Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59 Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Цитата:
класик и так умирает, все это знают, а тут еще вот такое
только ненада говорить, что волк и единорог это класик, нефига подобного.
А если знают, то почему ничего не делают? Одностороннее направление выбранное администрацией на развитие новых миров оправданно только развитием ранее начатого проекта с целью увеличения поступления реальных денежных средств. Это понятно, вынужденно но все же приниматься должно.
Огромное количество накопленных артефактов? НЕСКОЛЬКО лет назад еще обсуждалась возможность постройки кузницы артефактов и что? Нам легче еще одну фичу присобачить чем решить проблему. Эффект "разборки" артефактов не сработал вопреки заверениям разработчиков? Что же... Давайте еще дальше пойдем в этом направлении, но в таком случае признайте себя НЕ проффесионалами даже в этом... Потому что решая подобным образом проблемы игры, администрация идет по ложному пути... Создайте еще 10-20 миров в которых УЖЕ будут учтены ошибки и недостатки прошлого, но... ЛЮБАЯ проблема должна быть решена в корне... иначе любая следующая будет решаться по пути меньшего сопротивления, что приведет к посредственности проекта в целом.
Последний раз редактировалось Karamazoff Вс апр 19, 2009 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Сижу и думаю, может прем уже не брать на следующий год. (
а действительно зачем, теперь что найденные огры аловые что купленные - все одно времянные, это их сближает а соответственно появляется у игроков больше мыслей не мучатся и просто КУПИТЬ.
эх раньше сферка была ради игры, а теперь похоже только ради денег, старая отговорка "админы тоже хотят кушать" меня пугает, этож какой у них апетит
ИМХО, если все арты станут временными, то необходимость в археологах вообще исчезнет - большинство решит, что проще купить арт, чем копать или покупать у тех же археологов.
ПыСы: я по крайней мере точно уйду из игры при таких изменениях и больше возвращаться сюда у меня желания не будет.
ПыПыСы: вот народ задумался о преме на следующий год, а я задумалась о преме на следующий месяц... а нужно ли оно вообще??
_________________ Если будет выбор съесть змею или человека - сначала съем змею.
Если бы повысили рандом для временных артов то всё было нормально, но есть всё равно ещё один минус временных артов - это страшный геммор с их перетасовкой, трансфером и продажей
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Можно я буду прям. Ведь мы знаем друг-друга уже давно. Меня не раз посылали на юг. И я практически шел.)
Ваша кузница артефактов - самая наивная идея игроков, которую только можно вообразить. В игре итак переизбыток крупных артов. Засилие военников и не только военников. Более непродуманной идеи трудно себе представить и ничем кроме неуемной жадности игроков её нельзя оправдать. Мы сделаем кузницу - как фичу расширяющую шпионаж. но только для этого.
Фича разборки артов нормально работает, можно еще повысить количество извлекаемого ресурса - пойдет на пользу.
Не хочется копаться с артами? хочется старикам иметь затареный под завязку фабрики построенные и загруженные артами раз и навсегда? ну это как раз и проблема этой игры. в том что у нас вот такая вот фигня была ранее тут возможна. удержание своего высокого статуса топа должно гиммороя стоить и работы. так что идите лесом, дорогие мои - не этим. так другими нововведениями проблемы топам мы создадим. работать нужно на соте, а не на нажитом лежать куря бамбук.
не нервничайте. в старых мирах мы никакие временные арты вводить без решения игроков не будем. сенаты проголосуют где - то поставим на голосование вопрос перед входом в игру. по своей инициативе ничего делать не будем.
но не на волке. Волк - мир экспериментальный - и я честно предупреждал. так что с волка недовольные возгласы слушаю внимательно - если там аргументы внятные. но руководствоваться желаниями игроков с волка - мы не будем. мы создали волк для теста геймплея. стоим на этом. и на этом будем стоять.
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32 Сообщения: 1385
Откуда: UAL
1. кузницу артефактов вводить не хотите
2. скопление огромного кол-ва артефактов вас(администрацию) тоже не устраивает
3.как тяжело находятся огры военники знают многие-если арты будут временны то цены на артефакты взлетят до заоблачных,да и многие долгожители(прошу заметить,оплачивающие прем и другие ваши фичи) вряд ли будут заморачиваться копанием на своих сотах
4.а не лучше ввести такую фичу-например:уничтожил подряд 10-15 огров(25-30 больших и так далее,конечно кроме крох,малых,средних) сотиков-получи сферку.Думаю проблема % на 60-70 была бы решена
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
ага поменяем супер арты на гипер-пупер арты)))
так топы сидят на своих запасах артов и это им ну никак не помогает в игре.
а так они перейдут на совсем другой уровень. враз использовав весь накопленый но совершенно бесполезный для них сейчас потенциал.
нет уж)
уж лучше на кю поменять, чем на сферки и золотые арты
или будущего аватара прокачивать сжигая огромники
кузница артов, забыл написать, будеть кувать арты шпионажа из обычных артов.
такие вот дела
Если вводить временные артефакты то по моему надо менять рандом их нахождения, иначе археология станет слишком малоэффективной и трудоёмкой. Я не против временных артов в принципе, но надо во-первых уменьшить количество их разновидностей (оставить только разновидности по размеру) во-вторых сделать срок их жизни например до 1го числа того же месяца когда они были найдены в следующем году (что бы упростить компоновку в пачки при трансфере и торговле) и в третьих щас пачямута даже одинаковые временные локалки с одинаковым сроком не группируются в пачки(((
У меня вопрос: никаких отличительных особенностей как определить скоко жизни у арта я невижу, как это определить??? или те арты которые выкопаны раньше понедельника постоянные???
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 62 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения