Там смысл вроде в том, что основной в процентах удар распределяется на основной по весу стек, потом на более легкий стек и т.д. Это касается и нападения и защиты.
При нападении фактически Нападающий теряет армы больше в проде, чем при прослое. В защите понятие динама тоже отсутствует.
С одной стороны идет более высокий слив армы. Но с другой стороны несколько слабых (по рейты и армии) игроков не прибегая к сборке, поочередно могут снести всю ударку у более сильного (по рейту и армии) игрока.
Там в логовнице и в приемке есть примеров таких боев с различными весами, с различными вариантами начала боя и подключения в нападении еще одной армии в процессе нападения первой.
Сейчас все тупо клепают форс. Одни пытаются по форсу догнать, другие удержать разрыв. И те и другие летаю редко из-за большой безсмысленности полетов.
Вот подумалось, что система не так плоха. Она не совсем привычна и сложна в принятии тем у кого достаточно большой форс, так как теряется действительно в процессе защиты/нападении больше, чем с прослоем.
Но как мне кажется при этой системе боя появится возможность не тупо играть - сборка сносит все, а появится возможность выбивать более слабыми силами значительный форс, появится возможность ставить сети нескольким игрокам на большой форс.
Может имеет смысл поиграть некоторое время - месяц - на Эрике без прослоя ?
Будет разнообразие, будет возможно больше полетов, будет возможно больше тактик, .появится какое-то изменение от болота сейчас.
А там решить - имеет смысл продлевать или вернуться к прослойным боям.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Последний раз редактировалось Arich Сб мар 28, 2009 20:32, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Сб май 27, 2006 8:38 Сообщения: 99
тупизм полный, имхо.
удар распределяется на самый большой стек. и что изменится? Станут нужнее юниты с тооолстой броней, т.е. сумки всех видов (и пауки), под прикрытием которых и станет жить ударка? 10 лярдов трансов (в проде), прикрывающие 8 лярдов соладат... жесть
Все те, у кого нет десятка мультов или домашка не на лиенсорде к концу месяца просто сдохнут.
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
Без прослоя мрак, ну ... цензировано .... На Волке убивают сколкьо 100к второго левела и МЕГА победа, тут же 100к глад / прелат - это даже не пробой. А убивать 50ккк за раз с лету в арты противника желания нет никакого.
Ну, желание привести к тому виду, когда более развитые игроки клепают более продвинутых юнитов никогда не оставляло разрабов. Сами они писали, что хотели именно такой картины. А когда поняли, что народ, вместо того, чтобы клепать патов, бридов или крейсера, воюет армадами 2-ого, а то и 1-го уровня были слегка в шоке. Вот видимо и пытаются развернуть пререгативу.
Лично я против. Привычка - штука сложноперерабатываемая. Мне и зонды-то до сих пор не нравятся... и вообще любое (почти) нововведение раздражает. К тому же не вижу особой возможности ловить более крупного противника. Кто может и умеет, тот и так ловит. А с прослоем или без - все дело все равно в активности.
_________________ Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402
игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения