаке юнит при разном соотношение веса армий наносит различный урон.

Для наглядности я покажу, как я себе это представляю технически.

Запрос к базе
Вычисление по таблце урона армам.
условие1 (Атака/Защита <первое значение значения) ничего не делаем
условие2 ( втрое значение <Атака/защита<третье значение) защищающаясю армия несет n-кратный урон
условие3.....


Что это позволит.
1)При правильном подборе кооэфициентов и значений появиться возможность меньшей армией снулить большую армию. Но имея сильно большую армию наносить не сильно больший урон.
2) Если сильно увеличить для третьего уровня наносимый в атаке урон, то можно пошатнуть трон под юнитами второго уровня.

К примеру, в yektdjv приближение я вижу такую картину
0.2<A/З<3 5кратный урон для второго левела, 20 для третьего
3<A/З<5 3.3 кратный урон для второго левела, 15 для третьего.

P.S. Если это где-то предлагалось или уже реализовано, то простите. В анлимитед не играю, а так не нашел.

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 9:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Как я понял, большой урон наносится при определённых значениях отношений весов армий атакера и защитника.

Так как, вес армии противника, как правило, не известен, то попадание в этот интервал будет носить случайный характер. То есть, не будет зависеть от стараний игрока. Единственной эффективной тактикой боя станет засылка группы армий с разными весами, чтобы хоть одна из них нанесла большой урон.

Вот и весь кайф от такого боя.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:28 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Я че-то не понял, это новая мода пошла, не знать вес форса противника и летать наудачу??? :shock:

Потом интервалы могут быть большими (как я в примере показывал), а не с шагом в 0.00001....

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 11:45 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 8:39
Сообщения: 78
Цитата:
Я че-то не понял, это новая мода пошла, не знать вес форса противника и летать наудачу??? :shock:
С момента разведа, до момента когда прилетит ударка, армия противника может полностью изменить состав и вес.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 17, 2009 13:56 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Цитата:
С момента разведа, до момента когда прилетит ударка, армия противника может полностью изменить состав и вес.
Никто не спорит, все может произойти, может игра глюкануть и противника вместо 1ккк послухов окажется 1ккк пап.
Или можете полететь по месяца давности разведу....
Но не знать, что за форс у противника (даже хотяб приблизительно по рейту можно прикинуть), кто и чем и какой дубиной будет ловить...
Я не великий воин, но всегда в курсах кто, где, как, кого, когда выбираю цель...

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 0:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
иди те вы со своими тактиками и так нормально

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 11:24 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 23:21
Сообщения: 115
Откуда: Канев, Украина
Помнится мне, что такая задумка как боевой дух и прочее была реализована в Казаках Наполеоновские войны или Снова война. Но суть не в название, а в том, что после ввода боевого духа многие отказались от игры...

_________________
Я слышал много таких историй, путник, развей мою грусть...
Kombainir aka MadCat aka Вальзевул...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 15:33 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
А может было бы интересно сделать день юнита? Например сегодня объявляется день прелата и они наносят в 2 раза больше урон и имеют в 2 раза больше броню, завтра день паука и т.д. рандомно


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 16:26 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33
Сообщения: 1754
Цитата:
А может было бы интересно сделать день юнита? Например сегодня объявляется день прелата и они наносят в 2 раза больше урон и имеют в 2 раза больше броню, завтра день паука и т.д. рандомно
+1
надоело обнообразие.....

говорят тут очень интересно стало...много нового будет введено
с описания мира :D
Черная дыра
Каждый против каждого
можно выбрать услугу "Восстановление аккаунта из мира черная дыра".
Осталось 8902 мест для заселения.
Игровой мир, где все воюют против всех. Только участие в альянсах позволит вам не остаться в одиночестве. Рекомендуется для игроков с активным стилем игры.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 17:37 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Это из Героев меча и магии. Там в начале новой недели обьявлялся юнит и его можно было рекрутировать вдвое больше на этой неделе :) а еще там была неделя чумы, когда вообще никого нельзя было произвести. :twisted: Действительно будет интереснее. И лягеря наемников кочующие по сотам хочу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 18:48 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23, 2005 18:05
Сообщения: 224
Цитата:
Помнится мне, что такая задумка как боевой дух и прочее была реализована в Казаках Наполеоновские войны или Снова война. Но суть не в название, а в том, что после ввода боевого духа многие отказались от игры...
То два совсем разных компота, то RTS, где и так простор большой, а тут никакого...

Про "день юнита" мысля не безынтересная, на мой взгляд.

_________________
AP, клан Альфа. Водолей
Хочешь мира на земле - будь всегда готов к войне
Мой путь - война во славу Псолеона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 20:24 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 13:04
Сообщения: 126
Откуда: волк(пермская область)
если введут "боевой дух" в предлагаемом вами виде, геймплей станет другим. но не станет лучше.

_________________
архов посылаю каждые 108 минут шестью группами по:
[img]http://www.lostjate.ru/images/trueimg/originals/11/72101251F7FA-11.gif[/img]
[ANARH]ист.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 9:55 
Не в сети
Журналист
Журналист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 23:21
Сообщения: 115
Откуда: Канев, Украина
Будет не лучше а хуже. Боевой дух как в Херойс упал и ты проиграл...

_________________
Я слышал много таких историй, путник, развей мою грусть...
Kombainir aka MadCat aka Вальзевул...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 13:26 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
адназначно протиффф

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 1:15 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 17:47
Сообщения: 794
ну как вариант можно сделать более продвинутую систему.
чем больше раундов бой, тем ниже боевой и дух и либо юнит наносит меньше урона, либо теряет в обороне.
таким образом, чем долше арма в непрерывном бою, тем больше потери.
возможно это разнообразит тактику.
по логике вещей, если к примеру средневековый замок постоянно атаковать небольшими силами, то оборона устает и пропускает люлей.
а если после этого наносится сильный удар, то разрушения больше и урон.
как-то так. кажется в героях какой-то версии это было.
соответственно, у каждого юнита свой параметр скажем уставания.
у механических и мутантов меньше, у физических тел больше.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB