Текущее время: Чт окт 02, 2025 12:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1228 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 15:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:


давайте подпишем коммюнике - мы посылаем в лес самоуправление, проводим реформы геймплея, какие считаем нужным, объединяем миры, как считаем нужным, вводим в ряде миров классики нормальную коммерциализацию, до чего просто как до Луны - с налогами нормальными, курсами торговыми, с реинкарнацией за серу - и всю выручку с классики, за минусом доли Рамблера, отправляем на ее продвижение.
Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте. Вы цепляетесь за старую патриархальную жизнь. А это смерть проекта.

Мы готовые продолжать идти путем мягких реформ, договоров и уговоров. Собственно мое предложение вырвалось так экспромтом.

ЭЭЭхх.. если бы вы могли... :( Ни один тут "патриарх" не отказался бы от игры в которую валом валит народ и остается - если всем-всем нравится и "патриархи" будут рады... Вот только сколько лет ждем этого рая? Что сделано для того чтобы он реализовался?
Вот возьми и сделай мир по своему новому плану - как только в него повалят - не проблема же скопировать настройки на другие миры.. Да и жители тих "других" миров сами пойдут туда где лучше... А сейчас не идут потому как нет лучшего - и веры в лучшее нет.

И ведь это правильнее эксперементировать на отдельном мире не убивая то что хоть как-то теплится. Вы же Волка для этого сделали - туда народ валит?
Вы Анлим создали поле классики - там не протолкнуться?
А Единорог? Слезы :(
Так откуда уверенность а "Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте." ?
Ведь есть полигоны для эксперементом и были годы на них - где результат?

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 19, 2009 16:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2005 18:59
Сообщения: 2610
Дада ну не молчи же?? Ответь народу .. ведь дельные вопросы задают?!

_________________
[b]Jedem das Seine[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 3:48 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
Так откуда уверенность а "Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте." ?
Ведь есть полигоны для эксперементом и были годы на них - где результат?
эх expresso, если бы качество в этом мире хоть что-то решало. тупо рекламой забить все миры - и будет счастие и процветание проекта. никакие старички никуда не прийдут, не будем тещится - чтобы мы тут не ввели и как бы на уши не встали без массивного продвижения проекта.

ты почитай мой пост повнимательнее - тогда поймешь о чем он был. а он о том, что нужно забить на нытье, жестко все коммерциализировать - деньги все вкладывать в рекламу и новые фичи по четкому и ясному игрокам плану счастья. и вводить эти фичи забивая на мнения сенатов и актива, которые часто просто до маразма доходят, типа борьбы с зависанием чемоданов, демоны...
но не сначала новые фичи - потом реклама - потом коммерциализация, а наоборот. что собствено мы уже и делаем на анлиме. рекламу в орел проплачиваем, деньги там собираем за платные арты, премиум и серу, вот фича реинкарнация и оплачена Орлом - и для них. А классике падает в халяву. :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 6:06 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
а что, хотите сказать классика совсем дохода не дает?
я вот смотрю и арты народ покупает и премиум платит, а создается впечатление что тут нищета одна повальная :lol: за счет анлима только и кормится :lol:

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 6:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
анлим в разы больше бабок приносит мне кажется :roll:

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 7:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 10:56
Сообщения: 153
Откуда: От туда...
Цитата:
анлим в разы больше бабок приносит мне кажется :roll:
Само собой больше.

Legeoner, а ты думаешь сопровождение игры бесплатное? реклама, сервера, в конце концов работники кушать хотят. наверное... :) Мне кажется у классики самый лучший расклад, когда она в ноль выходит... :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 7:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
Так откуда уверенность а "Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте." ?
Ведь есть полигоны для эксперементом и были годы на них - где результат?
эх expresso, если бы качество в этом мире хоть что-то решало. тупо рекламой забить все миры - и будет счастие и процветание проекта. никакие старички никуда не прийдут, не будем тещится - чтобы мы тут не ввели и как бы на уши не встали без массивного продвижения проекта.

ты почитай мой пост повнимательнее - тогда поймешь о чем он был. а он о том, что нужно забить на нытье, жестко все коммерциализировать - деньги все вкладывать в рекламу и новые фичи по четкому и ясному игрокам плану счастья. и вводить эти фичи забивая на мнения сенатов и актива, которые часто просто до маразма доходят, типа борьбы с зависанием чемоданов, демоны...
но не сначала новые фичи - потом реклама - потом коммерциализация, а наоборот. что собствено мы уже и делаем на анлиме. рекламу в орел проплачиваем, деньги там собираем за платные арты, премиум и серу, вот фича реинкарнация и оплачена Орлом - и для них. А классике падает в халяву. :wink:
В этом и принципиальная суть конфликта между вами и нами. :(
Вы считаете что надо с нас собрать побольше денюшек, вложить их в рекламу, привлечь еще игроков, с них собрать еще деньги и только тогда улучшить игру.
А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века... :(

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 10:10 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Цитата:
Legeoner, а ты думаешь сопровождение игры бесплатное? реклама, сервера, в конце концов работники кушать хотят. наверное... :) Мне кажется у классики самый лучший расклад, когда она в ноль выходит... :roll:
агааа, админы себе в ущерб содержут проект, можно сказать за свой счет :lol:
сократилось число народа, это да
но кроме того появилось большое число платных сервисов, да и без према сейчас играть ну просто невыносимо
кстати, интересно какое количество народа работает на сферу? конкретно на зарплату, 20, 50, 100 человек?

_________________
[img]http://rupor.info/media/article/list/2007-08/SSSR_.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 10:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
...А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века... :(
2 expresso
Ты тут с 2004 вроде?2009-2004=5 :)
О каких веках идет речь? :)

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 11:00 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 10:56
Сообщения: 153
Откуда: От туда...
Цитата:
кстати, интересно какое количество народа работает на сферу? конкретно на зарплату, 20, 50, 100 человек?
Может тут узнаешь - http://destinysphere.com. :roll:
А вообще проще у Дады спросить. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 11:21 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47
Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Он выше отвечал..около 40 вроде.

_________________
Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 11:38 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
По моему лучше было бы сделать не реинкарнацию убитых юнитов, а распад их их на ресурсы, при чём что бы эту возможность можно было бы купить за серебро по каждому отдельному бою и 10-30% ресурсов автоматически доставлось бы противнику в этом бою, а на оставшиеся ресурсы игрок бы уже сам бы решил восстановить ли ему армию самому или купить юнитов за ресурсы у других игроков.
Это дало бы и пригравшему возможность восстановиться и админам серебро и победителю дополнительные ресы за победу ( а то так слетаешь убьёшь 3ккк потеряшь 100кк вывезешь жалкие 30кк и противник к тому же ещё восстановица))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 13:23 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
...А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века... :(
2 expresso
Ты тут с 2004 вроде?2009-2004=5 :)
О каких веках идет речь? :)
Веках которые пройдут с момента отмены самоуправления (правда где оно) до момента получения видимого улучшения игры.

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 22:57 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
.
Вводить коммерцию в такую игру понятное дело убъет проект, а другого проекта просто нет, его нет даже в планах, все эти годы проект не развивался, проекту регулярно наводили марафет, но реально проект стоял на месте, а теперь под ревущим напором кризисных ветров администрация предлагает жить от фичи к фичи дураками..
Мне вот интересно если проекту крындец к зиме, как быть с теми кто купил прем на 5 лет вперед? Зачем вы предлагали совсем недавно купить прем на 5 лет вперед если все было понятно уверен уже тогда.. действительно не логично и действительно с колес принимаются решения.. как и с этой фичей.. равенство дураков не самая лучшая отмаза Дада :idea:
1. мы ввели коммерциализацию в этот проект и как бы я не строил козью морду на форуме, зарабатываем на каждой регистрации в дс достаточно, чтобы колеса проекта катились дальше. а это дорогое удовольствие.
2. зайдите на destinysphere.net, возьмите аккаунт на немке. только на эксплорере. иначе не работает. поиграйте и тогда поймете всю глубину "неразвития проекта". я понимаю, что не смогу добиться тут никакой объективности оценки нашей работы над проектом и отвечаю вам просто машинально и для того, чтобы у новых игроков не создалось впечатления, что то что Вы пишите и есть истина в последней инстанции. скушный диалог, короче.
3. про трындец к зиме, - выж не в ролевую тупую игру играете, а в ДС. это ж интелектуальная игра).
берете мой пост и верите в то, что старый лис - бессменный руководитель проекта пришел в соплях в форум плакать - что конец мол классике - к зиме проект накроется? Верите мне как самому себе ? Не надо, я ради красного словца... ну вы помните продолжение, наверно, а я уже запамятовал.
Вы бы еще пост про мою дочь проститутку нашли и поверили в него всем сердцем. :lol:

Я пришел в этот форум готовить вас к реформе этой версии игры. И буду выколачивать счастье для проекта прежде всего с вас, чтобы не клали железные брусья на пути нашего паровоза. Куда и зачем пойдет поровоз буду очень подробно объяснять.

Про фичу реинкарнации, в том виде в каком она существует, после корректировок моих идей Кодешем - изложу на следующей неделе. Вроде выходные, надо бы пойти спать. :wink:

_________________
без подписи


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2009 23:01 
Не в сети
Хранитель всея Cфер
Хранитель всея Cфер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43
Сообщения: 16655
Цитата:
По моему лучше было бы сделать не реинкарнацию убитых юнитов, а распад их их на ресурсы, при чём что бы эту возможность можно было бы купить за серебро по каждому отдельному бою и 10-30% ресурсов автоматически доставлось бы противнику в этом бою, а на оставшиеся ресурсы игрок бы уже сам бы решил восстановить ли ему армию самому или купить юнитов за ресурсы у других игроков.
Это дало бы и пригравшему возможность восстановиться и админам серебро и победителю дополнительные ресы за победу ( а то так слетаешь убьёшь 3ккк потеряшь 100кк вывезешь жалкие 30кк и противник к тому же ещё восстановица))
трофеи это уже отдельная тема
ну а просто распад юнитов после боя - ну это дело вредное - у нас итак с ресурсами полный перебор

_________________
без подписи


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 416 сообщений ]  На страницу Пред. 18 9 10 11 1228 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB