Счас бригада во главе с тестером расскажет вам как плохо живется зеленым и при НСБ и ССБ и ваабще все это ерунда
сотрите ядозавра и нарисуйте им с теми же характеристиками юнита ЯАТАКЕР
может они его увидят
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
Проголосовал за 3 вариант...
что дало НСБ? как по мне...
1. Армии сливаются в одну...
2. Разве строили много чего?? нет...лисы - охры, бриды, яды...вроде и все...а сейчас? Комбо, фильтры, пауки, вампы, рой...и так у всех...так что говорить что строят только 2 вида не стоит (наверно только псолы так любят своих жриц что их только и штампуют)
3. Разное время боя..это хорошо на мой взгляд!
Минус: много юнитов ушло в "бездну" по ненадобности
Просто недоработали админы эту систему
А говорить что при "ССБ было так классно жить!"... не стоит...тогда было классно не из-за этого
Последний раз редактировалось Dieselok Пн июл 13, 2009 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39 Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
ССБ однозначно
то что приводили в качестве аргументов админы при введении НСБ(еще перед тем как я уходил в свой долгосрочный отпуск) на данный момент не работает и на 0,0001%
не хочу повторяться..рассуждения на этот счет выкладывались не однократно, в т.ч и более убедительные нежели я могу привести
А давайте админы создадут Новейшую Систему Боя ... после чего будем грить верните просто новую систему боя так как новейшая система боя не катет потому что форса нету а бои идут кубиками.. у кого кубиков больше тот и победил... грабить не льзя.. так как в библии есть сноска не укради и не убей.. поэтуму кубики убиваться не будут и бой будет вечен)))
Все решается гораздо проще.
Оставьте все от НСБ. Уберите коэффициенты юнит-юнит. И все сразу встанет на свои места. Тогда будут иметь смысл собственно характеристики юнитов. И каждый для себя будет выбирать свою стратегию развития (атака, защита и т.д.).
И сделать это можно простым нажатием кнопки. В модификаторах поставить вместо 1 нолик. Занимает пять минут с учетом в "включить комп", "найти место" и "попить кофе".
Боитесь сделать это по всей сфере - сделайте это на Водолее. Народ вам скажет огромное спасибо.
АУ!!! Администрация!!!
И тупо строить любой юнит (а на практике конечно же тот, у которого максимальный урон), все пауки идут в Ж...У (да и вся раса лисов в целом), спасибо за предложение.. но это бред..
Очевидно что коэфициенты юнит-юнит решают когда их значимость выше значимости пятикраток (никто дредов гладами не нулил? ).. то есть коэфициенты атаки от 1 до 30-50, и соответвенно уязвимостей от 100% до 1-2%...
То что при 12 уязвимостях нельзя сделать 66 разных юнитов по уязвимостям - бред, можно и очень просто, вот сбалансировать чуть сложнее, поэтому опять же нужно постепенно изменять параметры юнитов и смотреть что получится
Твой пост напомнил мне обсуждение в темах Стрелы при ее открытии С нее началась НСБ. Тогда тоже была куча энтузиастов верующих что НСБ и противоюниты это панацея от всех бед Каааак же обсужадли тогда, как они будут подбирать противоюнитов для каждой атаки под каждого соперника А на наши прогнозы, что любой здравомыслящий будет строить середняка смотрели как на ересь
Пойми при данной системе раскачки акка (никакой), при данной системе боя - твои противоюниты это просто еще один камешек в огород активной игры.
Вот представь - у всех коэффициенты 1 друг против друга - о чем это говорит? О том что в выборе цели для атаки ты ограничен только стандартным набором препятствий (закрытые ворота, у врага больше форса и тд). Добавляем 10% противников противоюнита к тебе - ты его убить не можешь. И 10% юнита которого ты выносишь на раз - твой выбор целей увеличился на 10% - нет. Уменьшился - да. (пусть уменьшился не на 10%, но уменьшился). В итоге противоюниты снизили твою активность. У тебя сейчас такое разнообразие противников что ты просто теряешься в выборе целей?
И для обороняющегося - для тех кто готовит ловушку - все остается также. Но для тех (и нейтралы часто среди них) кто просто увидел вдруг атаку на них и если раньше он если мог то стал бы ловить противника - то при обилии критических противоюнитов он просто не зная что на него летит - спрячется. То есть лишний раз уклонится от боя. У нас игра зашкаливает от боев?
В итоге все начнут делать "идеальную" солянку - формулу ее на форуме уже расчитывали. Которую взламывать будет еще менее эффективно чем сейчас.
Нужно сумму произведений уязвимость на атаку приравнивать в 1. Новых юнитов переводить в аналоги из старых (если не ошибаюсь они без уязвимостей значительно эффективнее). И начинать разрабатывать закон о спаме, его автоконтроль с всеми вытекаюшими возвращениями к ССБ). Так как аватары и реально новая система боя - это такоооое далекое будущее, что недожить И пока недоживаем надо вернуть то интересное что от нас ушло.
При нынешних улучшения интерфейса игры и автоматизации контроля спама мне кажется играть стало бы интереснее.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Больше всего мне нравилось в ССБ, что любого ТОПа можно поймать на возврате и все его армии (или грабли) убивались малыми волнами, потому как весь форс не сливался в одну армию! Вот единственный механизм, который безболезненно позволял бить превосходящие силы противника или легко убить кучу граблей.
_________________ [img]http://dswizards.info/img/logo/maxorg_001.jpg[/img]
Никогда не думайте о себе плохо, за вас это сделают другие (с) MaximusOrgasmus
Старость - не радость, маразм - не Оргазм!
Торговый код 836 стата.
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
CCБ в печь... я лично уже отвык от того что 1 солдат по 18 минут бьётся и считаю эту тягомотину бредом. а сети и сейчас можно теми же сумками делать. как и на возврате ловить сборкой. а вот существование силового щита всё равно уже со многим не поладит
уход к старому это всегда регресс. меня лично устраивает то что есть хотя и подкорректировать можно бы было и новое придумать
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
CCБ в печь... я лично уже отвык от того что 1 солдат по 18 минут бьётся и считаю эту тягомотину бредом. а сети и сейчас можно теми же сумками делать. как и на возврате ловить сборкой. а вот существование силового щита всё равно уже со многим не поладит
уход к старому это всегда регресс. меня лично устраивает то что есть хотя и подкорректировать можно бы было и новое придумать
Ты когда начал играть в сферу?
Вопрос не просто из области - "Ты кто по жизни?"
просто хочется понять как так беззубо может писать человек если он действительно поиграл в ССБ.
Был весомым игроком нуля тех кто даже жирнее тебя.
Организовывал сеть... (вот блин адская работенка)
Участвовал, пусть даже как малыш, в организации сети и потом чуствовал как именно ты и твои друзья уделали вон того терроризирующего ваш ал засранца.
Тогда было тоже много недостатков но 99% их приходилось на неорганизацию автоконтроля закона о спаме и дырах и неоднозначности этого закона.
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
не за что не голосовал везде свои плюсы и свои минусы но чую все плавно перетечет в обсуждение бедных лисиков)) да и смысл этого опроса?
Да, я конечно понимаю твой сарказм
Но только у лисов слили в один момент основной ударный стек, по крайне мере в сфере Феникса. Ядов потом в топку сгоняли просто тучами, так как они сразу отстоем стали. И я почти 3 года стройки коту под хвост слил. В ССБ ядами я много мог натворить, правда и та система имела ряд недостатков:
1. армы на защите сражались по отдельности, что не есть гуд
2. несбалансироанная длительность раунда в зависимости от веса атакера и защиты
НСБ еще полностью не уравновешена, но думаю за ней будущее.
Разнообразие в постройке стеков конечно хорошо, но в альянсах все равно заставят строить стеки, которые взяты за основу кольцевых и аловой армий. А нейтралу пофиг что строить, его все равно снулят
На счет нуления мега армий на возврате, а щас что незя снулить??????? В логовнице куча примеров нуления кучи форса на динаме и тапочке
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее, но пока еще бездумно верит в мудрость местных всевышних, хотя то что они щупают руками вызывает омерзение
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее, но пока еще бездумно верит в мудрость местных всевышних, хотя то что они щупают руками вызывает омерзение
Я представлял что не будет "средних" юнитов....а все стразятся в противоюнитном бою....вот это было б интересно....но видать мои догадки не совпали с разрабами...правда тогда было страшно летать на когото, но думаю можно было чтонить придумать.
А те кто считает что НСБ "недоведенное до ума" - что он считает доведением до ума? А то складывается впечатление что данная группа просто не знает что было ранее, но пока еще бездумно верит в мудрость местных всевышних, хотя то что они щупают руками вызывает омерзение
Я представлял что не будет "средних" юнитов....а все стразятся в противоюнитном бою....вот это было б интересно....но видать мои догадки не совпали с разрабами...правда тогда было страшно летать на когото, но думаю можно было чтонить придумать.
А как ты вот себе это представляешь? Вот дали всем противоюниты - тебе будет интереснее? Чем?
Ведь по сути только появляется еще один препон для твоей активности
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
Цитата:
Цитата:
CCБ в печь... я лично уже отвык от того что 1 солдат по 18 минут бьётся и считаю эту тягомотину бредом. а сети и сейчас можно теми же сумками делать. как и на возврате ловить сборкой. а вот существование силового щита всё равно уже со многим не поладит
уход к старому это всегда регресс. меня лично устраивает то что есть хотя и подкорректировать можно бы было и новое придумать
Ты когда начал играть в сферу?
Вопрос не просто из области - "Ты кто по жизни?"
просто хочется понять как так беззубо может писать человек если он действительно поиграл в ССБ.
Был весомым игроком нуля тех кто даже жирнее тебя.
Организовывал сеть... (вот блин адская работенка)
Участвовал, пусть даже как малыш, в организации сети и потом чуствовал как именно ты и твои друзья уделали вон того терроризирующего ваш ал засранца.
Тогда было тоже много недостатков но 99% их приходилось на неорганизацию автоконтроля закона о спаме и дырах и неоднозначности этого закона.
нет. играл нубом нейтралом в старом мире и летал больше по трупам... что при конце ССБ что при начале НСБ. и по нубству залетал на мелочи и там и там...
соответственно самого крупного драйва я не испытал и осознал лишь по мелочи... и при НСБ не сразу я в топы полез и тоже бывало залетал. но как я уже сказал пробовал и при НСБ сумочные сети. просто сама идея мне нравится больше именно в НСБ а то что там творилось когда непрерывно сеть на 3 дня это уже задротство чистой воды
а уж какой народ пошёл ленивый что фермера даже граблю не заставишь отправить так сфера окончательно вымрет с сетями этими. так хоть на симситтерах что то держится а так останется по нескольку маньяков ветеранов и всё
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения