Текущее время: Чт июн 26, 2025 10:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Кто убил Волка?
Безинициативность игроков 15%  15%  [ 9 ]
Безинициативность администрации 58%  58%  [ 34 ]
Иные причины 27%  27%  [ 16 ]
Всего голосов: 59
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кто убил Волка
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 22:18 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Возьму на себя смелость пришить такой опрос. Эт просто ради любопытства. Заранее благодарен за ответы. Если вы пироголосовали за последний вариан - укажите какие причины по вашему мнению...

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 23:48 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Не решились админы на сильный апкип - Волк пошёл за другими мирами по проторенной дорожке...
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 58#3666958
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 24#3671924

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 11:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 17:16
Сообщения: 312
Наибольшая активность почти в любом мире дс это первый год после старта.
Многие просто подустали ..... у меня например пик активности был прошлым летом и осенью , но надеюсь с приходом весны выйти таки из зимней спячьки )))

Так же много знакомых сильных бойцов ушло из за того что за год изменились обстоятельства в реальной жизни (например смена работы и отсутствие доступа в инет на новом месте работы)

_________________
[url=http://www.thecore.ru/][img]http://img11.imageshack.us/img11/6064/bartc1.jpg[/img][/url]
Справедливость легче всего найти в словаре на букву "С"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 14:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:31
Сообщения: 86
Откуда: Псолеон
Может разнообразия больше... а так же черного юмора разработчиков :lol:

Кстати не плохо было бы прикрутить этот прос к входу на волк =)

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/volk_2.gif[/img] [img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/premium_1.gif[/img] [img]http://ds.rambler.ru/img/news/edinorog_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 3:02 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Действительно, старт Орла и эксперимент с отменой прослоя снизили активность части игроков. Но здесь есть и некие субьективные факторы - до тех пор, пока активное население Волка будет бесконечно дробиться на мелкие альянсы - толку не будет. Если сами игроки этого не понимают, то это не недостатки геймплея.
Вот админы заявили о желании разбираться с балансом юнитов - это обнадеживает. Возможно, что к этому решению их сподвиг отчасти и результат эксперимента на Волке, который показал, что изменения нужно вносить не наобум, а следуя некой продуманной концепции.
Ведь очевидно, что у нас не появится ни достоверного симулятора боя, ни верной таблицы противоюнитов до тех пор, пока не будет доработана система боя и утверждены ключевые параметры. Сегодняшний дефицит када, жалобы лисов на отсутствие ударного юнита - звенья одной цепи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 7:19 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 8:31
Сообщения: 86
Откуда: Псолеон
+тыща

_________________
[img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/volk_2.gif[/img] [img]http://forum.destinysphere.ru/images/world_logos/premium_1.gif[/img] [img]http://ds.rambler.ru/img/news/edinorog_01.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2009 22:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 02, 2003 16:37
Сообщения: 70
Откуда: Львов
Почему нельзя выбрать несколько вариантов….Выбрал первый но так же хотел выбрать и «Безинициативность администрации». Для меня последним гвоздём в волк было недельное перемирие( отключение прослоя). Вместо нормальных экспериментов как включении артефактов в нападении убивают военную составляющую совсем. На Орле немного повоюю пока артов нету( и то уже многие себе за реал закупили ), и завяжу, на пару лет, до стартов новых миров :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2009 18:01 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 16:10
Сообщения: 32
Если верить http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 46#3960546 , то еще неделю назад все было не так плохо. Или это уже было очень плохо? :lol:
Вот волковый форум умер - это да.
Цитата:
Не решились админы на сильный апкип - Волк пошёл за другими мирами по проторенной дорожке...
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 58#3666958
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 24#3671924
Мне очень понравилось... Потому что глядя на логи с сотнями тысяч а то и миллионами юнитов в стеке, понимаешь бессмысленность своего существования в этой игре. А вступать в альянс? Не хочу, пусть это будет даже самый свободный альянс независимых нейтралов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2009 18:04 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
Проголосовал за червертый вариант.
Волк к сожалению так и не смог стать сферой отличной от почти десятка старых миров (

"Сфера Волка - новый экспериментальный мир. В Сфере Волка игроки впервые столкнутся с чёрным юмором разработчиков. Мир построен по принципу каждый против каждого. Даже сосед одной с тобой расы может оказаться твоим злейшим врагом, а игровые правила в любой момент изменены с курортных на беспредельные по сложности. В этом мире будут использоваться игровые деньги, но игроки знакомые с правилами игры DS Unlimited найдут не много схожестей между мирами Тельца и Волка. Администрация не обещает игрокам рискнувшим начать игру в этом хищном мире ничего справедливого, доброго, вечного... это Сфера для тех кто ищет экстрима. На время старта в игровом мире включена обычная игровая скорость, доступна одновременная постройка 5 домиков. Все дополнительные изменения игровых правил будут сообщаться игрокам по внутреигровой почте."

это многообещающее заявление так и осталось обыкновенной рекламной заманушкой
зы:хочется верить , что Орел ждет иная судьба

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 19:59 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Выше меня уже все сказали. Отсутствие апкипа и еще многих фишек, удачных или неудачных, которые за время жизни Волка мы так и не попробовали на вкус. А обещали динамичный развивающийся мир. Кроме включенного шпионажа какие отличия мира Волка от старых миров? Соответственно те же проблемы.
Забили на Волк. Серебро состригали потихоньку. Но теперь то все ломанулись на Орел.


Даешь обрезание форса, артов, науки вполовину и включение апкипа сильнее чем на Орле. :twisted: Отмену прослоя, включение артов в атаке и еще кучу радикальных изменений. Выжившие будут рубиться увлеченно еще как минимум полгода. Иначе медленное старение, умирание и трупное заражение мира :shock:

Из Волка еще можно сделать конфетку лучше Орла ( с его урезанными возможностями) если грамотно поработать с настройками мира.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 20:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Ну в принципе все с опросом ясно. Теперь маненько поясню цель опроса не праздное любопытство. Есть такая идея вкратце:
- Волк мир интересный но недаделанный это очивидно;
- те кто тут постил и те кто участвовал в голосовании и те кто это читал наверное все же обеспокоены судьбой Волка;
Может попробуем оживить мир не без помощи админов конечно...
Давайте откроем тему где можно попробовать обжевать все те вещи которые так и не пошли на волке и проблемы которые возникают в игре и по результатам составим так называемый "протокол намерений" для администрации. В документе должны быть четко сформулированы основные идеи для интенсификации игрового процесса. А потом попробуем добится вразумительных действий от разработчиков.

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:07 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Пустое это занятие, каждый будет предлагать только то, что выгодно и интересно именно ему. Те, у кого нет артов, будут предлагать делать их временными, те у кого нет форса - станут предлагать его резать, и так далее. Это несерьезные предложения, которые бесполезно собирать на форумах, обычные потуги считающих себя обделенными к ущемлению более активных и грамотных.

Волк предоставляет все возможности для интересной игры, ищите причину недовольства в себе, а не в правилах или администрации. Хотите быстро получить форс ? Организуйте свой альянс и собирайте сборку или покупайте ее за серу. Нужны ресурсы - рассылайте больше грабель.

Зачем фонтанировать утопическими идеями, ведь есть уже Орел, только что закончился турнир на Гидре. Ходят слухи, что начинается квест с вирусами :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 21:25 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов

Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 14:11
Сообщения: 403
Откуда: Казахстан г.Актобе
пусть будет так как есть думаю орел быстрей здохнеть чем волк додохнет))), потом глядишь все и вернуться.

_________________
Шутить надо так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно выбитые зубы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2009 22:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 21:53
Сообщения: 145
Почему утопическии идеи???
Вот как пример:
- дать возможность удалять логи шпионажа (предложение Лолиты - не лишенное смысла!);
- пересмотреть таблицы противоюнитов и все-таки чем-то обуславливать картинки... (помоему идея Олина);
- доработать систему боя без прослоя (тут помоему все согласны);
- ввести бонус от локов (необязательно но как вариант, помоему идея Буги была);
Да много чего еще бонус от военников в атаке, торговля учеными и рабами и прочее...
У нас же экспереминтальный мир. Почему нет??? Идей масса у всех. Если это все обдумать, найти оптимальные решения и остановится на чем-нибудь...
А то получается что любой игрок изначально занимает позицию вы тут внедряйте а я буду критиковать... Я думаю это неверно.

_________________
Во всем виноват Саакашвили


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 08, 2009 0:28 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
былабы неолоха еслибы в шпионаже исправили то што 1 спутник не может узнать информацию а соте протев 100 спутникав а то глупа какта !~


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 57 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB