Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Цитата:
.....что касательно новых фич - то в итоге все ноют по старым временам, когда их небыло
а реформаторы, которые скандалили и требовали этих фич - где они? все свалили скандалить в другие проекты. люди любят выдвигать идеи. такую игру корежить постоянными новшествами ради новшеств дело безумное.
мы недорешали ряд вопросов по коммерциализации - дорешаем, проведем балансировку рас и тогда будем работать дальше по плану ввода фич. но без суеты и истерики. время когда нас кидало в пот от форумных обвинений в бездействии давно в прошлом......
Ну ну
Я тогда допоскандалю.
Я вот так тупо и не вьехал,какие новые фичи есть.Как тыкал те же кнопки так и тычешь.Хотя не,вру миниигры вещь))).
А так...все косметические меры,новые обои,новая краска,новая штукатурка..новые миры))).А так,чуть слезет и все тоже....
А те кто свалил,они свалили именно потому что им обещали и обещали..и не сканадлить они свалили,а Играть.
а чего обещали то и не исполнили, кроме аватаров и захвата колоний?
по поводу краски - штукатурки - слава Богу что не угробили полностью игру желанием прогнуца. как вспомню, так взгдрогну - один прогиб под новую навороченую боевую систему чего стоил. нафиг никому в итоге не нужную.
хардкорные игроки хотят наворотов, что делает проект все более и более элитарным и не доступным пониманию обычных людей
я как прикину чего будет у нас в описании фичи аватары, от наших любящих вас, о хардкорные игроки, геймдизайнеров - мне аж худо делается
по мне так самая удачная фича ДС - религия. просто до идиотства.
а хотели религиозных юнитов и артефактов понаделать). тьфу, тьфу, тьфу лукавый стороной обошел.
а про аватаров еще - чето-то должно же быть впереди)
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
а чего обещали то и не исполнили, кроме аватаров и захвата колоний?
Обещали калькулятор боя, связанный непосредственно с реальным кодом, дабы результаты симулятора один-в-один предсказывали бой. Это не элитарным нужно (у понимающих он есть), это нужно именно желающим разобраться.
Что делает кнопка "SMS" в просмотре комплекса? У неё ещё подсказка есть "отослать SMS".
Ещё обещали, что 54321 не будет, что обновление соты будет не полминуты, а быстрее... Да мало ли... Ещё вспоминаются плавающие курсы на беспределе, возможность передать серебро другому игроку (там же).
Да мало ли... Но главное всё-таки - это обещанный калькулятор.
А про нафиг не нужную... я, например, сейчас только объединением армий защиты и пользуюсь. Не в коннектор же просой пихать... А развед 18-минутный.. Правило спам-атак, ограниченное не программно, а близостью к ДВ... Ну просто супер было. Правильные авороты таки делают игру лучше.. А вот неправильный - увы
gumilev, главная новая фича - это уничтожение нескольких артов одной командой. Без этого было беЗконечное тыканье, к которому мы теперь возвращаться не будем.
система боя должна быть проста как система наган...а вот инструменты всяких наворотов должны облегчать жизнь(хотя бы премиумных игроков) стратега...чтоб он не заморачивался впихом артефактов на пол дня а думал о глобальных моментах...кого подсадить...с кем заключить...вот я не понимаю неужели трудно сделать чтобы крутейшие артефакты сами по одному удару по мышке заменяли менее крутейшие?
или отсылка соаловцу слоя(хотя для единорога это несущественно) ну разрешите армы между соальянсовиками(для премиумных игроков) пересылать как самому себе...если устранить вот такую кучю мелких раздражающих моментов то может мне...и не только мне захочется и через год прем покупать...
вот на астроимперии существует система автоматической ...чуть не сказал лохизации логизации разведов..слетал в развед и в бд по твоекму акку все зафиксировалось...а дальше ты доступ устанавливаешь...кому можно смотреть..кому нельзя ну и т.п. и.т.д. так что есть над чем работать...было бы желание рубить капусту...а зайцы всегда найдутся
_________________
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Давайте лучше ностальгировать:
Но тут уже скорость полёта меняется... у кого более ранние картинки сохранились?
LZXVII, не поверишь, но автоматическая логализация есть в анализаторе+... Говорят, я не помню уже... И автовпих артов был когда-то.. за СМС... его зачем-то поламали.. видать дада и тогда решил, что автовпих артов - это слишком сильный прогиб под игроков... Или оно ещё работает?
тоесть есть как бы премиумные игроки а есть более премиумные...вот я и не понимаю чего обострять классовую борьбу...если чел решился выложить деньги за сферу то все возможности должен получить на закупленный период...ну отдельные разовые прибамбасы типа использования админресурса, закупку умников и гробокопателей это да...но вот пункт в меню премиум и премиум+анализатор заставляет меня нерничать...или я не прав? уже не просто сегригация а тройное разделение...не знаю как там по латыни...
з.ы. по поводу ностальгии - если бы вернуть все назад наверное поднялся бы вой до самых плеяд
_________________
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion
expresso, коєффициенты уязвимостей одинаковые для классики и для беспредела. Отличаются только броня паука и защита всех чемоданов. Таблица... на классике просто таблица не вполне правильно работает... но мальчик (бой) будет таким же, как в мирах классики... наверное...
_________________ Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]
таблица не сходится с реалом.
но это не значит, что мы быстро можем вам выкатить новую таблицу.
будем разбираться почему таблица опирающаяся на наши рабочие настройки брешет
пока эксперименты показали, что да - игроки правы.
Глядя на жриц против камиков, например, можно увидеть, что коэффициент урона юнит-юнит одинаковый в обеих таблицах: жрица по камику 0.23, камик по жрице 0.28. Параметры камиков и жриц тоже одинаковые в классике и в беспределе. Но таблица беспредела говорит, что от удара жриц выживут 74% камиков, а таблица классики говорит, что от такого же удара таких же жриц выживут только 53% таких же камиков. Калькуляторы показывают, что таблица классики врёт. Простые эксперименты показывают, что боевая система классики согласна с калькуляторами. Что ещё сказать... Коэффициенты урона юнит-юнит в таблицах беспредела и классики одинаковы для всех юнитов. Тоже знаю, проверял...
Тут много факторов!!! Религия, защита, артифакты...
формулы для расчёта разные на классике и анлиме!
_________________ Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Профи, ты всё ещё думаешь, что я не знаю о чём говорю? В таблицах, ссылки на которые ты привёл, религия одинаковая, модификаторы расы одинаковые, артефакты отсутствуют (об этом там русским по серому написано). Расчёт урона в классике и беспределе одинаковый; информация о том, что в беспределе "Полное количество жизни unit-а можно рассчитать как: Hp = Броня * (1+ ((Защитное поле) + (сумма артефактов и бонусов))/100)" действительности не соответствует - эту логику так и не включили... В паре жрица-солдат таблицы классики и беспредела рисуют одинаковы (видать, там надо говорить, что факторов не много). Но если хочешь что-то считать - считай. Слова dada о том, что таблица классики врёт, я привёл.
После появления игроков с рейтингом 3л в первый день при среднем рейтинге 250к у меня отвисла челюсть.
Честь имею.
Искренне надеюсь что все эти 3л найдут общий язык.
Остальным пожелаю почаще этим заниматься, видимо это приятно.
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Первое сообщение у парня....а почти год в игре...
Димитрий,обьясните плиз как такое могет быть то а?
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
После появления игроков с рейтингом 3л в первый день при среднем рейтинге 250к у меня отвисла челюсть.
Честь имею.
Искренне надеюсь что все эти 3л найдут общий язык.
Остальным пожелаю почаще этим заниматься, видимо это приятно.
ирония не понятно...ну спи меньше и у тебя будет счастье
_________________
кому перешел дорогу, шукайте мене на EVE online.
ex FC Orion
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения