Текущее время: Вт сен 30, 2025 23:58

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Уж лучше бы начали с временных зданий. Эффект тот же.. Почему здания стоят годами и не рушатся?? Им надо полгода жизни ввести, максимум!

Лучше бы опрос зафугасили: введение смерти артов улучшит игру, ухудшит или принципиально не изменит? Мой бы ответ был "ничего принципиально не изменится".
просто здания не влияют на преимущества в игре - они быстро доступны любому новичку.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:33 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Ничего-себе быстро... Неделю, не меньше! А представляешь: рухнул канализационный центр - и отстраивай его 3 трое суток без трансферов с колонии. Во. :D

И если будешь говорить слова "преимущества", я буду бросаться словами "баланс". Обрушение зданий не нарушает баланс игры - оно влияет на всё: и на постройку войск, и на науку... А арты интересны только тем, кто созидает игровое имущество на своих сотах. Те, кто кайфует от отбора игрового имущества у других игроков (т.е. те, которые живут грабежом, а не производством) от смерти артов практически ничего не потеряют. У нас были жалобы о том, что проигводящие ресурсы находятся в более выгодных условиях, чем грабители ресурсов?

Но лучше быть честным: никто не знает, как мерять преимущество. Ибо преимущество достигается наследной армией - и ничто с этим сравниться не может!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 14:12 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 12:32
Сообщения: 598
ВОоо погнали... =))) если зданиям дадут жизнь, то я вобще снимусь со сферы вы прикиньте, арты года четыре собирал... потом здания ни разу не перестараивал... а тут они падать начнут... постойте ребят, хватит фантазировать =) ато дада то всё видит =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:40 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
класик и так умирает, все это знают, а тут еще вот такое
только ненада говорить, что волк и единорог это класик, нефига подобного.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 19:33 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
в ДС очень много рутины, и очень мало неожиданностей - и это убивает долговременный интерес к игре.

Неожиданностей как приятных, так и не очень... но дающие драйв, толчок для игры.

Касательно всяких разрушений - были еще два года назад обещаны метеоритные дожди, под которых возможно нужно было бы развивать тот же шпионаж или метео службу... и если событие игрок проспал - то в лучшем случае сота морозится или здания деактивируются (типо засыпало ледяным градом или ледяными метеоритами), и=либо вообще часть зданий сносятся.
То же и про приятности - смогли отбиться от метеоритов (сбили их или перенаправили на пустырь), и в куче камней упавших в тот же бесполезный нейтрал - обнаруживается нечто, дюже полезное )

То же самое по артам... временные, не очень интересны, а вот какой нибудь их "падеж" или улучшение в результате квестовых действий, было бы здорово.

Хотя - как уже писал, нет ничего вечного в жизни.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 19:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Если такое введут, останется только бросить игру. Арты - это единственное, что еще удерживает в игре.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 19:59 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
насколько я понял временные арты будут на Волке, в остальных мирах это будут решать сенаторы :)
а Волк это эксперементальный мир :lol:
поэтому все кто с Волка придется привыкать к времянкам :twisted:
хотелосьбы знать сколько по времени будут действовать арты?
и второй вопрос: арты начнут стареть как только выкапываются или как только начинают использоваться?

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 20:06 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
насколько я понял временные арты будут на Волке, в остальных мирах это будут решать сенаторы :)
а Волк это эксперементальный мир :lol:
поэтому все кто с Волка придется привыкать к времянкам :twisted:
хотелосьбы знать сколько по времени будут действовать арты?
и второй вопрос: арты начнут стареть как только выкапываются или как только начинают использоваться?
думаю сделают как в VW - арты дейтсвуют после распаковки... а на складе не распакованными - могут валяться вечно.
PS распаковать можно один раз и запаковать снова низя.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 20:08 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
Цитата:
думаю сделают как в VW - арты дейтсвуют после распаковки... а на складе не распакованными - могут валяться вечно.
PS распаковать можно один раз и запаковать снова низя.
ну если так то еще нормально :D



а время жизни сделают 2 часа :lol:

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 21:06 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 21:00
Сообщения: 255
Откуда: estonia
улыбнуло...ет мне напоминает серебро ... как на фениксе,за4ем нам серебро? пусть на анлиме будет ,нас не трогайте,говорили многие и я в том 4исле .сделали голосовалку в которой с небольшим перевесом сказали против.... финал ... сера появилась как с куста ,и пофиг (волосатому зайцу) на многих ,тут ведь вам не бесплатная игрушка ,а условно бесплатная ))) уйдут одни,заплатят другие :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 21:37 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 17:35
Сообщения: 1059
Откуда: Феникс
мдяя, могу только подтвердить, что сера убила на Фени торговлю окончательно
нет у тебя СЕРЫ и гуляй смело - куда хочешь, хочешь налево, хочешь направо - но только не вперед....
Я давно предлагал убрать, как глумливую, фразу "бесплатная стратегия в окне браузера на флеше" (я про "бесплатную") - интересно, много топов во всех мирах, живущих без примуса ?

_________________
Никто не спросит, чье богатство,
Где взято и какой ценой,
Война, торговля и пиратство -
Три вида сущности одной...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 0:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 13:52
Сообщения: 14
Цитата:
в ДС очень много рутины, и очень мало неожиданностей - и это убивает долговременный интерес к игре.

Неожиданностей как приятных, так и не очень... но дающие драйв, толчок для игры.
Толчок даст баланс, а не ведение фичи для выкачивания дальнейших денег.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 0:46 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48
Сообщения: 517
Откуда: Киев
Цитата:
думаю сделают как в VW - арты дейтсвуют после распаковки... а на складе не распакованными - могут валяться вечно.
PS распаковать можно один раз и запаковать снова низя.
Ты чего?.. Сделают так, как уже сделано и оттестировано. Это только включить осталось. Когда находишь арт, вокруг него зелёная рамочка, которая со временем превращается в фиолетовую. Когда всё зелёное зарастает фиолетовым, арт исчезает... если он в это время не находится в торгователе, не летит между сотами после продажи или трансфера... если не глюкануло в этот момент :lol: Если он не исчез, то он рисуется с красной рамочкой вокруг... а даёт бонус или нет - этого никто не знает :lol: Ну слушайте, это же сфера.. как будто первый год играем, как будто первое нововведение смотрим :P :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 2:16 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 1:05
Сообщения: 807
Откуда: Moscow
Не надо нам временных артов. Пусть будут только постоянные.

_________________
[url=http://line.romanticcollection.ru][img]http://line.romanticcollection.ru/yar/14_14_44C7C9C0_RyPvPLDLeLsLtLiLnLyPLSLpLhLeLrLePuZe_0.gif[/img][/url]
Эридан, альянс "Пьяные Мамонты"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 19:27 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 16:26
Сообщения: 88
Откуда: Bulgaria
Что получится увидим :?:
Я на Волке :!:
Опрос такой у меня - А вирусы где архи несут тоже временные будут :wink:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 110 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB