Текущее время: Вт авг 05, 2025 22:24

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
А может вообще отменить вывоз ресурсов с сот игроков.
Но только, таким образом, чтобы они не доставались захватчику, но и пропадали у проигравшего. Например, если сумки нападающего вмещают 1 кк рес, то этот 1 кк и спишется со счета атакуемого.
Мне кажется, что это может решить многие проблемы. Во-первых, сразу отпадет необходимость грабить и убивать на это время. Будут только нормальные боевые вылеты, а не тупое клацканье кнопки.
А во-вторых, поднимется торговля.
И в-третьих, не будет чисто ВПК сот и следовательно немеренного роста армии.
В мире сразу возникнет дефицит ресурсов и не надо будет делать бонус мира отрицательным.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 16:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
А может вообще отменить вывоз ресурсов с сот игроков.
Но только, таким образом, чтобы они не доставались захватчику, но и пропадали у проигравшего. Например, если сумки нападающего вмещают 1 кк рес, то этот 1 кк и спишется со счета атакуемого.
Мне кажется, что это может решить многие проблемы. Во-первых, сразу отпадет необходимость грабить и убивать на это время. Будут только нормальные боевые вылеты, а не тупое клацканье кнопки.
А во-вторых, поднимется торговля.
И в-третьих, не будет чисто ВПК сот и следовательно немеренного роста армии.
В мире сразу возникнет дефицит ресурсов и не надо будет делать бонус мира отрицательным.
ИЗЫДИ!!!!!!!!!!

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 16:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
А ведь на самом деле, мысль о том что "во всем виноваты мертвяки" не лишена определенной логики. Но и ресурсы у побежденного вывезти, дело святое. А что если автоматически банить игрока, если он скажем 5 дней не входил на соту? Ну и разумеется разбанивать по первому требованию.

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 16:39 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
А может вообще отменить вывоз ресурсов с сот игроков.
Но только, таким образом, чтобы они не доставались захватчику, но и пропадали у проигравшего. Например, если сумки нападающего вмещают 1 кк рес, то этот 1 кк и спишется со счета атакуемого.
Мне кажется, что это может решить многие проблемы. Во-первых, сразу отпадет необходимость грабить и убивать на это время. Будут только нормальные боевые вылеты, а не тупое клацканье кнопки.
А во-вторых, поднимется торговля.
И в-третьих, не будет чисто ВПК сот и следовательно немеренного роста армии.
В мире сразу возникнет дефицит ресурсов и не надо будет делать бонус мира отрицательным.
идея харошая но етого некагда не будет но можна про галасавать и впустить ету идею на неделю как впустили атаки без прослоя

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 16:42 
Не в сети
Координатор альфы. Турниры
Координатор альфы. Турниры
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 25, 2005 18:22
Сообщения: 8597
хм, а че, интересно :)
и реализовать вроде как не сложно :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 16:47 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Увы, грабежи мертвяков - неотъемлемая часть геймплея.
Когда-то предлагал автоматическое закрытие ворот на базе и колониях, если игрок неделю не заходил на соту. А удаление соты оставить по-прежнему - после месяца неигры.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 16:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 16:24
Сообщения: 124
Цитата:
ИЗЫДИ!!!!!!!!!!
Неужели грабить мертвяков интересно???
Это самая нудная часть игры. Убрав вывозы ресурсов с сот игроков, сразу же высвободится большая часть армии, уменьшиться количество даунов, потому что сервакам не прийдется обрабатывать кучу никому не нужных боев и увеличится интерес к бою.
Неужели игра создана для того чтобы грабить?
Мне казалось, что она создана для того, чтобы воевать.
Цитата:
идея харошая но етого некагда не будет но можна про галасавать и впустить ету идею на неделю как впустили атаки без прослоя
Вводить это на неделю не имеет смысла.
Чтобы отменить вывозы с сот, надо предупредить всех хотя бы за месяц. И потом уже вводить, так как для этого придется перестраивать соты и налаживать у себя на домашке добычу.
Цитата:
Увы, грабежи мертвяков - неотъемлемая часть геймплея.
Когда-то предлагал автоматическое закрытие ворот на базе и колониях, если игрок неделю не заходил на соту. А удаление соты оставить по-прежнему - после месяца неигры.
Тоже интересная мысль.
Честно скраденное у живого игрока, это можно сказать честно заработанное. А вот грабить мертвяков не интересно и скучно. Но приходится только потому, что если этого не делать, то у тебя нет шансов "влезть на гору".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 17:17 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
вапробывал можна и тут и можна узнать если человек активный то сразу узнает об етой новасти виечение 2 недель галосавание апатом и експеремент жывой увидет а трупы нет такчто папытка не пытка

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 23:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Уважаемые игроки!

Мы увеличили в ускоренных мирах (Терра Нова, Стрелец, Волк и Змееносец) максимально время на которое теперь можно выставить лоты в торгователе в два раза.

Теперь объективно оно равно 99 часам, вместо 44,5 часов ранее.

Удачи на Сферах!
Судя по этому обьявлению нас причислили к ускоренным мирам. Может и в самом деле придать ускорение Волку? Вместе с другими изменениями.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 0:15 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Цитата:
ИЗЫДИ!!!!!!!!!!
Неужели грабить мертвяков интересно???
Это самая нудная часть игры. Убрав вывозы ресурсов с сот игроков, сразу же высвободится большая часть армии, уменьшиться количество даунов, потому что сервакам не прийдется обрабатывать кучу никому не нужных боев и увеличится интерес к бою.
Неужели игра создана для того чтобы грабить?
Мне казалось, что она создана для того, чтобы воевать.
отключаем грабли, как топов догонять будете? на что стоить арму?
или алы с большим албонусом? отличия по добыче в разы будут...

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 7:24 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
А может вообще отменить вывоз ресурсов с сот игроков.
Но только, таким образом, чтобы они не доставались захватчику, но и пропадали у проигравшего. Например, если сумки нападающего вмещают 1 кк рес, то этот 1 кк и спишется со счета атакуемого.
Мне кажется, что это может решить многие проблемы. Во-первых, сразу отпадет необходимость грабить и убивать на это время. Будут только нормальные боевые вылеты, а не тупое клацканье кнопки.
А во-вторых, поднимется торговля.
И в-третьих, не будет чисто ВПК сот и следовательно немеренного роста армии.
В мире сразу возникнет дефицит ресурсов и не надо будет делать бонус мира отрицательным.
Интересная идея. Догнать топов конечно будет тяжко, побороть алы с развитой экономикой тоже не получится.
Производство на своей соте станет основным источником доходов. Ну и мультоводы через торгователь, для них настанут золотые времена ускоренного роста.
В развитие идеи: можно вывозить ресы, но в результате шторма в космическом пространстве, большая часть ресурсов продает по дороге, сейчас 4-5%. Либо пропадают отдельные ресурсы временами.
Эффект: уменьшение количества награбленного. Рандомизация вывоза.

В качестве отдельной идеи. Давать временное случайное преимущество какой либо расе.
Действие: раз в месяц автоматически передается сообщение всем игрокам мира о том что в результате природных факторов возрастают расовые бонусы у какой либо из рас: соответственно можно добавить и отрицательный эффект.
Бонус касается только военных особенностей. Возрастание процентов на 5-15 одной из характеристик, уменьшение на 3-8 другой (а/у/б/з). Длится 2-5 дней.
Эффект: Увеличение военных вылетов игроков этой расы, чтобы использовать временное преимущество.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 10:08 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 12:38
Сообщения: 249
В продолжении идеи ограничения вывоза.
А что если, потери при доставке награбленного будут постоянными и весьма внушительными. Ну на пример при доставке всегда пропадает 50к продиума и соответствующее в продовесе количество, всех остальных ресурсов. Таким образом смысл мелких регулярных грабель пропадает. А найти жирного жмурика удовольствие отдельное.

_________________
[url=http://img169.imageshack.us/i/bannermuhi.gif/][img]http://img169.imageshack.us/img169/2818/bannermuhi.gif[/img][/url]
Дапофиг, в принципе!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 11:21 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
Цитата:
Ну на пример при доставке всегда пропадает 50к продиума и соответствующее в продовесе количество, всех остальных ресурсов.
тоже разумно. не будет смысла делать кучу мелких грабель. то есть при вывозе пропадает по прежнему определенный процент, но не менее этих 50к в проде.


Чето я загнул. А у новичков сначала только мелкие цели соответственно и вывозы небольшие. Стало быть такая новинка по ним ударит?


Последний раз редактировалось urhon Вс апр 19, 2009 14:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 13:47 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 11:55
Сообщения: 179
Откуда: Latvija,Riga
бред какойта делать працент с вываза нападать не интересна будет лутше вклучите режим смерти если не заходиш в игру более месеца игрок удалаеца и реальна через месец больше полавины волка здохнет и будет просторна и отподет нужда от сотен грабель не будет стока людей а если и будет ета уже будут активные играки памоиму ета фича самая разумная в пихнити ета на голасавания я думаю все будут за и через месиц мы все узнаем што на волке играет челавек 100 =]]]]]]]]]


Последний раз редактировалось Mc_DEN Вс апр 19, 2009 13:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 13:48 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 16:34
Сообщения: 25
Цитата:
Увы, грабежи мертвяков - неотъемлемая часть геймплея.
Когда-то предлагал автоматическое закрытие ворот на базе и колониях, если игрок неделю не заходил на соту. А удаление соты оставить по-прежнему - после месяца неигры.
Мне кажется это единственный вариант, безболезненно для всех ограничить тупое рассыпание грабель, и увеличить боевые вылеты. Единственное что хочу добавить открытие ворот после такого принудительного закрытия должно быть моментальным или хотя бы пару часов, и время закрытия уменьшить до 5 дней.
Хотя и сам так делаю когда нужно за пару недель 100кк в продвесе прибавить.
Любые налоги мне кажется загонят мир в тупик окончательно.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 158 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 611 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB