Текущее время: Пт июн 27, 2025 16:15

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 19:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 21, 2006 11:11
Сообщения: 109
Откуда: Андромеда, Пегас, Водолей. Сейчас-Орион
Если арты в классике станут временными, то можно бросать игру.

Насовсем!

_________________
Кто ньюбом был на Орионе, тому вся Сфера не страшна...

Злобный пацифист-порву всех, кто тронет...
Альянс АРЕС, Орион.
Зам.МИД ала NWO, Змей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 20:09 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
Цитата:
класик и так умирает, все это знают, а тут еще вот такое
только ненада говорить, что волк и единорог это класик, нефига подобного.
А если знают, то почему ничего не делают? Одностороннее направление выбранное администрацией на развитие новых миров оправданно только развитием ранее начатого проекта с целью увеличения поступления реальных денежных средств. Это понятно, вынужденно но все же приниматься должно.
Огромное количество накопленных артефактов? НЕСКОЛЬКО лет назад еще обсуждалась возможность постройки кузницы артефактов и что? Нам легче еще одну фичу присобачить чем решить проблему. Эффект "разборки" артефактов не сработал вопреки заверениям разработчиков? Что же... Давайте еще дальше пойдем в этом направлении, но в таком случае признайте себя НЕ проффесионалами даже в этом... Потому что решая подобным образом проблемы игры, администрация идет по ложному пути... Создайте еще 10-20 миров в которых УЖЕ будут учтены ошибки и недостатки прошлого, но... ЛЮБАЯ проблема должна быть решена в корне... иначе любая следующая будет решаться по пути меньшего сопротивления, что приведет к посредственности проекта в целом.


Последний раз редактировалось Karamazoff Вс апр 19, 2009 20:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 20:10 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 8:59
Сообщения: 1550
Откуда: как и все.... ничего сверхестественного..
дабл


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 22:57 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 03, 2004 19:56
Сообщения: 1806
Сижу и думаю, может прем уже не брать на следующий год. (


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 0:09 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 23:36
Сообщения: 515
Откуда: СПб
Цитата:
Сижу и думаю, может прем уже не брать на следующий год. (
а действительно зачем, теперь что найденные огры аловые что купленные - все одно времянные, это их сближает а соответственно появляется у игроков больше мыслей не мучатся и просто КУПИТЬ.
эх раньше сферка была ради игры, а теперь похоже только ради денег, старая отговорка "админы тоже хотят кушать" меня пугает, этож какой у них апетит :lol:

_________________
ом, блин!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 0:21 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 13, 2004 11:32
Сообщения: 561
Откуда: там где нет пиратов
все больше и больше причин быть в бане :lol: что за идиотские идеи с артефактами? :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 1:20 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 13:47
Сообщения: 96
ИМХО, если все арты станут временными, то необходимость в археологах вообще исчезнет - большинство решит, что проще купить арт, чем копать или покупать у тех же археологов.
ПыСы: я по крайней мере точно уйду из игры при таких изменениях и больше возвращаться сюда у меня желания не будет.
ПыПыСы: вот народ задумался о преме на следующий год, а я задумалась о преме на следующий месяц... а нужно ли оно вообще??

_________________
Если будет выбор съесть змею или человека - сначала съем змею.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 1:38 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Если бы повысили рандом для временных артов то всё было нормально, но есть всё равно ещё один минус временных артов - это страшный геммор с их перетасовкой, трансфером и продажей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 2:41 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Можно я буду прям. Ведь мы знаем друг-друга уже давно. Меня не раз посылали на юг. И я практически шел.)
Ваша кузница артефактов - самая наивная идея игроков, которую только можно вообразить. В игре итак переизбыток крупных артов. Засилие военников и не только военников. Более непродуманной идеи трудно себе представить и ничем кроме неуемной жадности игроков её нельзя оправдать. Мы сделаем кузницу - как фичу расширяющую шпионаж. но только для этого.

Фича разборки артов нормально работает, можно еще повысить количество извлекаемого ресурса - пойдет на пользу.

Не хочется копаться с артами? хочется старикам иметь затареный под завязку фабрики построенные и загруженные артами раз и навсегда? ну это как раз и проблема этой игры. в том что у нас вот такая вот фигня была ранее тут возможна. удержание своего высокого статуса топа должно гиммороя стоить и работы. так что идите лесом, дорогие мои - не этим. так другими нововведениями проблемы топам мы создадим. работать нужно на соте, а не на нажитом лежать куря бамбук.

не нервничайте. в старых мирах мы никакие временные арты вводить без решения игроков не будем. сенаты проголосуют где - то поставим на голосование вопрос перед входом в игру. по своей инициативе ничего делать не будем.
но не на волке. Волк - мир экспериментальный - и я честно предупреждал. так что с волка недовольные возгласы слушаю внимательно - если там аргументы внятные. но руководствоваться желаниями игроков с волка - мы не будем. мы создали волк для теста геймплея. стоим на этом. и на этом будем стоять.

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 3:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
1. кузницу артефактов вводить не хотите
2. скопление огромного кол-ва артефактов вас(администрацию) тоже не устраивает
3.как тяжело находятся огры военники знают многие-если арты будут временны то цены на артефакты взлетят до заоблачных,да и многие долгожители(прошу заметить,оплачивающие прем и другие ваши фичи) вряд ли будут заморачиваться копанием на своих сотах
4.а не лучше ввести такую фичу-например:уничтожил подряд 10-15 огров(25-30 больших и так далее,конечно кроме крох,малых,средних) сотиков-получи сферку.Думаю проблема % на 60-70 была бы решена :lol:

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 3:38 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
ага поменяем супер арты на гипер-пупер арты)))
так топы сидят на своих запасах артов и это им ну никак не помогает в игре.
а так они перейдут на совсем другой уровень. враз использовав весь накопленый но совершенно бесполезный для них сейчас потенциал.
нет уж)

уж лучше на кю поменять, чем на сферки и золотые арты
или будущего аватара прокачивать сжигая огромники

кузница артов, забыл написать, будеть кувать арты шпионажа из обычных артов.
такие вот дела 8)

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 3:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 13:32
Сообщения: 1385
Откуда: UAL
А может договоримся? :wink:

_________________
[color=red]Лучше поздно,чем никогда![/color]

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s003.radikal.ru/i201/1002/33/d8c4bbdf859f.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 6:43 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
А может кузня должна ковать из обычных артов временные но на уровень больше? Хочешь имей большой навсегда или получи из него огр, но на год :wink:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 7:05 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Если вводить временные артефакты то по моему надо менять рандом их нахождения, иначе археология станет слишком малоэффективной и трудоёмкой. Я не против временных артов в принципе, но надо во-первых уменьшить количество их разновидностей (оставить только разновидности по размеру) во-вторых сделать срок их жизни например до 1го числа того же месяца когда они были найдены в следующем году (что бы упростить компоновку в пачки при трансфере и торговле) и в третьих щас пачямута даже одинаковые временные локалки с одинаковым сроком не группируются в пачки(((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 8:39 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 14:14
Сообщения: 169
У меня вопрос: никаких отличительных особенностей как определить скоко жизни у арта я невижу, как это определить??? или те арты которые выкопаны раньше понедельника постоянные??? :)

_________________
Сфера волка
3.324.1 AlexandrHV


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 126 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB