давайте подпишем коммюнике - мы посылаем в лес самоуправление, проводим реформы геймплея, какие считаем нужным, объединяем миры, как считаем нужным, вводим в ряде миров классики нормальную коммерциализацию, до чего просто как до Луны - с налогами нормальными, курсами торговыми, с реинкарнацией за серу - и всю выручку с классики, за минусом доли Рамблера, отправляем на ее продвижение.
Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте. Вы цепляетесь за старую патриархальную жизнь. А это смерть проекта.
Мы готовые продолжать идти путем мягких реформ, договоров и уговоров. Собственно мое предложение вырвалось так экспромтом.
ЭЭЭхх.. если бы вы могли... Ни один тут "патриарх" не отказался бы от игры в которую валом валит народ и остается - если всем-всем нравится и "патриархи" будут рады... Вот только сколько лет ждем этого рая? Что сделано для того чтобы он реализовался?
Вот возьми и сделай мир по своему новому плану - как только в него повалят - не проблема же скопировать настройки на другие миры.. Да и жители тих "других" миров сами пойдут туда где лучше... А сейчас не идут потому как нет лучшего - и веры в лучшее нет.
И ведь это правильнее эксперементировать на отдельном мире не убивая то что хоть как-то теплится. Вы же Волка для этого сделали - туда народ валит?
Вы Анлим создали поле классики - там не протолкнуться?
А Единорог? Слезы
Так откуда уверенность а "Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте." ?
Ведь есть полигоны для эксперементом и были годы на них - где результат?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
Так откуда уверенность а "Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте." ?
Ведь есть полигоны для эксперементом и были годы на них - где результат?
эх expresso, если бы качество в этом мире хоть что-то решало. тупо рекламой забить все миры - и будет счастие и процветание проекта. никакие старички никуда не прийдут, не будем тещится - чтобы мы тут не ввели и как бы на уши не встали без массивного продвижения проекта.
ты почитай мой пост повнимательнее - тогда поймешь о чем он был. а он о том, что нужно забить на нытье, жестко все коммерциализировать - деньги все вкладывать в рекламу и новые фичи по четкому и ясному игрокам плану счастья. и вводить эти фичи забивая на мнения сенатов и актива, которые часто просто до маразма доходят, типа борьбы с зависанием чемоданов, демоны...
но не сначала новые фичи - потом реклама - потом коммерциализация, а наоборот. что собствено мы уже и делаем на анлиме. рекламу в орел проплачиваем, деньги там собираем за платные арты, премиум и серу, вот фича реинкарнация и оплачена Орлом - и для них. А классике падает в халяву.
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39 Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
а что, хотите сказать классика совсем дохода не дает?
я вот смотрю и арты народ покупает и премиум платит, а создается впечатление что тут нищета одна повальная за счет анлима только и кормится
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 10:56 Сообщения: 153
Откуда: От туда...
Цитата:
анлим в разы больше бабок приносит мне кажется
Само собой больше.
Legeoner, а ты думаешь сопровождение игры бесплатное? реклама, сервера, в конце концов работники кушать хотят. наверное... Мне кажется у классики самый лучший расклад, когда она в ноль выходит...
Так откуда уверенность а "Я вас уверяю, что тут через три месяца ни останется ни одного свободного места в "умирающем" проекте." ?
Ведь есть полигоны для эксперементом и были годы на них - где результат?
эх expresso, если бы качество в этом мире хоть что-то решало. тупо рекламой забить все миры - и будет счастие и процветание проекта. никакие старички никуда не прийдут, не будем тещится - чтобы мы тут не ввели и как бы на уши не встали без массивного продвижения проекта.
ты почитай мой пост повнимательнее - тогда поймешь о чем он был. а он о том, что нужно забить на нытье, жестко все коммерциализировать - деньги все вкладывать в рекламу и новые фичи по четкому и ясному игрокам плану счастья. и вводить эти фичи забивая на мнения сенатов и актива, которые часто просто до маразма доходят, типа борьбы с зависанием чемоданов, демоны...
но не сначала новые фичи - потом реклама - потом коммерциализация, а наоборот. что собствено мы уже и делаем на анлиме. рекламу в орел проплачиваем, деньги там собираем за платные арты, премиум и серу, вот фича реинкарнация и оплачена Орлом - и для них. А классике падает в халяву.
В этом и принципиальная суть конфликта между вами и нами.
Вы считаете что надо с нас собрать побольше денюшек, вложить их в рекламу, привлечь еще игроков, с них собрать еще деньги и только тогда улучшить игру.
А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века...
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39 Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Цитата:
Legeoner, а ты думаешь сопровождение игры бесплатное? реклама, сервера, в конце концов работники кушать хотят. наверное... Мне кажется у классики самый лучший расклад, когда она в ноль выходит...
агааа, админы себе в ущерб содержут проект, можно сказать за свой счет
сократилось число народа, это да
но кроме того появилось большое число платных сервисов, да и без према сейчас играть ну просто невыносимо
кстати, интересно какое количество народа работает на сферу? конкретно на зарплату, 20, 50, 100 человек?
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Цитата:
...А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века...
2 expresso
Ты тут с 2004 вроде?2009-2004=5
О каких веках идет речь?
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 19:47 Сообщения: 11650
Откуда: Ленинград
Он выше отвечал..около 40 вроде.
_________________ Если б не эти бойцы- мы были бы рабами третьего рейха.
Если б не эти бойцы, я стал бы потребителем, живущей ради ломтя хлеба повкуснее, телевизора побольше, авто понавороченнее.
Они воюют до сих пор за меня. За мою душу... "
По моему лучше было бы сделать не реинкарнацию убитых юнитов, а распад их их на ресурсы, при чём что бы эту возможность можно было бы купить за серебро по каждому отдельному бою и 10-30% ресурсов автоматически доставлось бы противнику в этом бою, а на оставшиеся ресурсы игрок бы уже сам бы решил восстановить ли ему армию самому или купить юнитов за ресурсы у других игроков.
Это дало бы и пригравшему возможность восстановиться и админам серебро и победителю дополнительные ресы за победу ( а то так слетаешь убьёшь 3ккк потеряшь 100кк вывезешь жалкие 30кк и противник к тому же ещё восстановица))
...А мы хотим улучшений сейчас - хочется играть в качественно сделанную (не просто хорошо придуманную, а и хорошо сделанную) игру. Сейчас, а не через века...
2 expresso
Ты тут с 2004 вроде?2009-2004=5
О каких веках идет речь?
Веках которые пройдут с момента отмены самоуправления (правда где оно) до момента получения видимого улучшения игры.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
.
Вводить коммерцию в такую игру понятное дело убъет проект, а другого проекта просто нет, его нет даже в планах, все эти годы проект не развивался, проекту регулярно наводили марафет, но реально проект стоял на месте, а теперь под ревущим напором кризисных ветров администрация предлагает жить от фичи к фичи дураками..
Мне вот интересно если проекту крындец к зиме, как быть с теми кто купил прем на 5 лет вперед? Зачем вы предлагали совсем недавно купить прем на 5 лет вперед если все было понятно уверен уже тогда.. действительно не логично и действительно с колес принимаются решения.. как и с этой фичей.. равенство дураков не самая лучшая отмаза Дада
1. мы ввели коммерциализацию в этот проект и как бы я не строил козью морду на форуме, зарабатываем на каждой регистрации в дс достаточно, чтобы колеса проекта катились дальше. а это дорогое удовольствие.
2. зайдите на destinysphere.net, возьмите аккаунт на немке. только на эксплорере. иначе не работает. поиграйте и тогда поймете всю глубину "неразвития проекта". я понимаю, что не смогу добиться тут никакой объективности оценки нашей работы над проектом и отвечаю вам просто машинально и для того, чтобы у новых игроков не создалось впечатления, что то что Вы пишите и есть истина в последней инстанции. скушный диалог, короче.
3. про трындец к зиме, - выж не в ролевую тупую игру играете, а в ДС. это ж интелектуальная игра).
берете мой пост и верите в то, что старый лис - бессменный руководитель проекта пришел в соплях в форум плакать - что конец мол классике - к зиме проект накроется? Верите мне как самому себе ? Не надо, я ради красного словца... ну вы помните продолжение, наверно, а я уже запамятовал.
Вы бы еще пост про мою дочь проститутку нашли и поверили в него всем сердцем.
Я пришел в этот форум готовить вас к реформе этой версии игры. И буду выколачивать счастье для проекта прежде всего с вас, чтобы не клали железные брусья на пути нашего паровоза. Куда и зачем пойдет поровоз буду очень подробно объяснять.
Про фичу реинкарнации, в том виде в каком она существует, после корректировок моих идей Кодешем - изложу на следующей неделе. Вроде выходные, надо бы пойти спать.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Цитата:
По моему лучше было бы сделать не реинкарнацию убитых юнитов, а распад их их на ресурсы, при чём что бы эту возможность можно было бы купить за серебро по каждому отдельному бою и 10-30% ресурсов автоматически доставлось бы противнику в этом бою, а на оставшиеся ресурсы игрок бы уже сам бы решил восстановить ли ему армию самому или купить юнитов за ресурсы у других игроков.
Это дало бы и пригравшему возможность восстановиться и админам серебро и победителю дополнительные ресы за победу ( а то так слетаешь убьёшь 3ккк потеряшь 100кк вывезешь жалкие 30кк и противник к тому же ещё восстановица))
трофеи это уже отдельная тема
ну а просто распад юнитов после боя - ну это дело вредное - у нас итак с ресурсами полный перебор
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения