Текущее время: Ср сен 17, 2025 20:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20193 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 16:07 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 20:27
Сообщения: 2066
Sekach писал(а):
BOBKAMAT: 85%
Ну Мелвин может думает иначе, а по мне это в самый раз. :)


Ну плин....математики...

(1-def)(1-x)=0.05
def - защита юнита.
что, ниходить решение линейного уровнения уже разучились?
Тада приведу пример для пап - 80% артоф надо...

_________________
[b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 22:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 12, 2003 1:22
Сообщения: 184
Пара вопросов:
1) Какой армией лучше защищаться? Имеется в виду, одной армией или 10? Иесли 10, то формировать их из разных юнитов или все вперемешку... А то в общем-то вроде логично, что защищаться все равно как..А выходит, по моему, по другому...

2) Тут вот Мельвин пару страниц назад сказал: "Лучше 9к кряков+прокладка+транспорты всех видов пропорционально жизненной силе кряка"
Пропорционально - это как? Есть, например, 100 кряков...Сколько нужно транспортных юнитов для пропорциональности? Каких (всех рас, я так понимаю)? И как она рассчитывается?

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 11:05 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 15, 2003 12:13
Сообщения: 586
Цитата:
Возьми с полки пирожок


учись, пока я жив :)

---
Цитата:
Тада приведу пример для пап - 80% артоф надо...


а для охранников - 93%

93%/ 80% = всего 1.165, получается, что защита 25 % "хуже" защиты 75% совсем ненамного ( 16%) при обороне соты.

_________________
Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 14:32 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:54
Сообщения: 28
Всем привет,
А если ты играешь Лиенсу, каких лучше юнитов больше строить для обороны? :?:
Спасибо

_________________
Невозможно - это только слово...


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 15:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 29, 2004 21:50
Сообщения: 1
Насколько реально победить армию с 95% защитой, самому необладая такой защитой?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 16:33 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Пн янв 05, 2004 20:38
Сообщения: 28
NVadim писал(а):
а для охранников - 93%

93%/ 80% = всего 1.165, получается, что защита 25 % "хуже" защиты 75% совсем ненамного ( 16%) при обороне соты.


Защита - это шанс промахнуться у атакующего, поэтому делить нада не 93 на 80, а (100-80) на (100-93) а это уже раза в 3 получается.

NVadim писал(а):
2) Тут вот Мельвин пару страниц назад сказал: "Лучше 9к кряков+прокладка+транспорты всех видов пропорционально жизненной силе кряка"
Пропорционально - это как? Есть, например, 100 кряков...Сколько нужно транспортных юнитов для пропорциональности? Каких (всех рас, я так понимаю)? И как она рассчитывается?


Значит у каждого из отрядов транспортников должно быть жизней как у 100 кряков (с учетом защиты канешна), т.к. повреждения они получают одинаковые.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 03, 2004 23:53 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 23:52
Сообщения: 1524
Откуда: мимо проходил
Как 100% выйграть войну.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 0:00 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 973
Откуда: †Скитаюсь по звёздам†
Edmond писал(а):
Как 100% выйграть войну.

Это когда противник сдался без боя =)

_________________
[b][size=109][color=darkred]Тайная сила веками росла,
Старые стены хранило заклятье.
Войско, которому нету числа
Ждало сигнала в оковах проклятья.[/color][/size][/b]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 0:02 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб окт 11, 2003 23:52
Сообщения: 1524
Откуда: мимо проходил
Ka1n писал(а):
Это когда противник сдался без боя =)

Я имею виду не армию размер армии, а грамтную тактику.


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 0:39 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 07, 2003 9:20
Сообщения: 495
Откуда: Волгоград 1.61.4
Мелвин неоткывай нашу с тобой тайну как 100% войну выигрывать, ато неинтересно играть будет..... :gunsfiring:

_________________
[color=Yellow] Главком ВС альянса и Лорд Ворании[/color]
[url=http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=13209][img]http://agpiter.nm.ru/sign.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 04, 2004 10:49 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Вт мар 02, 2004 14:26
Сообщения: 142
Вопрос ньюба.

Какой промежуток времени нужно выдерживать между прослойковыносителем и основной ударной армией с прослойкой при нападении на соту? 15? 18 минут?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2004 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 04, 2004 22:07
Сообщения: 1
Откуда: из Севастополя я =)
leonyx писал(а):
Вопрос ньюба.

Какой промежуток времени нужно выдерживать между прослойковыносителем и основной ударной армией с прослойкой при нападении на соту? 15? 18 минут?




Если не трудно обьясните что такое прослойковыноситель и основная армия с прослойкой? и как это сделать ?


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 17:43 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 21:30
Сообщения: 354
Откуда: оттуда
А как насчёт грузоподъёмности? В одного бегемота всегда влезает 9000 прода или 9000 еды, или один ресурс занимает больший объём, а другой - меньший? Например, 134 гебемота сегодня приволокли 8,5 тысяч прода и 280 тысяч нано, итого меньше 300 тыс. ресов, а должны были 134*9000 = 1206000 :?:


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 09, 2004 19:48 
Не в сети
Редактор Газеты DS
Редактор Газеты DS
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 28, 2003 16:34
Сообщения: 47
Откуда: Из Сферы
Можно ли поставить свою армию зацищать соту, рядом стоящую с твоей целью, а потом с этой позиции напасть?

_________________
[img]http://grikor.by.ru/20.gif[/img] Наши кольца....


Вернуться к началу
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2004 16:07 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2004 21:30
Сообщения: 354
Откуда: оттуда
Защищать можно только соту соседа или соклановца. Сегодня проверил.


Вернуться к началу
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 2890 сообщений ]  На страницу Пред. 116 17 18 19 20193 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 104 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB